Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 14.02.2025 05:40 MSK
Фото: 4833
Цитата (82Артем, 14.02.2025):
> An Yang 2

https://dzen.ru/a/Z61zn_Lm5k3xSSxe?yscli...4707631
–1
+0 / –1
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 14.02.2025 05:35 MSK
Фото: 324
Выписать бригаду с Аланга, но боюсь замёрзнут они))
+3
+3 / –0
Ссылка
82Артем · 14.02.2025 05:09 MSK
Фото: 190
Так что решили с ним делать?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 14.02.2025 01:09 MSK
Фото: 498
Да, по красоте там не хуже, чем на норвежской линии Hurtigruten. А палатки устанавливают на палубе, чтобы жить в них вместо кают. В нашем рейсе одна палатка было, несмотря на холод, установлена на открытой палубе, и еще одна в салоне. Летом палаток на палубе бывает много. :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.02.2025 00:29 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня вопрос в контексте здешнего обсуждения.
Вот на фотографии https://fleetphoto.ru/photo/493165/ теплоход со демонтированными обносами.
Это означает, что корпусные работы проводили уже по месту приёмки?
Или всё-таки корпус в данном случае не трогали и речь идёт только о надводном борте и тех участках, которые выходили за пределы габарита в надводной части?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.02.2025 00:23 MSK
Фото: 14
Спасибо за (очень) интересное фото!
Но, это многим друзям судоходства просто непонятно! Старая, классическая датская компания ДФДС, работает с 1866 года, на 159 лет службы, (была) очень известна за свои длинными, международные и океанские линии и ночные пассажирские суда и паромы, теперь работает со скоростными катамаранами и паромами на коротких линиях так Дувр-Калэ и на Гибралтарском заливе. Мир сменился...
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 14.02.2025 00:17 MSK
Фото: 770
Цитата (Александр Соснин, 13.02.2025):
> с пассажирами, ставящими палатки на открытых палубах

Сначала хотел спросить зачем ставить палатку на палубе парома... но потом решил глянуть где пролегает маршрут... О, да, я бы там палатку не ставил, я бы просто сидел круглые сутки на палубе ))) Представляю какие там красоты.

Цитата (Александр Соснин, 13.02.2025):
> Некоторые места в проливах такие узкие, что непонятно, как они там ходят ночью.

Там даже в узкостях идут не меньше 13 уз ))) https://disk.yandex.ru/i/0wBrdfEja2BAzQ
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 13.02.2025 23:58 MSK
Фото: 770
Цитата (Александр Конов, 13.02.2025):
> Вряд ли не соблюдают конкретные дяди Васи и Пети.

Не хочу обижать "Вась и Петь", но практически в этом уверен.

Цитата (Александр Конов, 13.02.2025):
> а в других местах, например, применяется нагрев листа перед сваркой. При последующем остывании он "натягивается" и вогнутости исчезают

Есть такой приём, верно. Но в судостроении это неприемлемо из-за огромных объёмов сварки и перерабатываемого металла.

Цитата (Александр Конов, 13.02.2025):
> Просто вся технология производства так выстроена

Технология сварки в судостроении отработана до мелочей. Просто нужно следовать ей. И сварщики должны быть специалистами, а не просто уметь "сверкать". Сварка в судостроении это совсем не просто.

Кстати, у нас на Кораблестроительном факультете НКИ было две специальности "Судостроение и судоремонт"(1-2 курсы общее обучение, а 3-6 курсы по специализации) и "Технология сварки". И если нам "корпусникам" давали "сварку" один или два семестра(не помню точно), чтобы мы представляли ЧТО это такое с различными металлами, толщинами, размерами и т.д, то "сварщики" изучали её от и до. Так же и рабочие судовые сварщики готовились специально для такой работы.
... Это было раньше... А теперь имеем горбатые корявые пароходы... потому как работать некому... И почему-то одни предприятия выпускают гладкие суда, а у других как-будто его 10 лет шторма нещадно лупили...
Даже на фото видно, что в корме обшивка более-менее гладкая, а дальше в нос ширстрек просто алес капут. И это при том, что листы ширстрека толще основной обшивки борта и должны меньше подвергаться деформации. А тут просто жуть. Может разные сварщики варили? )))
Фальшборт. Ну, блин, простейшая плоская конструкция. Почему такая убогая? Она что из АМг? Да даже из АМг должна быть ровной...
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinematic · 13.02.2025 22:57 MSK
Фото: 31
Авторитетные источники говорят, что верное название судна - Гридино
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.02.2025 22:52 MSK
Фото: 498
Интересно, они из-за этого выводятся из эксплуатации для ремонта двигателей на год и больше?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.02.2025 22:33 MSK
Фото: 14
Есть классическая проблема для американских судовладелцев, о которой мы редко узнаем и понимаем в Европе. Это было дизели так главные двигатели на судах. Лицензии построить их, или купить их от Европы (так МАН, Сульцер и ммногие другие) были очень дорогими для американцев долгие десятилетия, и поэтому американское государство построило свои государственные суда и корабли так пароходы (так и в Канаде), но с 1960-х и 1970-х это только стало "ниженерской абсурдностией".
+5
+5 / –0
Ссылка
Dobromyr88 · Нижний Новгород · 13.02.2025 20:49 MSK
Нет фотографий
Капитан Зимин в этом году готовят к выходу
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.02.2025 20:23 MSK
Фото: 498
Как раз Columbia его и заменила. :) И все-таки Wickersham, не строившийся специально для Аляски, не совсем для нее подходил: он не мог ходить некоторыми проливами, обходил их морем. А оно там суровое. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.02.2025 20:14 MSK
Фото: 14
Интересно Александр! Спасибо за приятный "travel report"! В 1960-е и 1970-е американские представители путешествовали по Европе найти подхоящие суда для нужд и службы в Аляске. У шведской Stena, наконец, штат Аляска в 1968 году удалась купить совсем новый паром "Stena Britannica" 1967 года постройки, хорошая была скорость: 22,0 и даже когда нужно, до 23,5 узла.

Были там 6 лет так "WICKERSHAM", в такой красивой зиней краске у корпуса так на фото здесь на "COLUMBIA", а работал под флагом Панамы (флаг США был невозможным по сложным спецзаконам для гражданских судов, на внутренных линиях, и не построены в Америке). Но, интересно узнать что теперь штатная паромная служба нехорошо и мало работает. Действительно существует сегодня кризис инфраструктуры и коммуникаций по всей Америке.
+2
+4 / –2
Ссылка
Александр Соснин · 13.02.2025 19:19 MSK
Фото: 498
Да, линии похожи, не только подходом, но и пейзажами. :) На Аляске сейчас Columbia в одиночку обеспечивает еженедельные отправления на линии Беллингем - Скагуэй. Другие дальние линии не работают.

Я был на пароме от Беллингема до Ситки. Заход в Ситку в этом рейсе на обратном пути, поэтому рейс у меня получился целых четыре дня. :) Вообще у них каждый рейс новое расписание, зависит от графика приливов и отливов. Мне повезло: в этом рейсе самые красивые места проходили в светлое время суток. Некоторые места в проливах такие узкие, что непонятно, как они там ходят ночью.
+8
+8 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.02.2025 19:06 MSK
Фото: 10
Цитата (Сергей Чирков, 12.02.2025):
> каюта как места в пассажирском вагоне, даже откидные ручки-бортики идентичные.

и от занавесок для коек нет толка. но правда в купе и занавесок нет совсем..
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.02.2025 18:52 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр Соснин, 13.02.2025):
> У них сейчас там "паромный кризис". С одной стороны, потому что паромы возрастные, и требуют все больше вложений. С другой - невозможно набрать экипажи, члены которых для работы на внутренних линиях США должны быть американскими гражданами.
>
> В результате из пяти еще недавно работавших на Аляске каютных паромов (Columbia, Matanuska, Malaspina, Tustumena и Kennicott) сейчас в работе только Columbia. Летом будет также работать Tustumena на линии вдоль Алеутской гряды. И в этом году все.
>
> А вообще паромы на Аляске - это своя жизнь и свой стиль, с пассажирами, ставящими палатки на открытых палубах и в салонах и очень неформальной атмосферой. Кроме того, паромы ходят красивыми проливами, в том числе и недоступными для больших круизных судов. И работают круглый год, в отличие от круизных судов.

Спасибо большое Александр за внимание и ответ! Я вообще знаю ситуацию вокруг паромов в Аляске, они ещё государственные - наш европейский эквивалент, Hurtigruten на линии Берген-Киркенес в Норвегии, теперь, так всегда, с 1893 года (раньше зимой, с большими проблемами), работает каждый день, круглый год, с "почтой и грузом", так в Аляске, но так личные акционерные общества, и почти всех судов построены с 1990-х до нашей эры.

Вы были на борту парома "Columbia"?
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.02.2025 17:54 MSK
Фото: 498
У них сейчас там "паромный кризис". С одной стороны, потому что паромы возрастные, и требуют все больше вложений. С другой - невозможно набрать экипажи, члены которых для работы на внутренних линиях США должны быть американскими гражданами.

В результате из пяти еще недавно работавших на Аляске каютных паромов (Columbia, Matanuska, Malaspina, Tustumena и Kennicott) сейчас в работе только Columbia. Летом будет также работать Tustumena на линии вдоль Алеутской гряды. И в этом году все.

А вообще паромы на Аляске - это своя жизнь и свой стиль, с пассажирами, ставящими палатки на открытых палубах и в салонах и очень неформальной атмосферой. Кроме того, паромы ходят красивыми проливами, в том числе и недоступными для больших круизных судов. И работают круглый год, в отличие от круизных судов.
+13
+13 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.02.2025 17:40 MSK
Фото: 14
Американские паромы в Аляске никогда не сменяются, долго работают и живут, и это судно до сих пор выглядит так же, как новостройку в 1974 году! Паромы с 1974 года в Европе сегодня, о-ч-е-н-ь редкие.

Спасибо Александр за красивое фото!
+9
+9 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.02.2025 17:04 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 18.12.2020):
> сдается мне,что это переделанный tuna boat этих плавбаз
> https://fleetphoto.ru/photo/194873/?vid=43244
> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2724104

Цитата* (Виктор-1957, 20-21.04.2021):
> Я связался с продавцами, судно "Тунец", переделанное из тунцеловного бота с одной из трех плавбаз СССР, две на ДВ, и одна на Балтике. Судно пластик, полькой постройки. Стоял на нем ЯМЗ-236 с электромеханическим редуктором СРРП-60. Топливные танки на 2 тонны. В кормовом трюме танк пресной воды на 500 литров. Дина судна 16 м, ширина 3.8 м, высота борта 1.6 м. Имелся камбуз, гальюн, душевая кабина, кают-компания на 5-8 человек и две трюмные каюты на 5 и 3 спальных места.
> В судовом билете написано, "Мотобот "Тунец", без указания номера проекта.Известно только одно, в 90-х этот мотобот сняли с плавбазы тунцеловной, их было три, и переделали в пассажирский вариант. Он был в составе отдела культуры Приморского края при Цирке г.Владивостока. Потом при смене власти, директор цирка сбег и Тунец остался в центре Владивостока. Сначала стоял на воде, потом поставили на берегу.
____________________________________________
* - https://boatclub.ru/threads/tuntselovnyi-bot.8261/

Фотки судового билета:
https://boatclub.ru/threads/tuntselovnyi...-295231
https://boatclub.ru/threads/tuntselovnyi...-295235
0
+0 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»