Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Ссылка
A K · 18.11.2024 03:05 MSK
Фото: 5169
Интересное фото. Плавкран буксируют с поднятой, но полностью подготовленной к укладке в походное положение стрелой.
А подготовка к укладке стрелы на таком Ганце - это, на минуточку, ручная и достаточно трудоёмкая работа: надо отсоединить грузоподъёмные приспособления (гак или грейфер), вывести стрелу на минимальный вылет, залезть на площадку на стреле (высота около 30-ти метров) и жёстко соединить гусёк и стрелу, затем завести четыре грузовых троса через шкивы на укосине и соединить их с монтажными тросами, набить их втугую и после этого разъединить нижний шарнир жёсткой "вантовой" оттяжки и опустить её к стреле. Да, ещё необходимо спуститься в отсек подпятника и вставить два здоровых "пальца", чтобы зафиксировать всю крановую конструкцию в ДП (но это делают не все и не всегда).
Поэтому непонятно, зачем всё это выполнили, а стрелу класть не стали?
Или здесь всё наоборот - стрелу уже подняли, но окончательно кран приготовят к работе после окончания буксировки?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.11.2024 01:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Глядя на футуристичный дизайн ЭтоЭлектросудов - так и тянет перефразировать фразу из "Гостьи из будущего": "флипнуть до космопорта" на "ботнуть до Печатников"... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.11.2024 22:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 17.11.2024):
> Хотя, деньги там играют первую роль

Я думаю, что ДИТФ после прошлогодней зимовки трёх бортов в Москве решил пересмотреть стратегию. Не факт, что в Москве было проще, чем в Ростове. Как бы не наоборот. А в Твери, возможно, заметно дешевле, да и с обслуживанием в случае чего попроще.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.11.2024 21:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Фото — с берега. А так как раз на Бородино. Теплоход стоит на рейде в ожидании освобождения причала Образцовым (разрешена стоянка только одного борта). Забирают туристов, прибывших с экскурсии, по очереди.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 17.11.2024 21:55 MSK
Фото: 761
Цитата (Andrey64, 17.11.2024):
> Чтобы не перегонять их из Ростова

Так они всегда в начале навигации идут из Ростова не пустые, а с пассажирами. А вот с местом для зимовки в Ростове проблемы. Набережная вмещает 7 таких судов(всё остальное место у набережной занято другими судами). Сейчас уже стоит 5. Последние годы зимовало 11 пассажиров. Остальных приходилось распихивать в Александровский ковш и в Аксай.
Хотя точно мы, конечно, не знаем причины зимовки ростовских пароходов в Твери. Хотя, деньги там играют первую роль )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 17.11.2024 21:51 MSK
Фото: 524
А на чём же шёл сам автор? )))
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey64 · 17.11.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
Чтобы не перегонять их из Ростова в начале следующей навигации.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 17.11.2024 20:40 MSK
Фото: 761
Теперь владельцы "Дон" те же, что и "Портовый-4".
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 17.11.2024 20:31 MSK
Фото: 11
шо он там делает??
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.11.2024 20:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А вот теперь надо думать, в какой проект перекинуть всех красноярских и каширских малышей постройки ранее 1955 года, отнесённых к ВБ-15. А точнее даже старше 1956 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
TravelM · Москва · 17.11.2024 20:14 MSK
Фото: 55
На зиму, для электричек...
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 17.11.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
А сегодня завершилась навигация на средней Волге.
0
+0 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 17.11.2024 16:57 MSK
Фото: 167
Стоит в Южном порту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Smog7890 · Якутск · 17.11.2024 13:45 MSK
Фото: 111
значит есть спрос. хотя двухкилометровой очереди из фур уже нет
+4
+4 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 17.11.2024 12:33 MSK
Фото: 20
Ну почему же..много чего можно поднять, те же МосквЫ, Речной тоже поднимает.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 17.11.2024 11:51 MSK
Фото: 202
Цитата (Karen, 18.01.2018):
> Это СЛВ рядом стоит?

Обычный корейский портовый танкер.
0
+0 / –0
Ссылка
Grenadier_Thomas · Якутск · 17.11.2024 11:23 MSK
Фото: 252
За бортом -33 с показало, не помню чтоб так долго проводились паромные перевозки))
+6
+6 / –0
Ссылка
spm44 · Москва · 17.11.2024 11:14 MSK
Нет фотографий
Рюрик снова на плаву, воду откачали !
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.11.2024 08:30 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
В таком доке только Ярославцы и РТ-300 поднимать, для барж он не подходит, так что навряд ли кому он нужен
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 17.11.2024 07:12 MSK
Фото: 20
Неугомонный)
0
+0 / –0
««1 ··· 7891011121314 ··· »»