Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 20.11.2024 22:17 MSK
Фото: 648
Они все у нас были рыбные,кроме "Волны" в БУПе. Их так и именовали в народе -рыбины)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2024 22:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень странный экземпляр. То, что он был в СРП номерным - это, скорее всего, правда. Но совершенно непонятно, где он работал. По крупным предприятиям он не проходит, возможно, работал рейдовым в каком-то порту, но при этом как-то очень тихо и незаметно. В ПРП совершенно точно был передан в 1967 году и Белугой стал уже там, т.к. в СРП была другая Белуга проекта 528.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 20.11.2024 21:12 MSK
Фото: 524
Дед Мазай возил зайцев в половодье, а тут везут чаек в непогоду...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 20.11.2024 20:57 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Вместе с Багровым буксируют на юг.

https://fs3.fotoload.ru/f/0424/171267530...34b.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 20.11.2024 20:01 MSK
Фото: 927
С 2021 судно сменило владельца на Bertling-Transgas Tankers SAC, оператор Transgas Shipping Lines S.A. Название изменено на CARAL, порт приписки Кальяо (Перу), MMSI: 760003610, позывной OA2211. Сведения взяты с https://www.ship-db.de/nawbn.php?wbn_nr=HYMM++28120
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 20.11.2024 19:26 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот и доки не нужны стали.
+1
+1 / –0
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 20.11.2024 18:21 MSK
Фото: 197
Цитата (Захар Королев, 19.11.2024):
> Приставка от Волжского по корме

Спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 20.11.2024 18:05 MSK
Фото: 10578
похожая на неопознанные суда на фотографии кракозябра уже на ходу: https://fleetphoto.ru/photo/476780/ )
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 20.11.2024 17:52 MSK
Нет фотографий
Ошибочка, это Комета-7! https://fleetphoto.ru/vessel/195/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.11.2024 17:41 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
у всех судов с такой компоновкой - машинное в корме - всегда будет дифферент на корму, а при загрузке выравнивается. Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 20.11.2024 17:23 MSK
Фото: 3
Вы в Эгейском и в Адриатике с Ионикой не бывали чтоль?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vympel History · 20.11.2024 16:38 MSK
Фото: 64
Она там еще лежит?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 20.11.2024 14:19 MSK
Фото: 26
Какое помпезное название!
+2
+2 / –0
Ссылка
teffan · 20.11.2024 14:19 MSK
Фото: 10
с такими тарифами думаю.что все окупается https://14.ru/text/transport/2024/10/30/74272079/ тем более.что желающих хоть отбавляй
+1
+1 / –0
Ссылка
Котельничанин · 20.11.2024 13:57 MSK
Фото: 4
С момента апрельского фото, можно сделать вывод: достройка ведется, хоть и микроскопическими темпами
0
+0 / –0
Ссылка
TavanAtal · 20.11.2024 13:12 MSK
Фото: 20
Цитата (Игорь Шевченко, 19.11.2024):
> что за детская болезнь - дифферент на нос?

Надо полагать, при полной пассажирской загрузке встанет на ровный киль?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.11.2024 12:30 MSK
Фото: 2967
Нет больше "Байкала" на этом месте. Пусто. Может просто на зиму куда перевели? Хотя до этого года всегда тут и зимовал.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 20.11.2024 11:23 MSK
Фото: 432
Мощность ГД — 2х220 кВт. Силенок-то многовато. Большой расход будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Saitama39 · 20.11.2024 09:45 MSK
Нет фотографий
уже писал к предыдущему комментарию, все никак не могу перестать наслаждаться видом мраморного моря) фото - шедевр
0
+1 / –1
Ссылка
Saitama39 · 20.11.2024 09:45 MSK
Нет фотографий
очень красиво, мраморное море само по себе можно выносить за восьмое чудо света) каждый раз, когда летаем в Турцию, всегда находим время посетить сие чудо природы :)
0
+0 / –0