FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Nico · Ижевск · 14.02.2025 14:19 MSK
Photos: 890
Приказ КРП 3.03.1945. Передать на баланс Управления по освоению и эксплуатации малых рек Молотовской области мотокатер "Красная стрела" и корпус катера номер 1, принадлежащего заводу п/т Дзержинского. До этого на правах аренды. 16.06.1947 приказом по УМР присвоен номер 3.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 14.02.2025 14:16 MSK
Photos: 890
Приказ КРП 3.03.1945. Передать на баланс Управления по освоению и эксплуатации малых рек Молотовской области мотокатер "Красная стрела" и корпус катера номер 1, принадлежащего заводу п/т Дзержинского.
До этого катер был на правах аренды. 16.06.1947 приказом по УМР присвоен номер 2.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 14.02.2025 14:13 MSK
No photos
Изгиб корпуса серьёзный . Учитывая то , что корпус у них не двух бортный.
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 14.02.2025 13:54 MSK
Photos: 6499
В Санкт-Петербурге компания "Нева Тревел" начала проводить зимние экскурсии на СВП типа "Спутник-12". Амфибийные суда имеют названия "Снежок-1","Снежок-2"и "Снежок-3".
0
+0 / –0
Link
Сергей_Голиков · 14.02.2025 13:21 MSK
No photos
Приветствую!
Вы не случайно не знаете историю остова японской шхуны на заднем плане?
Все, что известно о ней, что судно ориентировочно в районе 1970-х годов потерпело крушение во время шторма. Судно длиной 40 м, находится от берега в 1,5 кбт к W от мыса Егорова.
Я житель поселка Пластун, но лично шхуну так и не посетил. Знаю, что на баке есть пара ржавых японских иероглифов и ржавые цифры, слабо похожи на 1951. Информация о шхуне скорее всего есть у местных старожил и явно поверхностная.
В интернете о ней никакой информации нет, годы все-таки какие, но тем не менее, какого проекта была шхуна, посмотреть бы на ее первоначальный вид, хоть что-нибудь...

Заранее благодарю!
+1
+1 / –0
Link
Nico · Ижевск · 14.02.2025 13:20 MSK
Photos: 890
Бывший служебный катер КРП С-1.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 14.02.2025 13:20 MSK
Photos: 890
Бывший пассажирский катер КРП "Красная Стрела".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 14.02.2025 13:19 MSK
Photos: 890
Тип НКЛ-47.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 14.02.2025 13:19 MSK
Photos: 890
Тип НКЛ-47.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 14.02.2025 13:18 MSK
Photos: 890
Тип НКЛ-47.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 14.02.2025 12:34 MSK
Photos: 3003
Цитата (RedJak, 14.02.2025):
> Конечно. Посмотрите на вот это фото и увидите, что срезали всего лишь привальник, фальшборт и часть(небольшую) главной палубы. Вторая палуба нетронута.
Вот тут хорошо заметно:
https://fleetphoto.ru/photo/348301/

Весь караван шел с демонтажем по правому борту:
https://i.ibb.co/PstGvSzd/95901350-1.jpg
https://i.ibb.co/zWvSKPTF/95901350.jpg
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 14.02.2025 12:18 MSK
Photos: 498
Да, классический дизайн 1950-60-х годов. Таких пассажирских судов почти не осталось.
+4
+4 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 14.02.2025 11:52 MSK
Photos: 324
Игорь прям радует!
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 14.02.2025 11:47 MSK
Photos: 659
Очень красивый паром! Очень хорошо, что волею судьбы он сохранился, классические закругленные обводы, изящество и лаконичность.
+4
+4 / –0
Link
Капитан Суматоха · 14.02.2025 11:38 MSK
Photos: 68
Столкнулся с авианосцем Harry S. Truman (CVN 75)
https://gcaptain.com/aircraft-carrier-us...t-said/
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 14.02.2025 09:00 MSK
Photos: 8211
На это указывает строительный номер 206. К тому же строить единственный буксир с нуля на непрофильном заводе просто экономически не рентабельно.
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 14.02.2025 07:23 MSK
Photos: 496
ну мне кажется лет 5-7 им еще...
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 14.02.2025 07:14 MSK
Photos: 770
Цитата (Real Stealth, 14.02.2025):
> речь идёт только о надводном борте и тех участках, которые выходили за пределы габарита в надводной части?

Конечно. Посмотрите на вот это фото и увидите, что срезали всего лишь привальник, фальшборт и часть(небольшую) главной палубы. Вторая палуба нетронута. https://fleetphoto.ru/photo/45691/ . Это говорит о том, что перепады между нижними и верхними бьефами шлюзов небольшие. Корпус судна проходил в габарит тик в тик, но не проходила ГП с привальниками. Их обрезали. Получилось что теперь в нижнем бьефе вторая палуба просто нависала над стенками шлюзов, но не доставала до них. Так и прошли. Сколько там перепады? Метра по два.
0
+0 / –0
Link
Марат Аминов · 14.02.2025 06:40 MSK
No photos
На данный момент кормовая часть Волгоневть-239 утилизируется на металлолом в том же месте, где его экстренно посадили на мель, слежу за новосиями, в данный момент полностью срезали надстройку и полностью открыли румпельное отделение.
+3
+3 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 14.02.2025 05:40 MSK
Photos: 4833
Цитата (82Артем, 14.02.2025):
> An Yang 2

https://dzen.ru/a/Z61zn_Lm5k3xSSxe?yscli...4707631
–1
+0 / –1