Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 3 X

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 79»»
Ссылка
3 X · 03.06.2024 11:33 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 03.06.2024):
> Простите, но это ваши слова. Именно с них начался спор. А теперь вы утверждаете, что вы этого не говорили.
Спора нет, просто Вы пытаетесь назвать все иными словами и отрицать очевидные факты, а именно что негативная оценка страховщиком клиента или обьекта является негативной или "черной" ))
Также Вы отрицаете что Страховщик учитывает результат своего предыдущего опыта/труда.
–1
+0 / –1
Ссылка
3 X · 03.06.2024 11:19 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 03.06.2024):
> О, первая информация по теме. Вы видели данные списки. Подскажите пожалуйста, где вы их видели? - Сайт, бумажная версия, ОБС?
Каждый уважающий себя страховщик имеет доступ, через партнеров, брокеров итд.
> так появляется база - совсем нет. Хотя бы потому, что предыдущее ваше предположение ошибочно.
ну конечно да: у клубов, групп все общие данные. Если вы одни и в лесу то конечно у вас ничего нет.

> У вас плохая статистика, куча замечаний в портах, плохой менеджмент. Конечно вас не хотят в портфель. Но это (сюрприз) не таинственные черные списки, а просто у вас судно старое и ржавое.
Улыбнуло. Во первых откуда вы это все знаете? Кто вам такое сказал? Откуда статистика?
Допустим, вы не получили от кого то инфу (брокера, сюрвейра) и потратив дофига ресурса сами все это проверили, и забыли??
И через год можно к вам прийти, и вы снова потратите ресурс на проверку того же судна )))) Забавное кино, лукавите?
Нормальный страховщик отметил, что год назад было все хреново, и вряд-ли будет хотеть это судно через год - вот вам и ЧЕРНЫЙ СПИСОК )))

> Вот только в соответствии с некими черными списками вам не выплатят убыток по выплатному случаю. Разве нет?
Нет

> так это не списки, это андеррайтинг.
Ну вот здрасти, а негативный результат андерайтинга это что? Вы этот результат записали у себя? Если он негативный - это и есть ваш ЧЕРНЫЙ СПИСОК.
И никому не скажете об этом? Даже тому кому будете предлагать доли под перестраховку данного же судна ?? Да уж...))))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 03.06.2024 10:16 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 03.06.2024):
> Доброе утро, такая уверенность, насколько я понимаю, должна быть основана на 100% верных фактах.
Доброе утро, У Вас есть уверенность когда солнце светит что это солнце? Вы знаете что-нибудь про черные-серые-белые списки флагов? ))
> Вы видели некие "черные" списки, составляли их?
Естественно видел, но зачем мне их составлять? Я не страховщик ))))
Любой нормальный страховщик оценивает риски клиентов и делает выводы на заметку, потом обменивается данными с партнерами, клубами - так появляется база.
> Что вселяет в вас такую уверенность, что "вы говорите, как оно и есть"?
Странный вопрос. А что вселяет в вас уверенность на каком нибудь большом десятке лет что Вы это Вы? ))
> Что именно заставило вас верить в "черные списки"?
"Черные списки" как-то не дают Вам покоя?

У меня только 2 варианта: или Вы корпоративно "лепите", или не до конца в теме.
Вцелом совсем не удивлен, среди страховщиков обычно так и есть и Вы не 101-я : все божатся что нет никаких списков )))
... но узнав название судна и ИМО номер почему-то вдруг исчезают, или говорят "извините в другой раз" ))
Может все-таки рассморите, ведь нет никаких списков? ... не, не в другой раз ))))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 31.05.2024 23:22 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 31.05.2024):
> Там был, как минимум, лоцман )))
А кто это?
Ах да, консультант... )))
Может находиться где угодно
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 31.05.2024 23:01 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 31.05.2024):
> А кому это тогда должно быть известно, если не работникам страховых компаний?
Смотря кем Вы там работали ? и в каком Лютике?
Цитата (Linkka, 31.05.2024):
> Давайте тогда уточним предмет спора:
Я не спорю, а говорю как оно есть
*** И я говорю только о H&M, в связи с событием на обсуждаемом фото ***

> Вы утверждаете что в страховых компаниях есть некие черные/серые списки судоходных компаний.
Вообще это официальная система, если вам неизвестно, стоит ли о чем то спорит? И я как и многие другие скатились в свое время со Скулда и лондонских клубов к российским страховым именно по этой причине которая странным образом Вам неизвестна ))) Судно в черном списке (как оно чудным образом туда попадает Вы поинтересуйтесь где то еще, ну допустим погибли люди на борту) и его никто в евроклубах не берет, Росгосстрах тоже не брал так как перестраховывался там-же в европе где уже никто не берет. Найдется конечно тот кто возьмет, но на особых условиях, и там может быть все что угодно в том числе заниженные возмещения, потом в процессе страхового случая их срезания по 50-70%, или отказ.

Цитата (Linkka, 31.05.2024)
>То есть убытки по подмочке груза не будут покрываться, если подмочка произошла через проржавления, и.т.п.
Это P&I, с этим проблем никаких вообще нет, все страхуется и выплачивается без проблем, с российскими страховщиками не имел дело так как в Лондоне хорошо берут любые суда.

*** Я говорю только о H&M, в связи с событием на обсуждаемом фото ***

> отсутствием информации об условиях страхования и правилах страхования судов
улыбнуло, да )))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 31.05.2024 10:08 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 31.05.2024):
> Или это ваше предположение как сотрудника Страхователя, которому не заплатили?
Не совсем понял зацеп за эту тему, да мне не платили, срезали страховки под различными предлогами с привлечение "независимых" инспекторов 2-3 раза, т.е. все время пока имел дело с ВСК, но это все мне известно с самого начала, с момента подписания договора, поэтому претензий нет, выбора не было. Все так поступали кроме Росгосстраха, вся эта кухня у меня на ладони, и брокер страховой под рукой, если Вы работали в офисе страховой компании конечно Вам об этом и не должно быть известно. Но это было до СВО/санкций, сейчас не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.05.2024 23:07 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хороший кадр, значит "Зеленга" просто не повернула, а прошла прямо под ж/д мост.

Если кто-то был на мостике и в адекватном состоянии то очевидно техническая проблема, хотя не подвернуть машинами или чем-то из 4-х рулей... не выглядит реальным
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.05.2024 15:44 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 30.05.2024):
> как видим, замечание RedJak: *Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением*, вполне обоснованно, ибо при отстутствии течения или ветра, или если бы они были очень небольшими, то и повреждения были бы менее серьезны.
Ага, еще забыли посетовать что не было встречного течения и ветра - вообще красота! )))
На самом деле никакого отношения ни ветер, ни течение к аварии не имеют, все было в норме. Судно зашло под мост по другой причине.

Также очень косвенное отношение ветер и течение имеют к тому что происходило после аварии, а именно: судно влетело под мост уже с работающими на задний ход винтами, успели перевести. Из под моста оно вылезло тоже своим задним ходом, в неуправляемом или частично управляемом режиме из-за событий на мостике, и встало/приткнулось так как получилось, но при этом оно не получило существенных повреждений. Основные разрушения как видно получены от фронтального столкновения с мостом.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.05.2024 15:24 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 30.05.2024):
> За какой-нибудь ООО Лютик не скажу.
Как я выше уже говорил мой пример про ВСК, и он не однократный.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.05.2024 10:42 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 30.05.2024):
> Впервые слышу об этом, хотя долго работала в этой области. Если судно пожилое, имеет много аварий, плохой менеджмент, его просто не возьмут изначально, или возьмут под высокие ставки. Подскажите пожалуйста, откуда ваша информация о малом возмещении или отказе, если судно в черном списке?
Из опыта. Все что Вы написали верно в стандартных ситуациях, так и бывает в основном, например в Росгосстрахе, но когда никто не берет найдется один желающий со своими условиями. И естественно без перестраховки за рубежом.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.05.2024 08:05 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 29.05.2024):
> А я где-то сказал что причина происшествия ветер и течение? Нет.
Ну если это нет то пусть будет нет ))))

(Цитата (RedJak, 28.05.2024): Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.

Какая разница что было после аварии
–1
+0 / –1
Ссылка
3 X · 29.05.2024 00:47 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 28.05.2024):
> 4.Что уж там у них произошло(отказ рулевого, остановка двигателей, обесточивание) не столь важно
Вот это и важно, так как и есть причина аварии, а не ветер или течение.
0
+2 / –2
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:31 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 28.05.2024):
> Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.
Это шлюпку может загнать, а СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.
–1
+1 / –2
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:19 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате.
Есть такой стандартный пункт: судно должно эксплуатироаться надлежащим образом - под него можно загнать очень многое. У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, если он плохой (много аварий, плохой владелец, плохое состояние судна итд итп.) судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:06 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> она обязательна.
страховка судна H&M (корпус и механизмы) не обязательная, ее может не быть вообще, сугубо вопрос владельца
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 08:08 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Страховка может вообще ничего не покрыть, если она была по КАСКО. Зависит от страховой компании. Будет расследование, если в заключении докажут вину владельца или экипажа, то страховщик часто отказывает, например ВСК пыталась соскочить даже когда тройку лет назад был проведен некачественный ремонт в доке принятый владельцем.
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 27.05.2024 22:47 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это же случилось между двумя мостами, туда если захочешь не всегда получится залезть.. эти смогли! ))
–2
+0 / –2
Ссылка
3 X · 27.05.2024 00:50 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Здесь испанский форсаж, хотя мощей там в разы больше
https://www.shipspotting.com/photos/big/...pg?cb=0
дальше уже так
https://www.shipspotting.com/photos/big/...pg?cb=0
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.05.2024 00:48 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 26.05.2024):
> где Грета Тумберг со товарищи..
В тюрьме, повязали ее )))))
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 26.05.2024 18:28 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Затонул на реке Лена получив пробоину при движении с грузом
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 79»»