Это точно на утилизацию и место это где резали все суда в Советские времена, на Амуре живёт флот только обещаниями, а на самом деле картина маслом, в каждом оставшемся еле дышащем порту, все меньше и меньше судов,с каждым годом в эксплуатацию вводится на одну - две единицы меньше, портовое хозяйство вследствии этого также умирает, туризма на Амуре нет, перевозки преимущественно судами КНР, куда катаемся не понятно, хотя финал очевиден
Цитата (NAUCLER, 05.11.2024): > Они ПОСТРОЕНЫ в Голландии? Не дешевле было бы построить эти суда на амурских верфиях? Просто стоимость передачи этих судов из Европы на Амур, может быть так ещё новая четвёртая единица этого типа судна... > > Но, это было очень красивые и интересные фотографии этих судов - большое спасибо!!
Обсуждали уже Амурское пароходство предлагало свои услуги и не сомненно справилось с этой задачей (и кстати говоря без помощи АРП не обошлось несколько навигаций), также АмурАССО для этих целей построили два буксира, но ...
Цитата (owner29, 07.10.2024): > Оригинальные распылители тех времен были настолько хороши, что механики их запас с постройки судна хранили под подушкой и ставили только по праздникам)
Ну не прям уж под подушкой,Картина с детства запомнилась, у отца в каюте в столе полный нижний ящик этих распылителей был забит до верху :) Я так подозреваю на Бреусе (тогда ещё РТ-693, а сам Борис Бреус был капитаном теплохода) до сих пор ими пользуются :)
Цитата (Seaman.msv, 05.10.2024): > Главная её проблема надёжность
Не знаю на каких дизелях ДальДизеля Вы описываете такие проблемы, но таких я не встречал, будь то ЧНСП либо ЧСП Я уже не говорю какое топливо Лили в 90-х и 00-х годах Да были мелочи в виде трубок и прокладок в период эксплуатации, а в общем проблем не приносили, надёжные хорошие дизеля. Во время ТО и плановый ремонт
Цитата (RAM1024, 04.10.2024): > Глюки какие-то в регуляторе были, не держал он обороты. На заходе в шлюз я сидел в машине, вручную подгазовывая, когда он собирался заглохнуть, потом бежал на баржу швартоваться.
Значит на судне был не механик, а Глюк, вместо того чтобы устранить банальную причину, посылал мотористов подгазовывать, чтобы дизель не глох
Полесье-20 · Проект 17091, тип Полесье, Хабаровск
Полесье-12 · Проект 17091, тип Полесье, Хабаровск