Водный транспорт

Комментарии к судну Калипсо

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 11.10.2024 16:14 MSK
Фото: 1121
Цитата (Dvizzzok, 11.10.2024):
>
> https://russiainphoto.ru/photos/8799/

Да! Он и есть! У нас на Ветлуге использовали на сплаве леса (в плотах и белянах) в давние времена.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.10.2024 13:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Малков, 11.10.2024):
> Плотовый лот, похоже.

https://russiainphoto.ru/photos/8799/
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 11.10.2024 08:41 MSK
Фото: 1121
Цитата (Dvizzzok, 10.10.2024):

>
> Справа в кадре груз причудливой формы. Такие применялись как якоря на баржах-белянах. Нашли на дне рядом с бронекатером.

Плотовый лот, похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.10.2024 21:36 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Забивали во время выполнения боевых заданий. Под вторым иллюминатором есть приваренная заплата, но до сварочного аппарата нужно было добраться. Если в корпусе образовывались пробоины, то на такой случай на борту были припасены выструганные из древесины чепики - от нескольких сантиметров в длину и до размеров с бутылку шампанского и даже больше.

Пара пояснений. Обращает на себя внимание разность боевых номеров в БД сайта и на памятнике. Согласно приказа штаба ВВФ, к моменту гибели данный бронекатер действительно имел номер "21", однако во многих документах, по инерции продолжал фигурировать как 31-й. В то числе в сводках действий Волжской военной флотилии и в документах по аварийно-судоподъемным работам с конца 1942 до начала 1943 года. Это, как сегодня говорят "не баг, а фича".

Справа в кадре груз причудливой формы. Такие применялись как якоря на баржах-белянах. Нашли на дне рядом с бронекатером.
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис 696 · 10.10.2024 13:17 MSK
Фото: 32
Чепики по борту забивали при подъёме или моряками в войну?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 17.07.2016 22:33 MSK
Фото: 156
0
+0 / –0