Водный транспорт

Комментарии к судну Бест

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 25.08.2024 19:37 MSK
Фото: 23
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 23.06.2018 15:12 MSK
Фото: 188
MMSI 273327830
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.01.2015 09:35 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
файл заменён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 17.05.2014 22:17 MSK
Фото: 1730
В первом же рейсе у него произошла какая-то поломка. По дислокации он дня два значился стоящим у Галкина Городища - РТ. В итоге по той же дислокации обе баржи,которые он толкал, прошлюзовал РТ-318. ===== РТ-318 Пермь ВНИЗ 16.05.14 20:00
___Баржа К-2402 Пермь ВНИЗ 16.05.14 20:00
___Баржа К-2470 Пермь ВНИЗ 16.05.14 20:00
0
+0 / –0
Ссылка
tullrewa · 16.05.2014 18:17 MSK
Фото: 495
По планам у "Беста" 3-5 рейса Пожва-Уральский.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 09.04.2014 20:21 MSK
Фото: 114
А еще можно каютку там заделать, отличный вид будет в люмик))..
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 08.04.2014 16:49 MSK
Фото: 1
Вот теперь баржонку толканием водить классно будет! У рашки всегда так, нет худа без добра
0
+2 / –2
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 08.04.2014 14:39 MSK
Фото: 2274
Цитата (MAXIM_2, 08.04.2014):
> И для какой цели это было сделано???

Для обмана ГИМСа.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 08.04.2014 00:46 MSK
Фото: 7
И для какой цели это было сделано???
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 01.12.2013 14:05 MSK
Фото: 38
кашка это другой ряд дизелей Ч 12/14 (К-457 ,К-958,К-470 и пр.)
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 01.12.2013 08:47 MSK
Фото: 27
4Ч10,5/13 он же "чита", он же "читуха", он же "кашка"))
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 30.11.2013 23:20 MSK
Фото: 38
Что значит чешка-?
Больше похож на вспомогательный дизель 4 Ч 10,5/15 (-если мне изменяет память) .Помниться "чачик" так его ласково называли.:)
0
+0 / –0
Ссылка
tullrewa · 14.09.2013 21:54 MSK
Фото: 495
Суровые реалии жизни...
начало отсчета здесь: http://fleetphoto.ru/photo/57675/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.09.2013 21:07 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
И этой ласточке клюв укоротили
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 30.03.2013 22:08 MSK
Фото: 1730
Рыбаки где клёвое местечко нашли!)))
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.12.2012 21:03 MSK
Фото: 188
На многих толкачах так и сделано, и шпиля у них на корме нет. А составы удержать хватает, но это в зависимости от веса состава и якоря.А якорь цепляют скобой за буксирную лебёдку.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2012 14:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Но ведь у него шпиля кормового нету! Да и если цеплять скобой якорь к буксирной лебедки у него хватит сил удержаться с груженым составом из, скажем, одной-двух барж? Что то странно как то...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.11.2012 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
Чтобы при следовании вниз с составом,в случаи ожидания (шлюзования,погруз.работ или в аварийных случаях)не делать оборот для постановки на рейд, а встать по ходу движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.11.2012 14:53 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
по правилам РРР (могу ошибиться с ведомством) все суда речные, в зависимости от габаритов (это вроде про пассажирские, танкера, сухогрузные), в обязательном порядке толкачи-буксиры должны нести кормовой якорь, а толкачи в зависимости от грузоподъёмности состава и по два кормовых якоря
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 25.11.2012 22:03 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?

Он с баржами работает.
0
+0 / –0
««12»»