ВТ
Бест
Река Кама
Пермский край, Пермь

Автор: MAXX · Пермь           Дата: 10 апреля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2011 10:55 MSK
Просмотров — 1756
Подробная информация


Бест

Тип:Рейдовый
Проект:Р-103А
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-1259
Регистровый №:213950
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:29.11.1988
Место постройки:
Память Парижской Коммуны
Строительный №:39
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Рейдовый-32 → 06.2003 Вест → 2009
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:10.04.2011 11:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.04.2011 10:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну и название...
+1
+1 / –0
25.11.2012 21:40 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
0
+0 / –0
25.11.2012 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?

Он с баржами работает.
0
+0 / –0
26.11.2012 14:53 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
по правилам РРР (могу ошибиться с ведомством) все суда речные, в зависимости от габаритов (это вроде про пассажирские, танкера, сухогрузные), в обязательном порядке толкачи-буксиры должны нести кормовой якорь, а толкачи в зависимости от грузоподъёмности состава и по два кормовых якоря
0
+0 / –0
26.11.2012 15:11 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
Чтобы при следовании вниз с составом,в случаи ожидания (шлюзования,погруз.работ или в аварийных случаях)не делать оборот для постановки на рейд, а встать по ходу движения.
0
+0 / –0
09.12.2012 14:59 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Но ведь у него шпиля кормового нету! Да и если цеплять скобой якорь к буксирной лебедки у него хватит сил удержаться с груженым составом из, скажем, одной-двух барж? Что то странно как то...
0
+0 / –0
09.12.2012 21:03 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
На многих толкачах так и сделано, и шпиля у них на корме нет. А составы удержать хватает, но это в зависимости от веса состава и якоря.А якорь цепляют скобой за буксирную лебёдку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.