Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 92»»
Ссылка
Денис 696 · 04.08.2017 03:39 MSK
Фото: 32
В Благовещенске были РТ-156,РТ-157,РТ-213,РТ-214,РТ-216,РТ-217,РТ-219,РТ-287,РТ-291,РТ-296, В Тех.Участке "Залив"(РТ-215) и "Прилив", РТ-220 привели со Свободного под восстановление, тогда многие в недоумении были рабочие продали как металлолом, а этот восстанавливали, еще у военных ТОФ которые базировались на Октябрьской 1 был РТ-300,его купила фирма "АмурАССО" сейчас он РТ-221, больше в Благовещенске РТ-300 не было
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.08.2017 03:31 MSK
Фото: 32
Цитата (Mavvr11, 01.08.2017):
> Утилизация по государственной программе, для получения гранта на строительство нового судна.

Можно подробнее об этом или ссылочку на источник
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.08.2017 03:29 MSK
Фото: 32
Цитата (kifir239, 01.08.2017):
> Кубометр фекалий

Судя по фото, то Вы правы
–6
+0 / –6
Ссылка
Денис 696 · 26.07.2017 16:17 MSK
Фото: 32
Цитата (Bull, 10.02.2013):
> жабодавы дальневосточного региона

Объясните, это как понимать?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.07.2017 02:28 MSK
Фото: 32
Цитата (Victor1939, 13.07.2017):
> Нарушены все правила погрузки "на открытом подвижном составе". Никто, видимо, не задумывался, что такая "кучка" может рассыпаться в момент расхождения судов. Судовая инспекция чем занята? Фото это для корреспондента транспортной газеты.

А Вы что эксперт по погрузке? всегда так грузили баржи-площадки, , для реки это нормально, волнения нет, если лес за найтован куда это рассыпится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.07.2017 13:22 MSK
Фото: 32
Уследишь, на Амуре и его притоках точно нет
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.07.2017 16:07 MSK
Фото: 32
Цитата (Victor1939, 01.07.2017):
> Цитата (Денис 696, 28.06.2017):
> > может знаете, раньше был танкер ТН-6-205,куда он делся? знаю что ТН-6-205 и ТН-6-206 были Благовещенские
>
> Напротив Благовещенска живут наши друзья - китайцы. Очень трудолюбивые и смышлённые люди. При рыночной экономике любые варианты возможны.

Его в Хабаровск угнали в 90-е, там его следы исчезли, Китайские друзья здесь не при чём
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 28.06.2017 16:05 MSK
Фото: 32
может знаете, раньше был танкер ТН-6-205,куда он делся? знаю что ТН-6-205 и ТН-6-206 были Благовещенские
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.06.2017 12:33 MSK
Фото: 32
Какой там доставил топливо, стоит в затоне, где куча песка насыпана, на заднем плане работы по берегоукреплению, скорее всего ведуться по программе вследствии прошедшего Наводнения в 2013 году (может ребята с Хабаровска по правят если я не прав)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.06.2017 03:09 MSK
Фото: 32
Ёщё бы руководство суетилось насчёт работы, то было бы всё в порядке
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 24.06.2017 01:22 MSK
Фото: 32
Приятное зрелище
+5
+5 / –0
Ссылка
Денис 696 · 23.06.2017 03:05 MSK
Фото: 32
Как новенький
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.06.2017 14:02 MSK
Фото: 32
нет слов
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 18.06.2017 01:29 MSK
Фото: 32
6 млн евро, за что? с такой ценовой политикой серия ограничится 1-2 единицами флота, необоснованно завышенная сумма
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2017 13:12 MSK
Фото: 32
тогда кто работает на линии Амурск-Вознесенское?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2017 12:51 MSK
Фото: 32
А после и вовсе отказались принимать это судно на своей таможне,а "Полесье" - пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2017 12:49 MSK
Фото: 32
Скорее всего это конкуренция, Китайцы очень любят конкуренцию до тех пор, пока конкурентные преимущества исключительно за ними, не зря власти Китая запретили своим туроператорам продавать билеты на "70 лет победы"
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2017 08:14 MSK
Фото: 32
Пытались пустить на линию Хабаровск -Фуюань, судно сделало три рейса Китайцы по не понятным причинам перестали его пускать на своей таможне
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2017 08:11 MSK
Фото: 32
Речь шла о том, что новые суда А-45 выгодней с экономической точки зрения чем СПК, как оказалось еще дороже, эксплуатация данного судна на линии Хабаровск- Комсомольск на много затратнее, чем на СПК, к тому же при движении судна проекта А-45 мимо населенных пунктов а также проходящих мимо судов обязали переходить из режима глиссирования в водоизмещающее положения, да бы не создавать волнения, представьте что за езда получается,
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 16.06.2017 03:31 MSK
Фото: 32
Цитата (kifir239, 03.06.2017):
> А если сравнить расход топлива?
> Чисто интуитивно - при прочих равных у глиссирующих судов он должен быть меньше, чем у СПК.
> Это к вопросу о практичности...

Уже подсчитано, что эксплуатация судна проекта А45-2 намного дороже чем, затраты на эксплуатацию СПК
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 92»»