Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Соснин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Соснин · 31.05.2022 21:01 MSK
Фото: 500
Палубная мебель новая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 31.05.2022 10:52 MSK
Фото: 500
Да не было там никакого государственного финансирования.

Класс О 2.0 - временный. Будет М 2.5.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.12.2021 18:12 MSK
Фото: 500
Цитата (GMRN, 13.12.2021):
> Александр, а можно спросить, почему вы допускаете швартовку теплоходов к аварийным причалам?

Как сказано выше, мы не подходим к аварийным причалам.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 13.12.2021 14:34 MSK
Фото: 500
Думаю, к этой стенке уже вряд ли бы стали подходить, она аварийная. "Чапаев" после 2018 туда уже не подходил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 29.11.2021 23:31 MSK
Фото: 500
Кроме корпуса, при реконструкции вряд ли удастся что-то сохранить. А корпус в нормальном состоянии, так что пока ничего страшного с судном не происходит.

Если бы 20 лет назад судно не продали бы КРП, то скорее всего его бы уже не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.09.2021 14:46 MSK
Фото: 500
«Александр Грин» - это 100% Princess Jeannie, был на нем в круизе и видел рынду.

Путаница с переименованиями трёх китайских 302-х началась в начале 2000-х с сайта Алексея Яблонского, с которого в то время все брали сведения. Но автор не скрывал, что распределил названия этих трёх судов случайным образом.

Хорошо бы восстановить истинную историю их переименований.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 01.07.2021 11:56 MSK
Фото: 500
И уходящий вдаль "Некрасов". :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.05.2021 16:12 MSK
Фото: 500
На "Чапаеве" в конце мая - начале июня до Кирова уже не дойти из-за глубин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.05.2021 11:46 MSK
Фото: 500
"Василий Чапаев" (305 проект) несколько раз делал рейсы по Вятке до Кирова в последние годы. Но для четырехпалубного теплохода возможной верхней точкой (и то только в короткий период в начале мая) являются Вятские поляны: выше находится лимитирующий мост.
+12
+12 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 18.03.2021 13:29 MSK
Фото: 500
Новый, 2017 г. И сам вестибюль расширен тогда же.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 27.07.2020 01:31 MSK
Фото: 500
Цитата (ARTём, 26.07.2020):
> Тогда было бы логичнее переносить новые пассажирские причалы к мосту Александра Невского, на место современных грузовых, где обычно стоят СТК. Там тогда выход туристов будят прямо на Невский проспект. Если уж Петербург претендует на туристическую столицу России - можно было бы и не жаться. И вопрос с разводкой при желании можно решить...

В этом случае потребовалось бы разводить Володарский мост в утреннее и вечернее время, что вряд ли решаемо. А делать нормальные рейсы, проводя суда в ночную разводку, затруднительно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 27.07.2020 01:27 MSK
Фото: 500
Теплоход был перестроен по другому проекту. Внутри мало что осталось от первоначального судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 26.07.2020 14:59 MSK
Фото: 500
Этот проект заморожен, надолго или навсегда. А смысл был в том, что по одному из генеральных планов развития города причалы на пр. Обуховской обороны через несколько лет шли под снос, а на их месте должна была пройти автомагистраль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 20.07.2020 13:04 MSK
Фото: 500
В том и дело, что причал сейчас в руках у государственной управляющей компании. Которая в отличие от "частников" не может обеспечить элементарное снабжение судов питьевой водой, прием мусора и фекально-сточных вод. И как предлагается здесь стоять судам с туристами? Дело, наверное, увлекательное - отбирать друг у друга причалы. Но флот должен нормально обслуживаться. Этого нет. Так что у "Созвездия" это была последняя стоянка здесь в этом году.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 08.07.2020 12:48 MSK
Фото: 500
Довольно давно, работая в библиотеке с подшивками старых газет, наткнулся на материал, где об этом говорилось. При перегоне в море Лаптевых пароход попал в серьезный шторм, был поврежден корпус, возникла водотечность. Судно удалось отбуксировать в Тикси для ремонта и зимовки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 07.07.2020 19:18 MSK
Фото: 500
Да, и чуть не погиб при перегоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 16.06.2020 12:31 MSK
Фото: 500
Цитата (Игорь Т, 14.05.2016):
> Молодец Чапаев, дошел все же до Кирова. По моему с третьей попытки.

С первой. Это первый рейс, где в расписании был Киров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 16.11.2019 13:43 MSK
Фото: 500
Ну, плавборделем он не был; изначально это круизный лайнер с уникальными характеристиками, позволяющими ему работать и на реке, и на море. Один раз он поднимался по Дунаю до Вены, а в основном в начале 2000-х работал на линии Москва - Санкт-Петербург. Потом были попытки использовать судно на коротких круизах Санкт-Петербург - Валаам - Санкт-Петербург.
Погубили «Казань» его экономические показатели.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 20.06.2019 13:28 MSK
Фото: 500
Заходил несколько раз за последние годы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 10.06.2019 08:22 MSK
Фото: 500
Вадим, это Вы. :) Тоже бываю резковат.
+2
+2 / –0