Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Соснин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Александр Соснин · 14.02.2025 12:18 MSK
Фото: 498
Да, классический дизайн 1950-60-х годов. Таких пассажирских судов почти не осталось.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 14.02.2025 01:09 MSK
Фото: 498
Да, по красоте там не хуже, чем на норвежской линии Hurtigruten. А палатки устанавливают на палубе, чтобы жить в них вместо кают. В нашем рейсе одна палатка было, несмотря на холод, установлена на открытой палубе, и еще одна в салоне. Летом палаток на палубе бывает много. :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 13.02.2025 22:52 MSK
Фото: 498
Интересно, они из-за этого выводятся из эксплуатации для ремонта двигателей на год и больше?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.02.2025 20:23 MSK
Фото: 498
Как раз Columbia его и заменила. :) И все-таки Wickersham, не строившийся специально для Аляски, не совсем для нее подходил: он не мог ходить некоторыми проливами, обходил их морем. А оно там суровое. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.02.2025 19:19 MSK
Фото: 498
Да, линии похожи, не только подходом, но и пейзажами. :) На Аляске сейчас Columbia в одиночку обеспечивает еженедельные отправления на линии Беллингем - Скагуэй. Другие дальние линии не работают.

Я был на пароме от Беллингема до Ситки. Заход в Ситку в этом рейсе на обратном пути, поэтому рейс у меня получился целых четыре дня. :) Вообще у них каждый рейс новое расписание, зависит от графика приливов и отливов. Мне повезло: в этом рейсе самые красивые места проходили в светлое время суток. Некоторые места в проливах такие узкие, что непонятно, как они там ходят ночью.
+8
+8 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.02.2025 17:54 MSK
Фото: 498
У них сейчас там "паромный кризис". С одной стороны, потому что паромы возрастные, и требуют все больше вложений. С другой - невозможно набрать экипажи, члены которых для работы на внутренних линиях США должны быть американскими гражданами.

В результате из пяти еще недавно работавших на Аляске каютных паромов (Columbia, Matanuska, Malaspina, Tustumena и Kennicott) сейчас в работе только Columbia. Летом будет также работать Tustumena на линии вдоль Алеутской гряды. И в этом году все.

А вообще паромы на Аляске - это своя жизнь и свой стиль, с пассажирами, ставящими палатки на открытых палубах и в салонах и очень неформальной атмосферой. Кроме того, паромы ходят красивыми проливами, в том числе и недоступными для больших круизных судов. И работают круглый год, в отличие от круизных судов.
+13
+13 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 08.02.2025 07:51 MSK
Фото: 498
Цитата (NAUCLER, 08.02.2025):
> Цитата (Александр Соснин, 07.02.2025):
> > А как они оказались в Хельсинки вместе?
>
> Но, и помните до 2024 года, они вообще никогда не работали вместе на одной линии...это (было) редкость.

Я до 2022 года вообще думал, что Cinderella больше не вернется ни на какую линию, а будет всегда делать короткие круизы. Но нет. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 08.02.2025 07:49 MSK
Фото: 498
Цитата (tallart, 07.02.2025):
> Очень просто :) Одна из этих красавиц ходила по маршруту Таллинн - Хельсинки, вторая по обычной "Столичной линии", потом поменялись. XPRS был в ремонте около месяца, точнее не помню. В данный момент (ЕМНИП) "Золушка" пришла из Стокгольма, а Габриэлла из Таллинна.

Понятно! Получается, один подменял XPRS. Спасибо, интересно и немного нетипично. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 07.02.2025 21:49 MSK
Фото: 498
А как они оказались в Хельсинки вместе?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 04.12.2024 16:59 MSK
Фото: 498
Скучно же. :) Тем более когда судно уже никуда не ходит.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 25.11.2024 21:35 MSK
Фото: 498
Работают как отель. Но само судно фактически музейное. Два раза в день по нему проводятся экскурсии.
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 16.10.2024 17:56 MSK
Фото: 498
Холодная :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 05.09.2024 15:23 MSK
Фото: 498
На этом снимке уникальна и локация (первый и пока единственный заход «Северной сказки» в Салемал), и факт подхода «Вяхирева» к борту «Сказки» (тоже первый и пока единственный случай).
+10
+10 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 02.09.2024 18:52 MSK
Фото: 498
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень

Или даже не сказать сразу, в какую. :) Например, X-Bow. Интересный, на мой взгляд, дизайн: https://fleetphoto.ru/photo/362588/
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 02.09.2024 15:51 MSK
Фото: 498
Думаю, следующие миллион лет мода на прямой/наклонный форштевень так и будет циклично меняться раз в 50 лет, чтобы любителям флота всегда было что поругать или похвалить. :))
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 01.09.2024 23:41 MSK
Фото: 498
Спасибо, Йохан! Я думаю, будущее и за большими, и за небольшими судами. Мне больше нравятся небольшие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 01.09.2024 12:17 MSK
Фото: 498
Спасибо, Леонид!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 28.08.2024 22:05 MSK
Фото: 498
Он пропускал перед мостом встречные суда, и не успел встать на крыло.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 11.08.2024 02:11 MSK
Фото: 498
Причем все без исключения, плюс не попавшие в кадр «Нижний Новгород» и «Дзержинский», идут не на Валаам, а в Хийденсельгу. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 06.08.2024 15:45 MSK
Фото: 498
Желающие купались в другом месте. Водичка около нуля. :)
+1
+1 / –0
««1234 ··· 15»»