FleetPhoto

Comments to the vessel Заря-338Р

Show all comments

Link
volzhanin · 26.11.2010 14:36 MSK
Photos: 1036
Возможно. Можно уточнить в музее Волгоградского речного порта на речном вокзале. Но то, что под него этот теплоход делали - это факт.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 26.11.2010 14:31 MSK
Photos: 406
На транспортных линиях я его тоже никогда не видел.
Цитата (volzhanin, 26.11.2010):
> Есть такая информация, что ОМ-373 возил Н. Хрущева во время официального открытия монумента "Родина-мать".

Только нестыковочка: Мамаев Курган открыли в 1967 году, а Хрущёва сняли в 1964. Выходит нн приезжал на открытие только самой скульптуры "Родины-Мать"?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 26.11.2010 14:29 MSK
Photos: 1036
Есть такая информация, что ОМ-373 возил Н. Хрущева во время официального открытия монумента "Родина-мать". К его приезду теплоход перестроили в VIP - класс. С тех пор он никогда не работал на транспортных линиях, только как служебно-разъездной теплоход...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.09.2010 09:12 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Последняя... Если с матчастью, или с руками её лелеящими возникнут серьёзные проблемы, в порту пяти морей не останется ни одного скоростного судна.
Картина Репина - "Приплыли"...
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 06.08.2010 13:33 MSK
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2010):
> могли иметь отличия.

Это нормально для разных годов выпуска. У тех же ЗиУ-682 одной модификации в зависимости от года постройки могли были некоторые внешние и внутренние отличия.

Просто тогда не было индексов как сейчас.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.08.2010 12:58 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
А всё-таки пульты управления однотипных судов могли иметь отличия.

http://fleetphoto.ru/photo/762/

У Волгоградской Зари ручка управления двигателем имеет следующие положения: внизу - "прогрев двигателя" (у Зари из Череповца эта часть панели выглядит иначе, прогрев видимо включается другим ОУ), выше - "стоп, холостой ход", и вверху - "обороты двигателя".

Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.
+1
+1 / –0