Водный транспорт

Комментарии к судну Заря-338Р

Отобразить все комментарии

Ссылка
fremontine · 11.12.2024 10:56 MSK
Нет фотографий
Я участвовал в утилизации и Зари-338Р и Восхода-6. На фото первая уже в процессе разборки.
Хорошо помню, что у нее была почти половина бака с топливом. Сливали тогда в канистры и на продажу... двигателя не было. Местные сказали, что у неё беда по корпусу, неремонтопригоден. Двигателя в ней не было.
У Восхода двигатель встал, ремонт дорого выходил и потому судно перестали эксплуатировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilves · 03.09.2018 00:53 MSK
Фото: 1
А по поводу автобусов.. Я понимаю,что в пользу бедных,но то,сколько они бьются и учитывая количество пробок. Давайте называть вещи своими именами,они не вытеснили даже электрички,а людей ЗАСТАВИЛИ в них пересесть. И тут уже политика как раз причём! Приехали,проверили,что поезда заменены автобусами и успокоились. Перевозчики частные,откатики платят. И все довольны. А как возят,это уже другое дело.Безопасность прениже всего
+2
+2 / –0
Ссылка
Ilves · 03.09.2018 00:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Игорь Игоревич, 02.10.2015):
> Кстати, любители других видов транспорта скидываются и выкупают те же ЛиАЗы, "Икарусы", трамваи РВЗ-6.

И создают целые музеи. Но зачастую с дотациями от государства. Не всегда,но часто. Кто-бы дал дотацию под музей речного флота с ТАКИМИ экспонатами. Я-бы за такое с удовольствием взялся-бы
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 30.01.2018 17:24 MSK
Нет фотографий
Буквы и цифры в названии -заводские.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 21.05.2016 19:49 MSK
Нет фотографий
ОМ 373 вчера был в Камышине на празднике
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 14.05.2016 14:57 MSK
Нет фотографий
Баржу 1320 порезали после утилизации Зари.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 03.03.2016 09:08 MSK
Нет фотографий
Баржа 1320 на которой стояла Заря , была тоже утилизирована осенью 2015.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 27.12.2015 11:05 MSK
Нет фотографий
Для Брежнева его переделывали. Когда он приезжал на открытие Мамаева Кургана в 67 году.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.11.2015 14:01 MSK
Фото: 1020
Цитата (Кам, 04.10.2015):
> Теперь скоро и,,Восход,, пойдет на утилизацию.

Сегодня сфотографировали остатки, да Виктор прикупил на память штурвал...
Больше скоростного флота в Волгограде нет. (((
Фото позже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 24.11.2015 15:51 MSK
Фото: 1149
Цитата (Кам, 24.11.2015):
> Рт 328 работал в эту навигацию?

Да!.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 24.11.2015 15:12 MSK
Нет фотографий
Рт 328 работал в эту навигацию?
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 04.10.2015 14:08 MSK
Нет фотографий
В августе умер первый капитан ,,восхода 6,,.М.П.Глоденко.Теперь скоро и,,Восход,, пойдет на утилизацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 03.10.2015 03:13 MSK
Фото: 324
Цитата (емельянов сергей, 03.10.2015):
> Цитата (kifir239, 02.10.2015):
> > "Заря" это крайне малоэффективное судно, оно и в советское время было таким. Просто тогда альтернативы особенно-то "Заре" не было, вот и мирились с огромным расходом топлива и двигателей (меняя их на первых "Зорях" каждые две навигации).
>
> Абсолютно с Вами не согласен! У нас в Северо-Двинском бассейне до сих пор имеют место маршруты, которые могут обслуживаться только теплоходами типа "Заря". И альтернативы им до настоящего времени не нашлось.
> Да - требовательны в эксплуатации, да - не рентабельны, но на это (как и в советские времена)имеют место дотации - пусть о людях позаботится Государство.
Это естественно если другой альтернативы доставки людей нет и маршрут востребован значит в ситуацию должно вмешаться государство. Если есть нормальные дороги то увы предпочтение больше отводят автотранспорту так у нас складывается в стране здесь я полностью согласен с Виктором из Сталинграда.
А так мне кажется истинна где то здесь:
Цитата (Кам, 02.10.2015):
> 20 лет назад в Камышине на дачи ходили 3 Ома. Сейчас нет ни дач , их бросили , ни Омов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.10.2015 22:49 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 02.10.2015):
> Поподробнее можно?

У паровозов нет музейного статуса, и их тупо заставили работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 02.10.2015 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2015):
> для паровозов в Питере возрождение пару лет назад наступило, и они снова возили обычные товарные поезда.

Поподробнее можно?
0
+0 / –0
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 02.10.2015 22:37 MSK
Фото: 711
Цитата (kifir239, 02.10.2015):
> "Заря" это крайне малоэффективное судно, оно и в советское время было таким. Просто тогда альтернативы особенно-то "Заре" не было, вот и мирились с огромным расходом топлива и двигателей (меняя их на первых "Зорях" каждые две навигации).

Абсолютно с Вами не согласен! У нас в Северо-Двинском бассейне до сих пор имеют место маршруты, которые могут обслуживаться только теплоходами типа "Заря". И альтернативы им до настоящего времени не нашлось.
Да - требовательны в эксплуатации, да - не рентабельны, но на это (как и в советские времена)имеют место дотации - пусть о людях позаботится Государство.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.10.2015 22:34 MSK
Фото: 779
Цитата (Игорь Игоревич, 02.10.2015):
> Но для "Зари" "лучшие времена" уже не наступят никогда, так же как для старых паровозов, стоящих на базах запаса

Оффтоп, конечно же, но для паровозов в Питере возрождение пару лет назад наступило, и они снова возили обычные товарные поезда. Так что была бы железяка исправна, а работа всегда найдётся.

Цитата (kifir239, 02.10.2015):
> ВАЗ-2107 тоже будем считать предметом национальной гордости?

Для этой цели есть ГАЗ М-20 Победа.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.10.2015 17:58 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Снижение топливных затрат у нас приведет к сокращению моржи лобби от автопрома и нефтепрома, поэтому во флот сложившаяся в России правящая элита вкладываться не хочет. В России чем больше людей ездит на частных авто, или пользуется извозом, или пользуется услугами автотранспортных компаний, тем лучше для определенного круга лиц. В России энергозатраты на перемещения людей (особенно людей) кратно выше, нежели чем в развитых странах Мира. Сколько энергии потребляет экобус в Цюрихе на перевозку 100 человек, а сколько для перевозки той же сотни сожрут волгоградские маршрутки? Скоро будет как в Индии. Там тоже царит кумовство и коррупция, ситуация на транспортном рынке очень похожа на нашу, да и улицы Волгограда, Самары и ряда других российских городов своим хаосом и переполненностью начинают походить на улицы Калькутты. Москва выглядит вишенкой на неудачном кулинарном произведении профнепригодного работника общепита: в финансовом и политическом центре страны транспорт должен перемещать людей и грузы максимально быстро и эффективно. Столичным красным ленточкам на новых станциях метро я не удивляюсь... А таким городам как Волгоград уготованы иные перспективы: прожигать топливо и ругаться на отсталый общественный транспорт. Геноцид речного транспорта - часть внутренней топливной политики России...
–3
+2 / –5
Ссылка
Кам · 02.10.2015 09:57 MSK
Нет фотографий
20 лет назад в Камышине на дачи ходили 3 Ома. Сейчас нет ни дач , их бросили , ни Омов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.10.2015 09:56 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 02.10.2015):
> Не совсем так, да же наоборот. Если судить по судоходству на р. Амур перевозки у китайцев снизились в разы за последние 10 лет, видать дороги везде понастроили.

А реки Хуанхэ и Янцзы мониторили? ))
–2
+0 / –2