Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 20:14 MSK
Фото: 762
Цитата (Karen, 23.09.2023):
> На стреле крана

Нет )))
Но для любителей разгадывать "ребусы" и размять мозги есть подсказка. С помощью вот этого фото https://disk.yandex.ru/i/GYV8rXrOQ8xAUQ можно на раз-два вычислить место с которого велась съёмка. Ну, и я, конечно, там )))
Притом позицию можно взять с точностью до пары метров ))) Штурмана оценят. Для них это вообще изи задача. Конечно для тех кто ещё помнит что такое пеленг и как его брать, а не только смотрит на экран картплоттера ))).
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 16:32 MSK
Фото: 762
Цитата (IRISKA, 23.09.2023):
> Пересмотрела все фотки, но не опознала где Вы были.

Так то я занял саму высокую позицию. Я всё вижу, меня не видят )))
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 12:46 MSK
Фото: 762
Хех... Вижу себя на фото ))) Эх, Ирина, я уж и звонил, и махал яркими предметами за 7 минут до этого фото...))) Всё без толку. Оставалось наблюдать как Вы целитесь в пароходы )))... и самому фотографировать.

Если быть точным, то это 37-й причал.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 12:44 MSK
Фото: 762
Он в Актау идёт.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 12:44 MSK
Фото: 762
37-й причал.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 12:44 MSK
Фото: 762
34-й причал.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 12:44 MSK
Фото: 762
36-й причал.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.09.2023 21:46 MSK
Фото: 762
Фото "пережарено" в редакторе.
Ну не бывает фиолетовых ёлок или что это там за деревья.
+1
+7 / –6
Ссылка
RedJak · 22.09.2023 21:46 MSK
Фото: 762
Внешний вид просто ужас... Даже другую покрышку не могут повесить. Наверно жуткий дефицит...
–6
+0 / –6
Ссылка
RedJak · 21.09.2023 23:38 MSK
Фото: 762
Цитата (genris, 21.09.2023):
> Легче и дешевле забор переставить

Легче и безопаснее не допускать к швартовке рукожопов.

Цитата (genris, 21.09.2023):
> дело в заборе

Дело не в заборе, а в том что "Чукча не читатель, чукча писатель"(анекдот/народная мудрость)
–6
+1 / –7
Ссылка
RedJak · 21.09.2023 13:31 MSK
Фото: 762
Цитата (Foneom, 20.09.2023):
> 301 проект вроде же О разряд

Всё здесь правильно. Разряд "М". Ладога и Онега волна 3%-ной обеспеченности не более 2м.

Цитата (Foneom, 20.09.2023):
> Или они с пассажирами и раньше в море ходили?

Море не море, но "Таганрогский залив - участок от меридиана 039º12'00,0"E до меридиана 038º52'00,0"E."
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.09.2023 22:13 MSK
Фото: 762
Цитата (Шип Шипперс, 20.09.2023):
> Цитата (genris, 20.09.2023):
> > битенги
>
> Швартовные тумбы

Швартовная тумба это и есть пал.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.09.2023 22:13 MSK
Фото: 762
Цитата (mb1225, 20.09.2023):
> А насколько правильно, что он ошвартовался носом по течению?

В принципе пофиг, если позволяют манёвренные характеристики судна и квалификация команды, хотя и несколько непривычно. В данном случае судно отходило вниз и чтобы не тратить время(топливо/ресурс/итд) на подъём вверх до точки оборота ниже Зелёного острова, ошвартовались именно так. Это моё мнение, но думаю оно близко к истине.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.09.2023 20:22 MSK
Фото: 762
Ещё один...
Первое. Это не битенг, а пал.
Второе. Они стоят ИМЕННО(!) так уже 130 лет. С того самого дня, когда в конце 1890-хх их там установили. Их длина составляет более трёх метров и никто и никогда их не переставлял.
Третье. Не знаю когда именно, но минимум с 1950-хх годов стоят на своём месте и ограждения.
Четвёртое. За эти годы тысячи пассажирских судов швартовались у набережной и не испытывали проблем.
Пятое. Не думаю, что те кто строил набережную почти 200 лет назад, были тупее нынешних... Ибо мы до сих пор успешно пользуемся тем, что построили они тогда.

И вот теперь появляются рукожопы и не могут нормально пришвартоваться... А некоторые ещё и предлагают перестроить набережную под них...
Так кто же в данном случае идиот?

Повторюсь. Это яркий пример бестолковости матросов и безалаберности их начальников.
+3
+6 / –3
Ссылка
RedJak · 20.09.2023 07:14 MSK
Фото: 762
С 2020г или даже чуть раньше все эти причалы называются не Подводречстрой-2, а причалы №№ 6C/6С1/6С2/6С3 АЧФ ФГБУ Морспасслужба.
Подводречстрой-2 уже давно не существует и потому МС3 следует указывать АЧФ ФГБУ Морспасслужба, как и делается в официальной среде.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 19:37 MSK
Фото: 762
Цитата (Шип Шипперс, 19.09.2023):
> Дебилами тут можно признать еще и тех, кто крапал проект реконструкции (капитального ремонта) набережной.

Прямо так и дебилами? А вы в курсе сколько лет стоят эти ограждения, когда они были поставлены и каков был исторический облик набережной? Нет? Ну тогда я вас просвещу. Эти ограждения стоят там уже многие десятки лет. И все эти десятки лет там успешно швартовались тысячи судов. Как иллюстрация вот вам фото 1960г https://sun9-41.userapi.com/impg/q7TVqjl...e=album
https://ic.pics.livejournal.com/tomila02...900.jpg
Ничего знакомого не видите?

А когда "понабирают по объявлению", да ещё в придачу и офицеры безмозглые, то конечно остаётся пенять на кого-то там другого.
+1
+5 / –4
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 19:37 MSK
Фото: 762
Александр Королюк · Морони · 19.09.2023 18:09
Фото: 1124 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Бахвалов, 19.09.2023):
> ребят матросов на Радищеве набрали вот только только

Там практиканты с НРУ, у некоторых вообще первая навигация на судне.

И что? Их там вообще ничему не учат? Пусть теперь идут и за свой счёт восстанавливают ограждение. Рубль это самый лучший учитель. Особенно. когда он улетает из твоего кармана по твоей же глупости.
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 14:17 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 19.09.2023):
> Не должны ли секции как-то открываться? Шарики внизу на это намекают.

Нет, внизу это опоры.
Добавлю, что в 90% случаев суда швартуются пропуская концы именно ПОД решётки, но иногда на самом деле им приходится проводить их сквозь ограждение. Только нормальные "пацаны" делают это нормально, а не абы как.
Вот пример. Швартов не может пройти под ограждением, но это не значит что ограждение нужно уродовать. Смотрим на линию швартова. Она идеально прямая. И второй швартов(послабленный) заведён так же хорошо, а не рукожопски.
https://disk.yandex.ru/i/4uRzrkCwCVApaQ
https://disk.yandex.ru/i/ulLL2SvkvM0lUQ
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 13:41 MSK
Фото: 762
Судно стоит носом ПО(!) течению. Даже после того как они так тупо завели швартов и полностью ошвартовались, ничего не мешало немного потравить носовой и в течении 20 секунд перенести его под решётку, тем самым исключив повреждение ограждения... Но нет же, эта горе-команда предпочла набить носовой так чтобы вывернуть секцию, а дальше хоть трава не расти.
Жаль меня там не было. Насовал бы им этих самых!
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 13:22 MSK
Фото: 762
Ирина, Вы случайно не фотографировали вот эту баржу? https://disk.yandex.ru/i/Ik2s3kO1qcRSIQ https://disk.yandex.ru/i/aIxAZKEgnUCwRw
Это случайно не БС-510? Вроде должна быть она. Практически полностью уверен в этом, но хочется подтверждения, т.к с этого ракурса не видно, а лезть в камыши неохота )))
0
+0 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 275»»