Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 27.11.2024 13:42 MSK
Фото: 762
Теперь переоборудован. Имеет грузовой бункер длиной 65.5м и объёмом 3300 кубов со сдвижными крышками. Бункер расположен на всей палубе.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.11.2024 15:13 MSK
Фото: 762
У SWIFT порт регистрации Basseterre.
У Сильвер-3009 флаг Казахстан, порт Актау. С 17.09.2024.
Судовладелец: LARGE CARRIERS LTD
Оператор: СК Морвенна.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.11.2024 09:15 MSK
Фото: 762
Цитата (Bremze, 23.11.2024):
> очень впечатляющий результат!

Вы смеётесь? Качество снимка - "ноль". Автор сам признаёт и понимает, что это брак, мусор. Во времена плёночных аппаратов никто бы не печатал таких снимков. Их бы без сожаления проматывали в фотоувеличителе.
А на данный момент этот брак интересен как артефакт ушедшей эпохи. Даже в таком виде.

P.S. Думаю что автор фото всё поймёт правильно )))
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 22.11.2024 12:03 MSK
Фото: 762
Нужно изменить подпись под фото, убрав слово "возможно".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.11.2024 16:58 MSK
Фото: 762
Ну что? Я был прав на все 100. Судно стоит на мели. В данный момент идёт разгрузка на "Омский-125" https://fleetphoto.ru/photo/485264/ . На борту 3000т пшеницы.
А кто-то там ещё "минусил" )))
+6
+8 / –2
Ссылка
RedJak · 20.11.2024 22:50 MSK
Фото: 762
Цитата (Игорь Шевченко, 20.11.2024):
> Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.

Кроме двигателей и якорного устройства есть ещё много чего... Как минимум надстройка и всякие танки. Учитывая то, что это не грузовое транспортное судно, а небольшое пассажирское, посадка у него должна быть примерно одинакова(по дифференту) как пустого, так и с пассажирами.
Судно имеет:
- порожнём водоизмещение 136т и осадку 0.96м
- со 100% запасов(13.81т), экипаж/персонал/провизия(0.94т) и пассажирами 240чел(18.45т) водоизмещение 169.2т и осадку 1.24м

На фото видно, что судно сидит практически по КВЛ, как в варианте полной загрузки. Балластной системы судно не имеет. Но 240 человек пассажиров на борту явно нет. А это значит, что на борт погружен сухой балласт примерно такой массы. Возможно при отходе в перегонный рейс судно было отдифферентовано нормально, но к концу рейса из-за выработки топлива появился небольшой дифферент на нос.
Наиболее объёмные цистерны на судне это:
-основное топливо 2х4 куба
-расходное топливо 2х0.3 куба
-питьевая вода 1х6 кубов
-сточная вода 1х4 куба
-нефтесодержащие воды 2х0.32 куба
Выровнять крен с помощью этих цистерн вполне решаемая задача. Выровнять дифферент тоже, что и будет сделано во время эксплуатации.
Естественно, это моё ИМХО, основанное на чертежах судна, его спецификации и данном фото.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 19.11.2024 15:20 MSK
Фото: 762
Цитата (vmuh, 19.11.2024):
> Но на ныших землесосов нет гайковертов, у нас полностью ручной труд, ключами экипаж крутит

Я даже не удивлён этому. Но может-быть, если экипаж постоянный, то можно было бы вскладчину купить для себя? Не такой уж он и дорогой, а труд облегчает очень сильно. Даже закисшие гайки отворачивает. Главное в руках удержать ))).
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 19.11.2024 14:46 MSK
Фото: 762
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.11.2024):
> электровоз ВЛ80с

Если нужно для опознания, то его номер 12528873 )))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 19.11.2024 12:24 MSK
Фото: 762
Цитата (saniok_33, 19.11.2024):
> на 100 болтов

Гайковёрт не даст шанса устоять ни одной гайке/болту ))) и ускоряет процесс раз в 50. Тем более когда соединение разбирается несколько раз за навигацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 17.11.2024 21:55 MSK
Фото: 762
Цитата (Andrey64, 17.11.2024):
> Чтобы не перегонять их из Ростова

Так они всегда в начале навигации идут из Ростова не пустые, а с пассажирами. А вот с местом для зимовки в Ростове проблемы. Набережная вмещает 7 таких судов(всё остальное место у набережной занято другими судами). Сейчас уже стоит 5. Последние годы зимовало 11 пассажиров. Остальных приходилось распихивать в Александровский ковш и в Аксай.
Хотя точно мы, конечно, не знаем причины зимовки ростовских пароходов в Твери. Хотя, деньги там играют первую роль )))
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 17.11.2024 20:40 MSK
Фото: 762
Теперь владельцы "Дон" те же, что и "Портовый-4".
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 23:27 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> про ВРШ тоже кто-то много сказал

Что не так сказано про ВРШ?

Но в остальном всё понятно. Сначала:
> Цитата (3 X, 15.11.2024):
> > ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
> Цитата (3 X, 15.11.2024):
> > Они то повернуты, но не об этом речь
> Цитата (3 X, 16.11.2024):
> > на фото правая колонка развернута на 180 гр.
>

а потом, когда "сэнсэю" указывают на то что он путает(вообще не в курсе) где у ВРК личико и попа, то сразу:
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> никуда ничего не вывернуто, и не повернуто

Прикольно ))). "Что ж ты фраер сдал назад"(с) )))
Ну, да, ладно. Всего хорошего.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 23:26 MSK
Фото: 762
Цитата (судовод, 16.11.2024):
> С РнД прибежал. Интересно...

Его продали паре ИП из Москвы. Теперь будет жить там. Блин, покрасили как канарейку...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 23:26 MSK
Фото: 762
Цитата (YAV, 16.11.2024):
> Снимали с каботажки

Обеими руками "ЗА"! )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 21:35 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> В данном случае лопасти обоих винтов смотрят в одну сторону и работают так, никуда ничего не вывернуто, и не повернуто

Как же так? А кто вот это сказал(много раз)? ))):

Цитата (3 X, 15.11.2024):
> ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
Цитата (3 X, 15.11.2024):
> Они то повернуты, но не об этом речь
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> на фото правая колонка развернута на 180 гр.

- - - - -

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> В насадке неважно, поток всегда один
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие

Серьёзно? А для чего здесь В НАСАДКЕ винты зеркальные? https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200

- - - - - -
Так вот, винты с одинаковым направлением вращения нужны там, где судну требуется одинаковый упор винтов на переднем и заднем ходу. Например, буксиры-кантовщики, которые почти одинаковое время работают как на переднем, так и заднем ходу. Для обычных судов, у которых подавляющее время работы это передний ход, используются винты противоположного вращения, что приводит к наилучшим условиям работы пропульсивной установки. Вот как-то так. )))

P.S. Вполне возможно что по каким-то китайским соображениям на этом судне установлены винты одинакового вращения... Но уж точно не "ВРК вывернута/повёрнута/развёрнута на 180" )))
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 16:02 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Не рассказывай сказок о чем понятия не имеешь

ОК. Пусть я дурак. Ну, тогда переходим ко второму этапу. )))

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> на фото правая колонка развернута на 180 гр.

Сэнсэй утверждает, что в нормальном рабочем положении колонок, винт правой колонки смотрит в нос, а винт левой в корму? Серьёзно? Это прорыв в судостроении ))).
Идём дальше. На фото винты в насадках. Насадки имеют конусную форму в сечении по оси вала, где больший диаметр это вход в насадку перед винтом(со стороны носа), а меньший - выход после винта(в сторону кормы). На фото прекрасно видно что выход обращён в корму, а значит обе колонки стоят одинаково в положении "передний ход".
Следующее. Хотелось бы узнать у сэнсэя, а куда делись корпус редуктора и баллер колонки, которые должны быть обязательно видны, когда колонка повёрнута да 180гр? Винт и насадка же не висят в воздухе ))). С одной стороны у колонки винт в насадке, а с другой корпус редуктора и баллер(поворотная труба) на котором вся конструкция подвешена и поворачивается.
Вот так выглядят колонки где левая стоит нормально, а правая развёрнута на 180гр https://www.kongsberg.com/contentassets/...ers.jpg
Не, ну конечно существуют ВРК с двумя винтами, спереди и сзади редуктора, но только такие винты не ставят в насадки и это уже другая история.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> ход лопастей ВРШ составлет до 55-60 гр.,

Да, в рабочем состоянии это так. А вот во время обслуживания их можно вращать как угодно.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> а ты фантазируешь про как минимум 180 и больше

Не на "180 и больше", а нужно провернуть лопасти любого винта против часовой стрелки на 90гр и они уже будут зеркально расположенными. Естественно, не на ходу, а во время доковых работ.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> о чем понятия не имеешь

Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? )))
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 16:01 MSK
Фото: 762
Цитата (АНТОН163, 15.11.2024):
> Ветром на мель

Возможно. На 100% утверждать не могу, но стоит очень странно. В этом месте такое случается. Вот пример https://fleetphoto.ru/photo/244397/
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 01:44 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 15.11.2024):
> но не об этом речь

А о чём?

Цитата (3 X, 15.11.2024):
> ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута

Какая разница в том что ВРК вращается на 360? Это влияет только на управление и направление движения. Никакой связи с формой лопастей винтов не имеет. Что вывернуто? Колонка? Так она никуда не вывернута. Находится в нормальном положении.

А вот что на самом деле важно в вопросе

Цитата (иvanych, 14.11.2024):
> почему винты одинаковые??

так это то, что винты являются ВРШ. Если лопасти на соседних винтах повёрнуты друг к другу зеркально, то при вращении валов/винтов в противоположных направлениях они(винты)(оба) будут работать одинаково, на передний или задний ход.
Если бы это были винты фиксированного шага, то они должны были бы быть(выглядеть) на фото разными(зеркальными). Лопасти правого и левого винтов были бы зеркальные и винты не взаимозаменяемые.
Но так как это ВРШ, то лопасти у них обоих одинаковые и их можно повернуть зеркально на правом и левом винтах.
На фото же лопасти одного из винтов повёрнуты не штатно. Ремонт, однако.
–3
+1 / –4
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 01:44 MSK
Фото: 762
Цитата (mb1225, 14.11.2024):
> Цитата (иvanych, 14.11.2024):
> > винты одинаковые??
>
> А действительно? Для азиподов направление вращения без разницы?

Нет, не без разницы. Винты должны вращаться в противоположных направлениях.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 15.11.2024 05:51 MSK
Фото: 762
Цитата (KEK, 15.11.2024):
> ВРШ наверное

Совершенно верно. Винты ВРШ и у одного лопасти повёрнуты.
0
+0 / –0
««1234 ··· 275»»