Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 141»»
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2020 21:00 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Отличное фото и место!
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2020 19:48 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Нет! Будет портить картинку. Это какое-то вредительство от Adobe.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2020 18:44 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (SlavaZ, 03.11.2020):
> Я не одну фотографию на сайт загрузил, поэтому имею представление об обработке.

Ну так на старых фотографиях всё в порядке было, это на последних что-то не так. Значит что-то стали делать по-другому.

> Вы мне лучше поясните где конкретно на этом фото лесенки. Я лично их не вижу. Может у меня монитор не такой как у Понча.

На всех линиях, вдоль которых идёт контрастный переход по яркости (тёмный/светлый).
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2020 16:40 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Может тогда резкость как-то не так повышаете? Лучше уж тогда оригинал грузить, благо это теперь возможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2020 16:35 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В ФШ, когда уменьшаете фото под сайт — ставьте алгоритм пересчёта "Бикубический (наилучший для плавных градиентов)". Всё остальное — не то. "Автоматичесий" — не то! Зачем его разработчики ФШ стали ставить по умолчанию, неясно, это какое-то вредительство с их стороны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2020 16:09 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Если фото не помещается по ширине на экран, оно уменьшается до размеров экрана. Соответственно, кликать на само фото, если курсор меняется на "лупу".
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Конов · 02.11.2020 22:19 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2020):
> А в чем интересность лошади или оленя??? Или стекла от маяка???

Лошадь или олень — сами по себе неинтересны. В данном случае интересный сюжет это исключительные случаи — их взаимодействие с теплоходом.

Стекло это деталь навигационной обстановки, не факт что сейчас вообще такие делают, но это мне уже сложно объяснить, если для вас это не представляет интереса.


Цитата (Ponch, 02.11.2020):
> надо так и записать в правилах: принимаются красивые фото на речную/морскую тематику. другие пункты правил можно упразднить.

Ну, то есть, некрасивые фото принимать надо, а вот красивые никак нельзя. Замечательно )
0
+4 / –4
Ссылка
Александр Конов · 02.11.2020 21:31 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2020):
> Такими темпами из-за парочки пользователей мы из информационного сайта, потихоньку скатываемся в сайт с красивыми фотками.

Непонятно, почему всегда ставится вопрос или/или? Красивые фотографии не обязательно будут неинформативными, также как и строгие фото "без всего лишнего" могут не отражать ничего полезного. В любом случае, от разумного баланса жанров сайт только выиграет. И рубить интересные фотографии ради того, чтобы строго блюсти "информативность" — это не самая лучшая стратегия.
+2
+7 / –5
Ссылка
Александр Конов · 02.11.2020 20:24 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
То есть, я уточняю, те, кто активно выражает своё несогласие, реально и совершенно искреннее считают, что у людей здесь поехала крыша и сайт ВТ они решили превратить в зоологический? Серьёзно? Из ваших комментариев следует именно такой вывод.

Это, извините, всё равно что сходить в театр и после этого решить, что вся суть театра состоит в картонных декорациях, а актёры просто так бегают и что-то лопочут.
+1
+6 / –5
Ссылка
Александр Конов · 02.11.2020 20:00 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (AleksML, 02.11.2020):
> А если бы на шлюзе собака сторожа гуляла, её бы тоже выложили?

Собаки есть на каждом шлюзе, этим никого не удивить. В отличие от лошадей и оленей. Неужели непонятно, что смысл этих фото не тупо в публикации какого-то животного, а в том, чтобы показать необычный момент навигации, в том числе и атмосферу Угличского шлюза того времени?

Цитата (Игорь Т, 02.11.2020):
> Ссылок под фотографиями того же самого гидроузла с местной живностью можно сделать сколь угодно.

Ссылки имеют свойство теряться со временем. Здесь фиксация для истории. Что в галерее "Угличский шлюз" будут и эти фото.
+6
+9 / –3
Ссылка
Александр Конов · 02.11.2020 18:30 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Собственно, кто засорил ленту комментариев этой лошадью? Как раз-таки люди активно возмущающиеся. Без вас она бы прошла тихо и спокойно, как и 100500 других фотографий из галереи Фотозарисовки. То есть, вы недовольны, что информационный фон сайта забили этой фотографией, но вы же сами как раз это самое и делаете!
0
+5 / –5
Ссылка
Александр Конов · 02.11.2020 18:19 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 02.11.2020):
> Цитата (Seven_balls, 02.11.2020):
> > На мой взгляд вместо зверюшек лучше бы сделали галерею работников флота.
>
> Несколько лет назад, когда двое наших постоянных участников сайта сфотографировали друг друга при расхождении их судов на речных просторах и показали нам эти снимки отдельной ссылкой, я предложил загрузить те фотки сюда, но они, как самые робкие из фотомодераторов, отказались, матевируя это тем, что фото не отвечает целям сайта. Тогда-то я и предложил создать галерею или загрузить снимки с примечанием "Члены команды данного судна". Но никто тогда и носом не повёл.

Люди — это совершенно другая тема. А животные на фотографиях от деревьев или травки ничем по сути не отличаются. Сугубо декоративные объекты (это фото — исключение, но вряд ли подобного можно много наснимать в принципе, потому оно и опубликовано).


Цитата (Ponch, 02.11.2020):
> если мы не можем повлиять на решение публиковать всякий мусор, то мы точно можем сделать издержки этого решения как можно выше.

Прекрасная позиция. Вместо того, чтобы спокойно пройти мимо того, что неинтересно, нужно наброситься и закидать говном.
0
+6 / –6
Ссылка
Александр Конов · 01.11.2020 13:21 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Суть не в самих животных, а в необычном сочетании. Вместо животных могут быть и какие-нибудь другие объекты, неодушевлённые например.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Конов · 31.10.2020 12:32 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 31.10.2020):
> а скажем так из-за двойных стандартов

Ну сколько можно повторять? Стандарты одни, но ценность и интерес для сайта фотографий разных судов разный. Также планка качества зависит от числа уже опубликованных снимков — если фотографий очень много, недостатки смотрят под лупой, если мало — закрывают глаза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.10.2020 20:09 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, тут он тоже не быстро шёл.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.10.2020 18:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> Или это 3 и 4?

Да, это 3 и 4.

> На тех фото судно смотрится несколько по-разному

Само собой, что фотографии под углом, допустим, 30° и 60°, будут смотреться по-разному. Но для публикации на сайте нужно выбрать какое-то одно.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 30.10.2020 17:53 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> КиМ, Угличское, Рыбинское - как минимум.

Об этом тоже сказано по приведённой мной ссылке. Не нужно вносить путаницу:

> 1.3. Следующие места считаются расположенными поблизости друг от друга:
> 1.3.1. При наличии на водном пути гидроузлов и мостов — находящиеся на одном и том же отрезке между соседними объектами, либо на расстоянии менее 500 метров друг от друга.
> 1.3.2. При отсутствии таковых объектов — находящиеся ближе 10-15 км друг от друга.

Всё уже давно записано и отшлифовано за 10 лет существования сайта. Только никто не читает :(
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.10.2020 17:32 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Господа, 99% недопонимания возникает исключительно из-за невнимательного прочтения правил и сопутствующих материалов.

Открываем Приложение 1: https://fleetphoto.ru/rules/photo.php
> 2.6. Возможна публикация не более ТРЁХ ракурсов для одного и того же судна (состава), снятых на одном и том же месте.

Вопросы по количеству были к ЧЕТЫРЁМ фотографиям, снятым на одном и том же месте, две из которых в одном ракурсе. Потом было ещё две фотографии, снятых в черте города с моста, также в одном и том же ракурсе.

Все остальные вопросы были исключительно к качеству (недостаточная резкость).
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.10.2020 13:06 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Тут просто дело в одном и том же комментарии под многими фото.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 25.10.2020 20:05 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вообще, то что судно после такого ЧП осталось на плаву, говорит о грамотно сделанном проекте — разорвало только сверху, что относительно безопасно.
+5
+5 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 141»»