Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 30.10.2024 13:45 MSK
Фото: 762
Цитата (volzhanin, 30.10.2024):
> Конец - это в Алиагу

Изначально планировалась как раз таки Алиага,
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.10.2024 21:44 MSK
Фото: 762
Цитата (staryi70, 29.10.2024):
> https://fleetphoto.ru/photo/121658/ чем этот проект с выхлопными трубами перед рубкой не смешней?

Высота труб говорит о том, что газы будут выходить высоко вверх.

Цитата (staryi70, 29.10.2024):
> https://www.marinetraffic.com/ru/photos/...ploaded выхлоп за борт в корме.

Но не на палубу же пассажирского судна? )))

Цитата (staryi70, 29.10.2024):
> А ящики наверху может будущие фальштрубы?

Я тоже об этом думал, но какие-то они для этого громоздкие и уродливые.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.10.2024 16:49 MSK
Фото: 762
Азов минимум с марта 2023 имеет имя Мангуп. В данную минуту его принимает буксир HOROZ https://fleetphoto.ru/photo/422652/ для перегона в Тузлу. Это конец?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.10.2024 16:48 MSK
Фото: 762
В каком месте это судно ГАЛЕОН?
Это классический ГАФЕЛЬНЫЙ КЭЧ.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.10.2024 11:51 MSK
Фото: 762
Цитата (Игорь Шевченко, 29.10.2024):
> выхлоп сделан именно через них

На картинках проекта этих труб тоже нет, впрочем как и фальштруб. Может должен быть выхлоп в воду?
Таки я отказываюсь верить в реальность такого постоянного выхлопа ))). Это же просто жуть. Разве что времянка...
А что за "ящики" наверху? Их тоже на картинках проекта нет.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 23:53 MSK
Фото: 762
Цитата (YAV, 28.10.2024):
> Кто на втором фото трудно сказать, мелковато увы для распознавания

Вот крупнее. У него высокая двухколенная штыревая антенна с левого борта за рубкой. У первого её нет. https://disk.yandex.ru/i/ZQPn8BK1137DUw

Спасибо за опознание. )))

Кстати, вслед за ними шли два Мангуста. Один ничего не скрывал и не закрашивал номера, а второй заклеился плёнкой и скотчем ))). Погранцам то зачем шифроваться?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 23:30 MSK
Фото: 762
Цитата (staryi70, 28.10.2024):
> Вот если только
> Цитата (Игорь Шевченко, 28.10.2024):
> > Выхлопы от главных
> тогда на корме при определенных условиях будет "газенваген".

Версия, конечно, насколько смешная, настолько и фантастичная ))). Там трубы на 250, если не больше, и соединены между собой фланцами на 12 болтов. Жаль чертежей нет. Всё же это какая-то времянка, на обоих пароходах.
Да, архитектура страшненькая. Видимо, заказ был сделать максимально дёшево и утилитарно. От того и такие плоские формы. Режь лист и вари. Гнуть только там, где уж точно без этого не обойдёшься - кормовой подзор и форштевень.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 19:37 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 28.10.2024):
> не написали кто это

Ммм... чтобы его(фото) удалили?
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 19:33 MSK
Фото: 762
Цитата (YAV, 17.09.2024):
> Попадалось фото Мурманского ПСКА-313, следовавшего за буксиром на юг.

Это он? https://disk.yandex.ru/i/-E35Fz_Z2sLbQA
Или это? https://disk.yandex.ru/d/jHs9ccsqS65QGg
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 17:36 MSK
Фото: 762
Цитата (staryi70, 28.10.2024):
> от АДГ либо стояночного

А зачем они им, если перегоняются буксирами и без экипажа?. В Ростове их поставили у стенки. Уж с берега питание дадут, если понадобится. Хотя, конечно, всё возможно.
P.S. Там видно вниз уходит какой-то стационарный трубопровод. Похоже на его продолжение.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 16:44 MSK
Фото: 762
Кто из них 8-й, а кто 9-й? У правого есть прожектор на крыше рубки, а у левого нет.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 16:44 MSK
Фото: 762
Кто-то знает назначение ржавого трубопровода на втором ярусе в корме? Или это какая-то времянка? Диаметр солидный.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 15:47 MSK
Фото: 762
Цитата (Михаил_Л, 27.10.2024):
> серьёзные ошибки в проекте выявили

В чём именно ошибки? Они должны быть реально глобальными чтобы отказаться от проекта. Или будет модернизация?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 15:47 MSK
Фото: 762
2.5 года под водой это полный капут. Вряд ли его будут восстанавливать.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 15:06 MSK
Фото: 762
"Шаровый" не неопознанный. Вполне себе опознан. Правда здесь это харам. Так что плодим квесты на будущее, чтоб было чем заняться сравнивая "чёрточки, клёпочки и прочие приметы"...)))
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 14:49 MSK
Фото: 762
Цитата (АНТОН163, 28.10.2024):
> Вита в черное не ходит

Ну, да, у этого гнутого-перегнутого парохода меньше шансов утонуть вместе со всем экипажем. Хоть это радует.
Зато его систершип Закамск круглогодично шастает по морям. Раньше по Чёрному, а последние 5 лет по Каспию. Правда сейчас стоит с просроченным КС. Скорее в ремонте, а может уже и всё.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 01:35 MSK
Фото: 762
Цитата (Поздняков, 27.10.2024):
> Держать надо

Сколько их уже утопло в Чёрном море?... Хрен с ними, железяками, но они же и людей прихватывают.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 27.10.2024 15:23 MSK
Фото: 762
Цитата (kirin, 27.10.2024):
> Какие экзотические - Вануату, Тувалу

Вануату и Тувалу тоже входят в Европейский Союз и во всю мощь своих хилых лёгких кричат о санкциях? Или всё же речь о Болгарии?

Цитата (kirin, 27.10.2024):
> Что теряет экономика России - до 70% стоимости экспортируемых грузов

Да чего уж там... доплачивает, лишь бы взяли... ))) Конечно же релоканты всех мастей очень осведомлены о состоянии экономики РФ. "Рашка фсё"(с)

LNG из Сабетты тоже идут прямиком в Бельгию, Испанию... Но это конечно же просто из-за снисхождения к этим "жалким русским" и за сущие гроши. )))
–7
+3 / –10
Ссылка
RedJak · 26.10.2024 22:54 MSK
Фото: 762
Перевалка пшеницы из Таганрога на Египет.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 26.10.2024 20:56 MSK
Фото: 762
Цитата (kirin, 26.10.2024):
> А везёт груз для Б, Б везёт груз для В, В везёт груз для Г.
> Б и В находятся в разных экзотических странах.
>
> Что реально пароход идёт из Ростова в Бургас - не так важно, как то, что российская экономика потеряла на "легализацию" груза в Б и В.

Всё гораздо проще ))).
Вот из недавнего прошлого, 2023г:
"Депутаты признали, что Болгария на данный момент не может исполнить обязательство перед Европейским союзом по "озеленению" энергетики и закрыть угольные ТЭС. Ранее в рамках плана Еврокомиссии REPowerEU, который призван "избавить" Европу от российского ископаемого топлива и восполнить пробел возобновляемыми источниками энергии, Болгария собиралась сократить выбросы углекислого газа на 40% к концу 2025 года.
Сейчас же болгарские парламентарии хотят обеспечить беспрепятственную работу угольных теплоэлектростанций по крайней мере до 2038 года."

Везли, везут и будут везти ещё очень долго. И не для "экзотических" стран, а чисто от двери до двери. В данном случае из Ростова/Азова/Ейска/Таганрога в Бургас. Точно так же как в Поти(правда не знаю грузины тоже присоединялись к массовому сумасшествию?).

Для "экзотических"(Китай,Индия,Индонезия и многие другие) уголь грузят в порту Кавказ и на рейде и везут панамаксами не размениваясь на река/море ))). Про Новорос, тоже не забываем. А так же Усть-Лугу, Владивосток, Восточный, Находку. Какие прокладки между крупнейшими потребителями угля Китаем/Индией и Россией? Что потеряла экономика России при отгрузке из Восточного на Ланшан(Китай)? Но в данном случае разговор именно о стране члене ЕС, которая продолжает использовать российский уголь несмотря на громкие вопли о санкциях. Вот только не нужно притягивать за уши теорию о том что болгары барыжат русским углём, отправляя его из Бургаса, например, в Италию ))).
–3
+5 / –8