FleetPhoto

Comments written by 3 X

Show all comments

Link
3 X · 24.12.2024 12:59 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (балтиец, 24.12.2024):
> Это совсем другой проект.
> 2 трюма как у Волго-Донов, а не 4 как у Благовеста.
У "Симбирцита" 4 трюма, как у "Благовеста". https://welesgard.ru/upload/resize_cache...01.webp
RSD 26.
0
+1 / –1
Link
3 X · 22.12.2024 19:55 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (иvanych, 22.12.2024):
> можно хоть на миллион процентов всё заменить, но если пароход используется неправильно, он погибнет.
это да, об этом и речь!
+7
+7 / –0
Link
3 X · 22.12.2024 14:09 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 22.12.2024):
> Цитата (3 X, 22.12.2024):
> Съездите на "мидель" и воочию узрите ваши 300% нового металла.
Много раз был, видел и 50 и 100 и 300 на протяжении крайних 30 лет
+2
+2 / –0
Link
3 X · 22.12.2024 11:27 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 22.12.2024):
> Правый якорь в штатное место не встал)
это левый))
0
+0 / –0
Link
3 X · 22.12.2024 11:07 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Основными причинами крушения танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» названы ошибка экипажа в сложных метеоусловиях и избыточная штормовая нагрузка на корпуса танкеров.

Капитану «Волгонефть 239» предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, и суд отправил его под домашний арест на два месяца. Капитан «Волгонефть 212» также арестован на два месяца по аналогичному обвинению, которое привело к гибели человека. Расследование уголовных дел передано в управление по расследованию особо важных дел центрального аппарата Следственного комитета.

PS: Помимо ошибок в сложных метеоусловиях у капитанов еще и халатность в сговоре с владельцем, а на 212-й гибель человека- это отягчит приговор.
0
+2 / –2
Link
3 X · 22.12.2024 11:02 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 22.12.2024):
> Голословное утверждение, я спустившись в танки 100% найду там родной гнилой набор и твиндек.
Вот когда спуститесь тогда и скажете, а пока ни о чем.

> Кому вы эти сказки рассказываете, будто никто не знает как ремонт делается на этих посудинах
Вы совершенно не в теме и не понимаете предмет. За 55 лет на судне меняется значительная часть обшивки и набора, а на судах "река-море" постройки 70-х по ряду причин, особенно. Тех судов (Волго-Балты, Сормовские,Балтийские, ВН) которым владельцы не обновили корпуса, не захотели вкладывать средства, давным давно уже нет, начиная с 1990-х годов. Большинство работающих судов на 2024 г имеют обновленные корпуса на 100-300% - это аксиома, иначе не бывает.

С танкерами вцелом также, хотя у них износ гораздо меньше, зато требования выше. Роснефть не зальет свой груз в "мусорник" как вы говорите, и чтобы это случилось нужно очень соответствовать в техническом плане.
+1
+2 / –1
Link
3 X · 22.12.2024 00:05 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ugrofinn, 21.12.2024):
> Помяните моё слово - во всём как всегда будет стрелочник виноват, читать экипаж.
Не экипаж, а капитан в данном случае. С чего там матрос должен отвечать?
> уже проскакивает намёк на "человеческий фактор"
так оно и есть, если читаете не на заборах
> и почему-то нигде не поднимается вопрос почему этому металлолому Российский речной регистр выдал Квалификационные документы.
Так докажите что это лом))
За свой срок службы на этих судах металл менялся до нескольких раз по 100%, и при замене использовалась вполне морская сталь NVA, тех хитрых марок которые использовались при постройке давно как нет. И так на всех судах, никто не возит в себе только 50-летнюю сталь, она столько не живет. То что судам 50+ лет больше влияет на кабеля, арматуру, механизмы, а железо может быть даже новое
+3
+4 / –1
Link
3 X · 20.12.2024 22:45 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 20.12.2024):
> Стора ВЭртан (а не "Вяртан" - в Скандинавии буква Ä и Æ = всегда: Э)
В русском языке (СССР /РФ) официально это Я. Официально ВЯРТСИЛЯ - так финны сами писали таблички на дизелях.
Можете посмотреть тут https://i.postimg.cc/8PTYFbwN/IMGP0037.jpg
0
+0 / –0
Link
3 X · 18.12.2024 23:12 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (KEK, 18.12.2024):
> Хотите знать моё мнение: виноват в трагедии прежде всего фрахтователь.
Он не может быть виноватым, он лишь не выполнил условия чартера, если они были даже уместно сказать видя сей бардак, и у него наступили финансовые обязательства перед владельцем в виде демюреджа или компенсации за сутки простоя.
В таких ситуациях Капитан/судовладелец/оператор подают регулярные нотисы за неделю итд. по дням, напоминая что у судна закрывается район такого то числа, заканчиваются документы-страховка, судно не может продолжать рейс после такого то числа и уйдет назад с грузом. Если фрахтователь не возымел понимание (обычно нормально доходит и такие суда работают без очереди), то да, уходят. Все отработано годами, все все знают, велосипед никто не придумывает. Но да, фрахтователь платит хорошие ## за простой, поэтому владелец и капитан идут на осознанное должностное преступление, но в этот раз не повезло, в итоге прилетело приглашение ответить ( в суде). Судовладелец то не при чем, а капитан по этапу пойдет ( и капитан это прекрасно знает -- если у него возраст сейчас 40+ лет, то знает это он уже лет 20), и ни влево, ни вправо, ни молитвы, ни разваливающийся корпус судна не помогают в такой ситуации..
+1
+1 / –0
Link
3 X · 18.12.2024 20:55 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Анатолий К., 18.12.2024):
> Где они находились на момент перелома? Можно посмотреть архив прогноза...
рейд порта Таман, 7-10 миль от берега.
0
+0 / –0
Link
3 X · 18.12.2024 20:19 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Затем что эти суда и в 2.5м волну разложатся
Можно сказать нет, танкеры работают не первый год там, а волны до 2м бывают нередко.
> Они по реке ходят с трещинами, дырками и десятками бетонных ящиков.
Это все печально, но не относится к данному случаю. Обсуждаемые танкеры не должны были находится там.

> Я не спорю что волна была выше 2.5м, но моё мнение что им нельзя было там находиться
Бесспорно они не могли там находиться, по вышеперечисленным причинам.

> но моё мнение что им нельзя было там находиться даже в спокойную погоду
Мое мнение и мнение компетентных организаций иное, к тому же ВН-141 благополучно ушла в тех-же 4 метровых или сколько там было волнах
+1
+2 / –1
Link
3 X · 18.12.2024 16:27 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Зачем лезть в техническое состояние этих судов?

Они разломились не в штиль или на тихой воде, а из-за ПЕРЕГРУЗОК.

Вы сами опасно и преступно рассуждаете представляя что новые суда решают все проблемы. Ну будут нарушать правила новые суда, чем это лучше? Ничем!
+3
+5 / –2
Link
3 X · 18.12.2024 15:31 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Провести им исследование толщин и 90% его не пройдут честно.
Каждые 2,5 года проверяют во время докования. И каждый раз нечестно ? ))
+5
+6 / –1
Link
3 X · 18.12.2024 15:25 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Моё утверждение состоятельно, Азовское море упоминается, а про чёрное не сказано ни слова
А если внимательно почитать: 20-мильная прибрежная зона Чёрного моря до портов Новороссийск и Феодосия.
+4
+4 / –0
Link
3 X · 18.12.2024 01:30 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Коляныч, 18.12.2024):
> Потому что где уголовные дела в отношении экспертов рко, рмрс, инспекторов гпк, принимавших данное судно, лобэс судоходной компании?
Эксперты РКО, РМРС там вообще не при чем, наоборот они черным по белому написали, что судно может эксплуатироваться на волне до 2-2.5м, но уже не в декабре, возможно даже еще какие-то ремарки насчет количества груза, осадки и др. На 239-й вообще документы закончились, ее не должно было быть в море.... но плевали капитаны на это по факту.

Цитата (Коляныч, 18.12.2024):
> Понятно, что капитан виноват всегда, но не только он.
Всегда последнее слово за капитаном, все решения его и за них он отвечает. - так уже законы сложились, морской кодекс. И в данном случае капитаны ответят именно за себя, не формально за пьяного матроса решивего выйти погулять за борт в море, а именно за свои решения: находиться в запрещенном для них морском районе, эксплуатировать запрещенное к эксплуатации судно без класса, не запросить убежище перед надвигающейся критически- штормовой погодой, там можно еще накопать..они совсем не стрелочники !
+8
+10 / –2
Link
3 X · 17.12.2024 21:52 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (KEK, 17.12.2024):
> Как раз всё к Анапе несёт.
Уже в обед было видео, в Анапе пляжи конкретно в мазуте
+2
+2 / –0
Link
3 X · 17.12.2024 20:38 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Коляныч, 17.12.2024):
> Ну вот, уже нашли стрелочника... В отношение капитана уголовное дело возбудили...
Почему стрелочника? В чем он не виноват?
–1
+0 / –1
Link
3 X · 17.12.2024 17:36 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (staryi70, 17.12.2024):
> Финансовые вливания.
Наверно уместнее построить себе флот, крупных землесосов вообще нет. Утрированно чтобы стратегические корабли ВМФ вышли в море приходят китайцы углублять, а до недавнего времени было совсем неприлично- это делали голландцы и бельгийцы из столиц НАТО, абсурд как бы
+2
+2 / –0
Link
3 X · 17.12.2024 12:30 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> И новые суда типа река/море прекрасно выдерживают эти нагрузки, они там всю зиму болтаются на рейде и ничего с ними не происходит.
Без разницы возраст судна, если новые суда там находятся незаконно ( не в соответствии с им предписанным районом плавания) - это также плохо как и для старой ВН.
+3
+3 / –0
Link
3 X · 17.12.2024 12:02 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Анатолий К., 17.12.2024):
> "Уважающий себя инспектор не выдал бы свидетельства такому танкеру. Судовладельцы всё понимают, поэтому дают взятки."--
Все возможно.
>https://www.mk.ru/politics/2024/12/16/ta...ve.html
Сочинение на тему "экипаж не виноват".

Еще бы в океан привели эти несчастные такнеры и возмущались что они там развалились из-за плохого состояния.
+1
+1 / –0