Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 27.05.2017 10:31 MSK
Фото: 774
Цитата (BROTHERS, 26.05.2017):
> Это где так?

Где зацепил точно не знаю,но повреждения довольно серьёзные...Думали что отделаются лёгким испугом,а оказалось что сильно повреждён винт и погнут баллер руля.Стоит в доке уже почти две недели.
Новенький пароход,а уже успели его покоцать... :(
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 25.05.2017 20:49 MSK
Фото: 774
В начале мая уже проходил пароход с лопастями вверх по Дону.Занят был не успел сфотографировать...В данный момент это судно идёт из Константы в Ульяновск.Так что у жителей Ульяновска есть возможность увидеть разгрузку и транспортировку этих лопастей.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.04.2017 18:13 MSK
Фото: 774
У меня есть фото останков и этого судна...Могу опубликовать,если модераторы пропустят.Там на фото Тарханкутский маяк и на заднем плане разбитый "Ибрагим".
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2017 19:53 MSK
Фото: 774
Интересно то,что скотовоз уже 2 часа идёт не к берегу,а курсом на Крым...Видимо решил весь ЧФ порешить...А что? "Семь бед,один ответ".
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2017 17:51 MSK
Фото: 774
Цитата (SlavaZ, 27.04.2017):
> Как военнослужащие могли допустить столкновение со скотовозом? Сейчас на Западе опять начнут высмеивать Россию.

Скорее всего "Лиман" стоял в дрейфе,а скотовоз,судя по данным AIS шёл со скоростью 10 уз и потом резко сбросил до 3 уз,а далее до 0 (столкновение)...От дурака трудно увернуться...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2017 17:36 MSK
Фото: 774
Цитата (Shoking Boy, 27.04.2017):
> Цитата (RedJak, 27.04.2017):
> > Не совсем понятен вопрос.Что значит "верхний борт"?...Рубанул форштевнем так,что раскроил не только надводный борт,но и ниже ватерлинии...
>
> Ну-у... Там, как бы надстройка больше полкорпуса.

А это уж всё зависит от скорости и массы...Хотя бульбом,конечно,надёжнее... :).Вот так "рубят" не только пароходы,но и железобетонные молы.На днях у пассажира вырубилось питание...Ну во всяком случае такова официальная версия https://youtu.be/Ti-zq4azB_8
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2017 17:30 MSK
Фото: 774
Цитата (ПАССАТ, 27.04.2017):
> Больше всего позабавило из первых официальных источников - Исследовательский корабль Черноморского флота "Лиман".

Ну,например,турки сразу написали "Russian naval reconnaissance ship"...А у остальных видимо трудности с переводом... :)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2017 17:26 MSK
Фото: 774
Таки,да,бульб там присутствует...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2017 17:24 MSK
Фото: 774
Не совсем понятен вопрос.Что значит "верхний борт"?...Рубанул форштевнем так,что раскроил не только надводный борт,но и ниже ватерлинии...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2017 17:03 MSK
Фото: 774
Столкновение произошло не с "ашотом",а с судном "Youzarsif H".Судно для перевозки живого скота.Флаг Того.Шёл из порта Мидия. https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...id=2136984
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 24.04.2017 15:53 MSK
Фото: 774
Я начинал строить головное судно этого проекта на Азовской судоверфи в 1993г.Почему же указан год закладки - 2004?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.04.2017 15:50 MSK
Фото: 774
Я здесь работал...
В 1993г в строительстве находились СЧСы пр.13301,буксиры пр.1496 и пр.14970,траулер пр.13308.
СЧСы пр.13301 имели номера заказов 1076-77-78-79-80-81.
Если мне не изменяет память,то буксиры пр.14970 имели номера заказов 5002-5003.
А траулер пр.13308 - номер заказа 4001.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.02.2017 00:26 MSK
Фото: 774
На сегодняшний день находится в отстое в Астрахани причал А3.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.02.2017 19:58 MSK
Фото: 774
Это его последний рейс.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.02.2017 17:20 MSK
Фото: 774
Ну теперь я вижу,что кран добрался до Севастополя...Мужики в Ростове его несколько дней готовили к походу...чтоб не утонул...воду откачивали...чопики забивали...полиэтиленом горловины,трубы,вентиляшки обматывали...
Теперь будет жить и работать в Севастополе :)
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 10.10.2016 23:43 MSK
Фото: 774
Навигация-1991г.В начале навигации катали туристов до Енисейска в трёхдневных рейсах.Далее ходили на линии Красноярск-Дудинка-Красноярск...Это была наша плавпрактика.Привет бывшему красноярскому экипажу "Антона Рубинштейна" от бывших членов экипажа из Николаевского кораблестроительного института.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.08.2016 21:07 MSK
Фото: 774
Этим гидроузлом (Багаевским) окончательно убьют Дон...Во всём мире пароходы строят под реки...И только у нас реки подгоняют под пароходы...Против этого строительства выступают экологи,рыбоводческие хозяйства и рыбопромысловики,обычные жители Дона...,но всех побеждают нефтяные гиганты и мощные судоходные компании...Им плевать на рыбу,природу,изумительные пляжи,людей и экологию...Их интересуют только дополнительные сантиметры осадки,которые принесут им дополнительные миллионы прибыли...Лучше бы его не построили НИКОГДА...
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 03.08.2016 22:24 MSK
Фото: 774
На фото изображено строительство причала в станице Багаевской на 3075 км реки Дон.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.08.2016 22:15 MSK
Фото: 774
Низконапорный гидроузел будет построен не в Багаевской,а ниже,в станице Манычской.Вопрос решённый...Бабло побеждает всё...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.07.2016 23:33 MSK
Фото: 774
Мне показалось,что я достаточно подробно описал процесс,но если это не так,то смотрите вот это видео https://youtu.be/QxA5AAuKFKo .Здесь всё предельно ясно.В нашем случае,конечно,всё было без фанатизма,но крен довели до 40 градусов и даже чуть больше.Вторая пара строп страховала корпус от переворота и была всё время в ослабленном состоянии...Так что о "эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде" разговор не идёт...Или вы считаете,что нам нужно было кинуть на борт вон тот грейфер?Ну так в нём 6 тонн...
+1
+1 / –0