Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 30.08.2017 15:56 MSK
Фото: 770
Это каюта главной палубы левого борта напротив душевой.Каюта не ПАССАЖИРСКАЯ,а экипажа.В этом месте(средняя часть) находятся только каюты членов экипажа,а конкретно ресторанных работников и т.д.Симметрично по правому борту находится бОльшая одноместная каюта деда.Далее в нос на главной палубе расположены 4-местные каюты 2-го класса.На второй(прогулочной) палубе расположены 2-местные каюты 1-го класса в кормовой и средней части и 1-местные в носовой.А ещё выше на шлюпочной каюта капитана и 1 или 2 люкса.В трюме(кормовая часть) расположены 4-местные каюты 3-го класса,а в носовой части 2-4-местные каюты экипажа...
Я работал на таком судне - "Антон Рубинштейн".
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 11:42 MSK
Фото: 770
Судя по отчётам путешественников доступ на судно закрыт.Частная территория огороженная рабицей и охраняемая собаками.Инфа на 2016г.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 02:16 MSK
Фото: 770
Думаю что всё гораздо прозаичнее...Для того чтобы изъять/мобилизовать судно его владелец должен прежде иметь какие-то преференции.В данном случае это экономически не выгодно,т.к неизвестно когда понадобится пароход,а вот тратить государственные деньги напрямую или через предоставление каких-то льгот судовладельцу-донору нужно постоянно в течении длительного срока,а его пароход может и не понадобиться никогда...Тоже самое и если бы судно постоянно числилось в составе ВМФ и большую часть времени стояло у причала в ожидании работы...Вот и получается,что гораздо проще и дешевле за недорого купить подходящий транспорт,использовать его в конкретной ситуации,а потом либо выбросить либо опять продать...Ну а для,не дай бог,настоящих военных действий,когда объявляется военное положение,мобилизуют всех и вся...)))
И да,кроме этого парохода в "сирийском экспрессе" участвуют и довольно приличные суда,как например вот эти: "Спарта","Спарта II","Спарта III"
http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/265515.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2017 23:03 MSK
Фото: 770
Чтобы покрасить судно его нужно поставить в ремонт.Не думаете же Вы что экипаж сам будет красить сидя на беседках за бортом?...Ставить же в ремонт его никто не собирался и не собирается,не для того покупали.Как только пропадёт надобность в перевозках,то этот пароход просто выкинут...Расходный материал...
Поставить в ремонт это выпасть из перевозок и значит дать бОльшую нагрузку на другие суда и не только на суда...В сентябре 2015г,когда только начались активные перевозки военных грузов в Сирию,основную нагрузку взяли на себя БДК Черноморского и Балтийского флотов,а так же самолёты ВТА.В Новороссийске иногда под погрузкой стояло сразу по два БДК,а с авиабазы Крымск практически каждый день совершали полёты на Сирию тяжёлые транспортные самолёты АН-124"Руслан"...Как Вы думаете чей ресурс дороже? Этого металлоломного парохода или авиации и боевых кораблей?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2017 20:16 MSK
Фото: 770
Цитата (Вячеслав, 29.08.2017):
> только марку на трубе закрасили и старое название.

Сменился флаг,название,введён в состав ВМФ...А что ещё с ним должно было произойти?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2017 19:17 MSK
Фото: 770
Цитата (Капитан Суматоха, 28.08.2017):
> Денег заплатили как за новый, разницу распилили.

Денег заплатили не много...Это судно активно посещало крымские порты в 2014-15гг(под турецким флагом),а потому попало в базу данных нарушителей украинского законодательства.Могло быть арестовано в любой момент,а потому владелец избавился от него с удовольствием.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2017 19:12 MSK
Фото: 770
Цитата (Вячеслав, 28.08.2017):
> не староватый 30-ти летний пароход ВМФ приобрел , как будто на один рейс.

Да,именно по этому принципу было выбрано судно,которое не составляло труда бросить,если что-то пойдёт не так.У бывшего турецкого владельца было несколько таких систершипов.

Цитата (Вячеслав, 29.08.2017):
> Название в стиле закрытых городов Арзамас-16, Свердловск-45.Номер ничего не значит
Цитата (PIT, 29.08.2017):
> Может кто решит что где-то еще 49 таких существует)))

Есть ещё "Вологда-50" из этой же когорты войсковых транспортов 9-й бригады судов обеспечения ЧФ РФ.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2017 17:55 MSK
Фото: 770
Цитата (Вячеслав, 28.08.2017):
> турки возят в Сирию для России военные грузы.

Это уже давным-давно не турки.Даже на фото отлично видно порт Панама.Данное судно работает на военных перевозках практически с самого начала операции МО РФ в Сирии.Работает на линии Новороссийск - Тартус.На данный момент экипаж: 6 -Россия, 9-Украина.Судовладелец и оператор: CR SHIPS LIMITED
А карточку судна нужно обновить.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.08.2017 00:54 MSK
Фото: 770
Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> А новые не тонули? Или у них тоже усталость метала была?

Тонут и новые,но по другим причинам.Для того,чтобы переломился такой короткий небольшой новый(!) пароход нужно постараться и не у каждого такое получится.

Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> Неужели его не один надзорный орган не проверяли.

У этого судна свидетельство было действительно до 04.03.2021. Выдано в 2016г. Кто и как выдал ему свидетельство это вопрос в Улан-Батор,а не в Ростов.Потому и выводят эти субстандарты под такие флаги,чтобы не возникало вопросов,как "это" ещё держится на воде...В порту могут задержать судно,если у него нет/просрочено свидетельство или выявлены нарушения/неисправности,но никто не будет проверять прочность корпуса...Это нереально...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 23:02 MSK
Фото: 770
Про механизмы конечно правильно,но в данном случае это разговоры в пользу бедных.Судно переломилось на рейде не в жестокий шторм,а потому-что давным-давно выработало свой ресурс и запас прочности.

Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> А так ремонт корпуса чисто на судовладельце.

Совершенно верно.Можно поставить в док.Можно заменить часть обшивки(совсем уж дряхлой).Можно заменить некоторые(!) элементы набора.Можно заменить или отремонтировать крышки,комингсы,палубу и т.д...Но невозможно заменить весь набор или хотя-бы мало-мальски значительную его часть.Это очень трудоёмко и дорого,а потому такие серьёзные работы с корпусом проводят только после аварийных повреждений и то лишь локально в зоне повреждения...Ну или при глобальной модернизации или перестройке судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 22:42 MSK
Фото: 770
Вам знакомо такое понятие "конструктивная прочность" и "общая усталость конструкции"?Так вот никакие "смазки/покраски" не спасают от постепенного разрушения корпуса в следствии уменьшения прочности из-за постоянных переменных нагрузок...Коррозия само собой очень сильно ускоряет износ корпусных конструкций.Теряют прочность сварные соединения,как набора,так и обшивки...И никакое снабжение и самый квалифицированный экипаж тут не помогут.

Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> Зерно,уголь с Ростова на чем на Турцию повезете?

Грубо говоря мне плевать на чём будут всё это возить.Это не моя забота.Но свято место пусто не бывает.Не хочет судовладелец обновлять флот,значит на фиг с пляжа!Придут другие,и не обязательно российские...А пока суда будут продолжать гибнуть из-за неуёмной жадности таких судовладельцев.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 22:17 MSK
Фото: 770
Экипаж подстать судну...1-Россия,4-Украина,3-Азербайджан,3-Индия...Груз - металлолом 3000т...Да и сам металлолом...(((
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 22:13 MSK
Фото: 770
Тут в начале лета целая дискуссия развернулась о том,как жалко резать весь этот металлолом на иголки...Вот очередное доказательство правоты моих слов о том,что вся эта 35-45-летняя рухлядь должна быть списана чем быстрее,тем лучше...Все эти "пном-пени/улан-баторы/и прочие джурджулешты" это всё субстандартные суда на которых работают,грубо говоря смертники...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 21:10 MSK
Фото: 770
Не "упоры",а укупорки,то бишь тара...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 19:13 MSK
Фото: 770
Цитата (Kurh, 27.08.2017):
> и кран есть и тягач на пирсе

Вот Вам и краны,и груз,и автомобили... http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/266193.jpg
Крупные фото груза публиковать не буду.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 18:31 MSK
Фото: 770
Цитата (Kurh, 27.08.2017):
> только не видно что грузит..

Вы бы хотели чтобы я заглянул в ящики или хотя бы на маркировку?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 01:30 MSK
Фото: 770
Кстати,по корме на причале лежат укупорки от больших авиабомб.Их лучше видно на другой более крупной фотографии. http://fleetphoto.ru/photo/219164/
Вот это "зависшее" фото. http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/265742.jpg
И да,порта приписки у "Двиницы-50" нет.Во всяком случае корма чистая без надписей IMO и порта,так же как и надстройка и шлюпки.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 01:28 MSK
Фото: 770
Когда наконец-то,может быть,будет пропущена фотография этого судна с носа,висящая в модерации с 24 августа,то будет видно и автомашины с грузом,и груз,и работу кранов.Основная погрузка выполнялась телескопическими автомобильными кранами вооружённых сил.
Насчёт "просто уставшего парохода".Этот пароход в 2015г был специально приобретён МО России для перевозки воинских грузов в Сирию.На данный момент он является военным транспортом Черноморского флота.В море он выходит не включая АИС.
Так же с 23 августа зависли фотографии другого ролкера "Спарта"(одного из трёх Спарт) который загружен контейнерами и двумя военными катерами на верхней палубе для базы в Тартусе(которые он уже туда доставил).
После отхода "Двиницы-50" на её место стал "VARYAG",который так же грузили несколько дней.Вот там хорошо видно и краны и груз...
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 25.08.2017 19:29 MSK
Фото: 770
В этот понедельник здесь произошёл грандиозный пожар.Выгорело несколько кварталов.Сгорело 100 домов.В тушении принимали участие наземные службы,речные и авиация МЧС...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.08.2017 04:06 MSK
Фото: 770
Осенью 87-го в Одессе разговаривал с человеком(член экипажа) с Нахимова.Он спасся.Говорил что когда судно уходило под воду было слышно как кричали люди...Даже из под воды было слышно.
Ректор нашего института был в комиссии по расследованию причин катастрофы.Потом выступал перед студентами.Одна из причин катастрофического затопления это невозможность закрытия герметичных дверей в водонепроницаемых переборках из-за наличия ковровых дорожек и отвратительного состояния приводов дверей.Так же ни одна шлюпка не могла быть спущена из-за катастрофического крена и их ужасного состояния.Кстати,это планировался последний рейс судна...
Каждый раз бывая в Кабардинке на мысе Дооб поражаюсь тому с каким беззаботством и задором отдыхающие фотографируются на фоне памятника погибшим в этой катастрофе.Лишь единицы спускаются вниз и увидев эти сотни фамилий,где есть семьи в полном составе,задумываются о том как трагедия разыгралась здесь в 86-м...
+2
+2 / –0