Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 22.09.2017 23:38 MSK
Фото: 774
На этом судне экипаж полностью российский.

Цитата (Павел Емельянов, 22.09.2017):
> о том что чуть ли не карманы выворачивают в поисках не учтенных денег

И что с того?Из личного опыта.Лет 10-12 назад мне и двум моим друзьям пришлось ехать через границу в Донецк втроём для того чтобы легально провезти $30.000.Тогда лимит был по 10 штук на человека.У нас было $29.800 и ещё рубли в эквиваленте $200...Пересчитали всё до копейки в буквальном смысле слова.Сразу предупредили что если будет хоть на рубль больше,то у нас начнутся проблемы...Но мы то к этому были готовы...)))...Так что украинская таможня это...ммм...скажем так не меняется... )))
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 22.09.2017 00:30 MSK
Фото: 774
Цитата (Павел Емельянов, 21.09.2017):
> Цитата (SANYA-30, 21.09.2017):
> > Без триколора...
>
> Наверно попросили убрать, что бы не провоцировать.

Бред...В Николаев часто заходят суда под российским флагом и никто его не убирает...Хотя там и правят два конченых ИДИОТА,МЕРЗАВЦА,БАНДИТА губернатор и мэр,которые по своей тупости и мерзости пытались поднимать вопрос "Почему в николаевские порты заходят российские суда",но у экипажей не возникает мыслей прятать свой флаг.
Почему у этого НР не поднят флаг нужно спрашивать у вахты и конкретно их за это наказывать!
Не надо считать,что на Украине кругом сплошные дебилы,которые так и охотятся за российскими судами.
Кстати,конкретно это судно и другие НР возят на Украину дизтопливо.В данном случае судно уже разгрузило 2380т дизтоплива и идёт назад в Азов,далее Астрахань,Туркменбаши.
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 19.09.2017 22:01 MSK
Фото: 774
Цитата (MAXIM_2, 19.09.2017):
> но танкеры типа "Волгонефть" и "Нефтерудовоз"

Сравнивать ВН/НР с современными судами просто смешно...Они проигрывают по ВСЕМ(!) параметрам: безопасность,экологичность,рентабельность,по всем ходовым качествам,номенклатуре перевозимых грузов(жидких),возможности перевозки сразу нескольких видов груза...Кстати,набор "наружу" это для того чтобы танки мылись гораздо легче и лучше.

Цитата (MAXIM_2, 19.09.2017):
> да ещё с такими клюзами

Если уж быть точным "до тютельки",то это не клюзы,а бортовые якорные наделки.Якорный клюз это непосредственно отверстие в борту/палубе(бортовой и палубный якорные клюзы) которыми заканчивается/начинается якорная труба...
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 19.09.2017 21:47 MSK
Фото: 774
Цитата (василий эл.мех., 19.09.2017):
> а леера вместо фальшборта в носу

Теоретически,отсутствие сплошного фальшборта на баке,уменьшает не просматриваемую из рубки зону по курсу.Полубак там и так очень высокий,так что заливания не должно быть,а вот обзор уменьшается...По какой же причине,на самом деле,убрали фальшборт могут сказать только сами проектировщики.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 19.09.2017 11:09 MSK
Фото: 774
Смотрится,конечно,не совсем эстетично,но в данном случае это необходимость без которой невозможно обойтись.Это бортовая якорная наделка,которая предназначена для разнесения якорей в стороны,чтобы при отдаче они не попадали в борт,т.к данное судно имеет очень большую полноту в носовой части и бульб.
На 5-м курсе при проектировании комплекса швартово-якорных устройств танкера самому пришлось рассчитывать наделки для своего проекта.У всех были пароходы,как пароходы,и лишь у меня оказался "пухлый" панамакс ))).
+3
+5 / –2
Ссылка
RedJak · 18.09.2017 20:48 MSK
Фото: 774
Цитата (solnechny, 18.09.2017):
> Это сейчас признают все, даже пр. Медведев

Пока там кто-то что-то признаёт насчёт Волги,у нас продолжают убивать,а точнее добивать Дон...Сейчас уже выполнены изыскательские работы и подготовлен проект,а со следующего года начнётся строительство Багаевского гидроузла на Дону в районе станицы Манычской.Ввод в строй запланирован на 2020г...Изначально планировали поднять уровень на 2.8м.Сейчас вроде как решили остановиться на 2м...Плевать им на экологию,природу,рыбу,людей...Для них ГЛАВНОЕ нагрузить пароходы побольше и получить максимальную прибыль...Бабло побеждает всё!
–2
+0 / –2
Ссылка
RedJak · 15.09.2017 22:22 MSK
Фото: 774
Сегодня пришёл в Ростов-на-Дону из Крыма...В 21.00 ушёл на Москву.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 15.09.2017 22:18 MSK
Фото: 774
Цитата (kifir239, 15.09.2017):
> Хочется поблагодарить

Рад что Вам,а возможно и не только Вам,понравился этот минирепортаж.Скорее всего к следующему курортному сезону там уже ничего не останется...В конце сентября буду там опять.Посмотрю засыпают корпус или нет.

Цитата (Вячеслав, 15.09.2017):
> Металл на чем отвозили?

На чём отвозили не знаю,т.к это было зимой-весной,но на берегу стоял гусеничный тягач.Буду в Кабардинке,спрошу у ребят из охраны.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 15.09.2017 18:52 MSK
Фото: 774
Уже почти разрезали... Вот августовское фото этого года.Сейчас на модерации http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/268929.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 15.09.2017 15:07 MSK
Фото: 774
Грузина выбросило почти у мыса Дооб.Там гораздо глубже и не такое пологое дно,как возле пансионата "Кабардинка".Потому его и смогли быстренько стянуть на глубину...Возле турка очень мелко и камни.Там где у него сейчас корма глубина 2 метра,а до носа вообще пешком можно дойти.
Первые пару лет судовладелец ещё рассчитывал его спасти...Потом начались непонятки с документами,страховками и т.д...Дальше новый владелец думал как его резать...Резать пароход можно только в межсезонье,а в это время начинается нехорошая погода...Когда же его почти попилили,то вдруг выяснилось что не всё в порядке с документами и работы остановили до выяснения...Вот никак и не дорежут .Скорее всего подводная часть так и останется в море.Её засыпят грунтом и превратят в мол...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 14.09.2017 22:54 MSK
Фото: 774
Прошу прощенья за качество фото( сделано с расстояния примерно 2 км ).Опубликовал его лишь только потому-что,видимо,больше не будет фотографий этого судна целым с правого борта.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 14.09.2017 16:29 MSK
Фото: 774
Его один раз стаскивали с камней,а потом выбросило ещё раз и после этого только чуть ворочает вправо-влево штормами...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 14.09.2017 14:47 MSK
Фото: 774
Нет,не пытались.Наоборот сделали отсыпку поближе к судну.Увести его невозможно.Там под водой ещё много.Может когда дорежут корму то ещё подтянут к берегу,чтобы резать подводную часть.
Сегодня удалось загрузить только три фото(при лимите 15 штук),так что фотографии этого года будут опять завтра... :)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.09.2017 11:25 MSK
Фото: 774
Цитата (ЛС-8849, 14.05.2017):
> я на этом лихтере провел все детство 24 навигации

Ничего себе у Вас детство затянулось... :)
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 13.09.2017 22:17 MSK
Фото: 774
40т это при вылете стрелы 12м. На 19 метрах почти в 2 раза меньше - 24т... У него дедвейт 2700т и ширина 12м... Как говорится: "Задолбаетесь переворачивать...))) "
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 13.09.2017 21:29 MSK
Фото: 774
Завтра будет фото этого года...Там вообще осталась только корма с кусочком надстройки и огрызком выхлопной трубы...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 13.09.2017 00:40 MSK
Фото: 774
Цитата (василий эл.мех., 12.09.2017):
> и не думаю что на них там так мрачно в плане обитаемости

Ага...вот только камбуз у него в корме и во время плохой погоды вахта в рубке питается сухарями...При волне больше метра рубку накрывает волной и остаётся или сидеть там или вымокнуть до нитки при попытке сменить вахту или сходить на завтрак/обед/ужин...Обзор тоже никакой...Да много там ещё всяких косяков...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.09.2017 01:52 MSK
Фото: 774
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Про это у нас обычно думают в последнию очередь.

К сожалению,у этих судов такая конструктивная особенность с которой невозможно побороться...Невозможно сделать такую плоскую сковородку,чтобы у неё была обитаемость как у классического судна.

Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2017):
> Про питерские мосты уже и не вспоминают.

Я знаю про питерские мосты,но в данном случае не упомянул про них,т.к эти суда работают исключительно на юг.

Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Только работают они почему то с Азова или Ростова(за мостом) на РПР Таманский.

Вы ошибаетесь.С самого начала,когда эти суда только появились,они работали с Волги.Возили в основном серу.Сейчас они работают из Ростова.Возят зерно,которое грузят в основном на Ростовском комбинате хлебопродуктов,а он находится выше моста.Так же грузятся в Первом грузовом районе,который тоже выше моста...Но Азов,Таганрог и Ейск,конечно,тоже присутствуют...)))...Во всяком случае в этом году
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.09.2017 00:01 MSK
Фото: 774
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> На судоверфи много кранов

Вот на этом фото как раз видно судоверфь http://fleetphoto.ru/photo/221400/ .Я на ней когда-то работал...)))Ржавые ворота это стапель.

Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Это же надо буксир нанимать

Посмотрим...Может быть и на самом деле в ремонт,но что-то слабо верится.Он стоял в Аксае с ноября прошлого года.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.09.2017 23:55 MSK
Фото: 774
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> При нормальном ремонте и эксплуатации эти суда нормально еще работают

У меня в семье три автомобиля...Два нормальных,а один почти член семьи с которым мы когда-то наездили почти 200тыс.км от Эльбруса до Белого моря,от Волгограда до Одессы,Крым вдоль и поперёк,Кавказ до ледников и погранзастав,рыбалки и шашлыки...Рука не поднимается его куда-то сдать...Боевой и нормально работающий автомобиль...)))...Это ВАЗ-2101 1973г...)))...Иногда мне жаль мучать "нормальные" автомобили,например на рыбалке,и тогда отдувается "Копейка",а я в очередной раз понимаю насколько же она устарела во всех отношениях - безопасности,расходе топлива,комфорте и т.д...)))...Старое оно и есть старое,хоть и любимое...)))
0
+0 / –0