Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 12.06.2017 19:15 MSK
Фото: 762
Смешно наблюдать "минусы" к комментариям,которые основаны на ДОКУМЕНТАХ и не подлежат обсуждению в стиле "бла-бла-бал"... :)
+3
+5 / –2
Ссылка
RedJak · 12.06.2017 19:09 MSK
Фото: 762
Потеря двух самолётов ВООБЩЕ(!) никак не связана с КОРАБЛЁМ...В данном случае катастрофы случились из-за некачественных аэрофинишёров и упёртости адмиралов...Насчёт "нормальных задач" я согласен,но...до определённого момента...,а потом вдруг возникают всякие "Сирии и т.д"...
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 11.06.2017 22:04 MSK
Фото: 762
Наша плавпрактика...В начале навигации 3-дневные рейсы с туристами до Енисейска,а потом работа на линии Красноярск-Дудинка-Красноярск.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.06.2017 18:42 MSK
Фото: 762
Современный авианосец это самое сложное и дорогое движущееся сооружение построенное человеком.ТАКРы пр.11435("Кузнецов" и "Варяг") строило более двух тысяч смежных предприятий СССР...Даже сейчас Россия пока ещё не в состоянии начать строительство нового авианосца.Нет денег,нет площадки и много ещё чего нет.Что уж говорить про 90-е и начало 2000-х...Специально для строительства ТАКРов на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве был перестроен стапель "0" и предстапельная плита.Куплены и установлены 2 крана грузоподъёмностью по 900 тонн каждый и с шириной портала 150 м,а всего стапель обслуживало ещё 9 портальных кранов грузоподъёмностью 75-85 тонн.На предстапельной плите собирали монтажные блоки с полным насыщение весом до 1700 тонн,а потом тандемом из двух кранов устанавливали эти блоки на строящийся корпус...Во время строительства атомного авианосца пр.11437 "Ульяновск",в акватории завода намыли и построили специальную набережную для достройки этого корабля."Ульяновск" порезали на стапеле при готовности корпуса 70% и весе 25000 тонн...Сейчас России строить такие корабли просто негде...
К сожалению,даже "Кузнецова" за все эти годы так и не смогли довести до ума.Строить нужно другие корабли.Это дальнейшее развитие "Ульяновска" с настоящими катапультами,3 лифтами,ЯЭУ,70-80 самолётами и т.д...Так что может это и к лучшему что "Варяг" не вошёл в состав российского флота.Тут уж есть разные мнения...Кстати,китайцы,при всей их экономической мощи,смогли достроить его лишь только через 10 с лишним лет и то только с помощью "купленных" у Украины специалистов-корабелов из Николаева...
+5
+6 / –1
Ссылка
RedJak · 10.06.2017 21:47 MSK
Фото: 762
Пресс-релиз АО "Ростовский порт" http://www.rostovport.ru/press-tsentr/item/61-press-reliz
А что будет дальше увидим.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2017 21:39 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Соснин, 10.06.2017):
> Кстати, не имея ничего против "Миделя", планов там ремонтироваться нет. Ума не приложу, кто это придумал. :)

Я тоже удивился этому,т.к у "Миделя" другой работы полно...Но это заявили СМИ со ссылкой на администрацию Морского порта Ростов. https://rostovgazeta.ru/news/incident/08...c4145a768d
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2017 21:34 MSK
Фото: 762
Цитата (Алеет Восток, 10.06.2017):
> У вас здесь такая суета

Отчасти в этом виноваты СМИ,но...далеко не каждый год(!) в российском флоте появляются пассажирские суда.Этим и объясняется повышенный интерес к судну.
А насчёт "Лобова"...К сожалению этот корабль скорее всего никогда не выйдет в море своим ходом.Разве что на буксире на разделку...Это был второй большой корабль на котором мне пришлось бывать во время строительства.Первым был ТАКР "Варяг" ныне китайский "Ляонин".Очень горько видеть,как потихоньку гибнет так и недостроенный корабль,зная как много сил и средств потрачено на его строительство.
+5
+6 / –1
Ссылка
RedJak · 10.06.2017 17:48 MSK
Фото: 762
Вроде как станет в ремонт в Аксае на "Миделе".
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2017 11:22 MSK
Фото: 762
Есть определённый регламент.За 72 часа до захода в порт подаётся заявка в которой указывается предполагаемое время захода в порт и время выхода.Так же в этой заявке указывается предыдущий порт выхода и следующий порт назначения,если он уже известен.Если же следующий порт назначения на момент подачи(за 72 часа) и момент подтверждения(за 24 часа) заявки не известен или время выхода не определено,то указывается только предполагаемое время,а впоследствии добавляется и порт и время...
На практике же для пассажиров следующих вверх на ВВП чаще всего указывают просто ближайший порт/пристань в которых он будет делать остановку.Применительно к Ростову это могут быть и Константиновск и Волгоград,хотя судно может идти до Москвы...
Так что на данный момент время и порт не известны.Во всяком случае в заявке их пока нет.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 09.06.2017 22:37 MSK
Фото: 762
Цитата (umavin, 09.06.2017):
> Пора сменить владельца на "Инфофлот".

В документах написано SkyPoint.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 09.06.2017 22:35 MSK
Фото: 762
"Жаль его" это когда на иголки отправляют,а в данном случае уместнее "Слава богу,что живой"...Провожу лёгкую параллель...Летом 2015-го смотрел на умирающий вросший в ил "Херсонес",который стоял в Керчи без движения уже много лет...А осенью 2016-го был у него на борту и видел насколько он преобразился.Хотя работы там ещё навалом,но экипаж очень доволен тем,что судно живёт...А теперь посмотрим в сторону Одессы и пока ещё можем увидеть систершип "Дружбу",которую возможно так и сгноят у стенки...А я её встречал в 1987г,когда она только пришла в Одессу...Вся такая новенькая и красивая.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 09.06.2017 19:20 MSK
Фото: 762
Ох уж эти охотники за цветметом... :)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.06.2017 17:45 MSK
Фото: 762
Сбросной канал охлаждающей воды Новочеркасской ГРЭС,в народе называется "Тёплый канал".Зимой вода тёплая,летом ОЧЕНЬ тёплая.Именно в этом канале в начале 1980-хх предприняли попытку искусственного разведения в садках американского канального сома.Местные нутрии и "непреодолимые силы природы" в первый же год выпустили "американцев" на волю.Через год "американцы" съели всю рыбу кроме хищников и стали ловиться на любую наживку начиная от червя,ракушки,рыбы и заканчивая салом и хозяйственным мылом...Обитали сомики исключительно в Тёплом канале и в Дону не встречались,видимо не выживая...Теперь,много лет спустя,обрусев и капитально заматерев "американцы" успешно живут в Дону и так же успешно ловятся,но стали гораздо более привередливые и разборчивые.Имеют очень неприятную особенность - два боковых и один спинной плавник имеют очень острые зазубренные ядовитые шипы,которые раздвигаются в стороны и как бы защёлкиваются в суставах не давая их сжать.Укол шипом очень болезненный и может сильно поранить.
Мужик в лодке на фото - махровый браконьер...
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 09.06.2017 11:42 MSK
Фото: 762
Флаг замотан так,чтоб "никто не догадался"... :) .Буквы названия на корме сняты.http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/254433.jpg
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 09.06.2017 11:23 MSK
Фото: 762
На данный момент экипаж 18 человек.Гражданство: 5 - Россия, 13 - Украина.Владелец: ООО КРУИЗНЫЙ МИР.Предполагаемая дата выхода из порта: 11 июня.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 09.06.2017 11:13 MSK
Фото: 762
Вот первый заход в Ростов. http://fleetphoto.ru/photo/209550/
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 07.06.2017 23:10 MSK
Фото: 762
Завтра будет в Ростове.Сейчас топчется в Таганрогском заливе.Из Ростова уйдёт 11 июня.В данный момент экипаж: 5 человек гражданство России, 13 человек гражданство Украины.Флаг у него уже не Белиз,а Россия... :) .Швартовка к причалу №10.
Судовладелец:ООО КРУИЗНЫЙ МИР , 197374,гСанкт-Петербург,Мебельная, улица дом 12 тел - (812)242-75-80
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 01.06.2017 23:07 MSK
Фото: 762
Странно,но вторая моя фотография этого судна (целиком) до сих пор не рассмотрена,хотя обе фотографии загружались одновременно...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.06.2017 20:45 MSK
Фото: 762
31 мая "Купава" наконец-то вышла из дока.Винт с грехом пополам восстановили.Вырезали погнутые участки лопастей и вварили новые.А вот баллер пришлось заказать новый,т.к повреждённый восстановить оказалось нереально.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.05.2017 12:01 MSK
Фото: 762
На фото два аварийных судна."Купава" после столкновения с буем и "Волжский-47" после столкновения с "Волга-4051".
В 1:55 2 мая по информации МСПЦ Тамань в Таганрогском заливе (7 кабельтовых. от приёмного буя Ейского подходного канала) произошло столкновение теплохода «Волжский 47» (груз – уголь 5500 тонн) с теплоходом «Волга- 4051» (в баласте). «Волжский 47» следовал на выход из порта Ейск, «Волга-4051» следовал по РП №32 на вход в порт Ейск.
«Волга-4051» ударил своим форштевнем в левый борт «Волжского 47» в районе миделя. В результате столкновения оба судна получили повреждения: «Волга-4951» - повреждён штевень на высоте 1,5 метра от ватерлинии, «Волжский 47» - повреждено леерное ограждение длиной около 12 метров, деформация и разрыв верхней палубы длиной 3-4 метра, повреждена крышка трюма №3.
"Волжский-47" вернулся в Ейск,разгрузился и перешёл в Ростов-на-Дону для ремонта.
На фото видно снятую повреждённую крышку и вырезанный участок фальшборта в средней части трюма№3.
+2
+2 / –0