Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 04.07.2017 19:16 MSK
Фото: 762
Если провести небольшой поиск,то вот что мы получим:
- 4 этих судна пр.RST22M имеют флаг Мальта и одного и того же оператора: ООО Фрахтмортранс (Москва)
- ООО Фрахтмортранс имеет уставной капитал 12000.00 руб
- Компания основана в 2016г
- Гендиректор Казюков Дмитрий Александрович,который так же является гендиректором и единственным учредителе такой же фуфло-компании с уставным капиталом 15000.00 руб ООО "ПРОСПЕРИТАС"
- Единственным учредителем ООО Фрахтмортранс ( 100% уставного капитала) является гражданин Мовсумзаде Гашим Мирза Оглы... :)

Чёт мне смешно становится насчёт "забрали за долги"...)))
Я,конечно,не следак...могу и ошибаться,но это то,что нарыл за 5 минут...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 04.07.2017 13:07 MSK
Фото: 762
Я не журналист.Люблю факт.Привёл факты с названием конкретных судов,их расположением и портами погрузки/разгрузки...Насчёт Ленанефтей всё очень просто.Если ржавые древние Волго-Балты/Волго-Доны можно перевести под удобный флаг,т.к Российский Регистр не позволит эксплуатировать эту рухлядь,и продолжать выжимать из них все соки пока они от дряхлости не уйдут в пучину вместе с экипажем и грузом,а работать они будут ровно от тех же южных портов,что и раньше.То Ленанефти из-за той же ветхости под "сент-висент" не спрячешь,т.к в море их никто не пустит,а на реке они уже не конкуренты...Выставили на продажу?Ну так и на 30-летний Москвич найдётся свой покупатель... :)

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> 5 самых новых Армад у них забрали

Что значит забрали?Чай не в Сомали живём...

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> авиакомпанию и футбольный клуб они продали
Видимо не те "игрушки" дяди из Палмали купили...Я бы вот вообще продал как минимум сборную России,да вот только кто ж их колченогих скопом купит... :)

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> Я не думаю что они долго еще просуществуют. Их сгубило воровство и несоблюдение законов.
Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> Тут чистая политика.

Здесь уж нужно определиться.Или политика или воровство и несоблюдение законов...
Хотя,конечно,междусобойчики никто не отменял,тем более в нашем государстве,но мы не знаем финансового состояния компании и потому не может судить о её положении в целом.
Разговор был о конкретных судах в отстое.Суда стоят это факт.Суда древние как мир это факт.Несколько точно таких же судов этой же компании продолжают работать на тех же маршрутах это тоже факт.В конце концов и от этого металлолома компания избавится и это правильно.Ни одного современного судна компании не стоит без работы...Всё остальное домыслы.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 04.07.2017 11:48 MSK
Фото: 762
Я не буду спорить,но...Например,именно сейчас идёт под разводку Ростовского жд.моста Палфлот-5(один из последних динозавров),а ниже Западного моста стоят две "Армады" - Азери Карабах и Лянкаран...Вчера из Ростова ушёл Капитан Нагдалиев на Турцию.На подходе Бразерс-5.В Керченском проливе Фариз Исмаилханов,Бразерс-7,2,Армада Лидер,Кура Ривер.В Констанцу пришёл Каспиан Маринер из Туапсе.Можно посмотреть весь река-море танкерный флот Палмали и окажется,что он как работал на перевозке российских нефтепродуктов,так и работает.Частично изменились только "плечи".Теперь подавляющее количество судов везут груз из России,например Ростова и Туапсе,сразу до дверей в Турцию,Болгарию,Украину,Грецию,Италию,Румынию и т.д,а не так как "винтажные" Волгонефти от Самары/Татьянки/Саратова до накопителей в Керченском проливе.В отстое только металлолом,коим являются Ленанефти.Палмали была первой компанией,которая начала относительно массово строить современный флот и именно её суда были единственными современными танкерами на ВВП.Сейчас пришли ещё более выгодные пароходы RST27,но у других компаний...А то,что по нашим рекам до сих пор ходят 40-50-летние Волгонефти это просто ужас и беда,но на данный момент это вынужденная мера...К сожалению,сейчас наш флот продолжает стареть быстрее,чем обновляется.На данный момент наливной флот имеет средний возраст 30-57лет(в зависимости от проекта)(Ленанефти 39лет) ; сухогрузный 36-56лет(в зависимости от проекта)...А через 5-7-10 лет будет распилено до 50% старого флота и тогда настанет полный алес капут,т.к заменить его нечем...
+3
+5 / –2
Ссылка
RedJak · 04.07.2017 01:33 MSK
Фото: 762
Ну это как сказать...Часть этого доисторического флота вывели в отстой после пожара на Каспии.Остальной современный флот продолжает работать,но большая его часть переведена под мальтийский флаг и не ходит на ВВП.Продолжают ползать даже ПАЛы с баржами Палойл.А эти древние Ленанефти,видимо,уже совсем исчерпали себя.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 30.06.2017 11:26 MSK
Фото: 762
Цитата (vidjl, 27.06.2017):
> Там и своих хватает

"Всё в дом,всё в дом!"...)))...У нас всего 4 ледокола.Из них один совсем древний "Капитан Харченко"...А трафик зимой лишь немного меньше,чем летом.Ледоколы пашут как проклятые.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.06.2017 23:48 MSK
Фото: 762
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.06.2017):
(хотя на заводе его называют"Волго-Дон макс")

"Волго-Дон макс" общее название современных проектов судов река/море.Это относится как к наливным,так и к сухогрузным судам.Почему "Волго-Дон макс",потому-что в этих проектах выжали по полной проходные габариты шлюзов Волго-Донского канала и шлюзов на Дону.Более крупные суда строить просто невозможно,т.к шлюзы не вмещают пароходы длиной больше чем 141м.
Большинство проектов Морского Инженерного Бюро относятся к классу "Волго-Дон макс"...Ну это примерно,как Панамакс,Афрамакс и т.д...

А если говорить про RST27 и RSD54,то здесь полностью выжали и по коэффициенту общей полноты.Это получились плавучие цистерны.Именно так они выглядят в подводной части.Иметь коэффициент общей полноты 0,93 это что-то...)))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 28.06.2017 12:12 MSK
Фото: 762
Замечания:
» Чрезмерная (неуместная) обработка фотографии
Пояснения замечаний:
избыточная насыщенность

Насыщенность не изменялась.Из коррекции делались только кадрирование и небольшое повышение контрастности...Реальная яркая окраска судна и труб,а так же яркое утреннее солнце создают эффект цветовой насыщенности...Тот кто видел этот земснаряд своими глазами или проходит Ростов в ясную очень солнечную погоду подтвердит мои слова...Чёрный "Волго-Дон" под тучами выглядел бы по-другому...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 28.06.2017 10:19 MSK
Фото: 762
Забыл добавить,что на достройке стоял ещё и ТАКР "Баку" из-за которого мы осенью застряли в Очакове и не могли войти в Днепро-Бугский лиман,точнее нас вернули догнавшие пограничники,т.к красавец корабль шёл с завода в море для окончательной проверки всего и вся.
Да уж,где ещё можно было увидеть столько уникальных интересных судов и кораблей единовременно?Только на ЧСЗ.
Нодари Чантурия - бывший директор николаевского судостроительного завода "Океан".
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 27.06.2017 23:30 MSK
Фото: 762
Спасибо за фотографии.
Боже ж мой,это же какой-то галеон...Корму изуродовали.Там был 4-местный кубрик,но видимо захотели сделать большую каюту.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 27.06.2017 23:21 MSK
Фото: 762
На заднем плане под краном плавучий цех сборки АППУ(атомной паропроизводящей установки) для атомного авианосца "Ульяновск".
Юрий Иванович Макаров - бывший директор ЧСЗ...золотой человек...сейчас таких нет...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.06.2017 22:34 MSK
Фото: 762
Хотелось бы попросить автора фото сходить на Каботажный мол и сфотографировать яхту "Антарктика",которая там стоит на стенке.Было бы интересно увидеть как она выглядит сейчас после всех переделок и стольких лет забвения...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.06.2017 22:23 MSK
Фото: 762
Когда-то под этим 900-тонным краном стояла в ремонте наша яхта...В одну из суббот мы с другом забрались внутрь стоящего на стапеле "0" ТАКР "Рига".Очень долго исследовали его,а потом заблудившись в этом монстре так же долго пытались спуститься на землю...)))...В это же время на достройке стояли ТАКР "Леонид Брежнев",ролкер газотурбоход "Владимир Васляев",несколько БМРТ тип."Пулковский меридиан".В ремонте стоял ПКР "Ленинград"...На стапеле "1" стояла плавбаза для перезарядки ядерных реакторов АПЛ.Она и сейчас там стоит...Сгниёт ещё не скоро.У неё толщина наружного борта в районе грузового трюма около 100мм...)))Хоть камни с небес,хоть самолёты,хоть торпеды...Ей пофиг...)))
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 27.06.2017 18:08 MSK
Фото: 762
На фото хорошо видно фрезу,так сказать рабочий инструмент земснаряда.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.06.2017 18:06 MSK
Фото: 762
Цитата (Iv557, 26.06.2017):
> Дня три назад вёл через Рыбинск вверх что-то похожее на очень большой кран под названием " БОРЕЙ ". Ничего похожего в базе не нашёл.

Теперь есть. http://fleetphoto.ru/photo/211658/
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.06.2017 13:59 MSK
Фото: 762
Да,работает.Я добавил Борея ещё вчера.Фото тоже загрузились.Ждут модерации.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.06.2017 11:47 MSK
Фото: 762
Не работает модуль "Правка БД"...Фотографии подготовил,но не могу их загрузить,т.к не к чему их привязать.И добавить судно в базу тоже не могу...Пишет "критическая ошибка на сайте"...(((
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 26.06.2017 11:21 MSK
Фото: 762
"Борей" стоял в доке на СРЗ "Моряк" в Ростове.Таскают этот земснаряд вверх-вниз...Покоя ему не дают...)))Сейчас его ведут в Санкт-Петербург.Ушли из Ростова 30 мая караваном Дунай+Борей+Нерей.
На данном фото как раз и запечатлён этот караван.
Сейчас загружу хорошее фото "Борея"...Как рассмотрят его,так и появится на сайте.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.06.2017 09:47 MSK
Фото: 762
Цитата (Felix21, 26.06.2017):

> Такой вариант...

Не вижу в этом никакого криминала.И что значит "шантаж администрации"?Хочет человек уйти,пусть уходит.Это его право. База данных наполнена и наполняется юзерами,а потому только им решать что делать со СВОИМИ фото.Приведённые Вами примеры считаю слишком "детскими",хотя допускаю что и такое может быть,т.к далеко не все взрослые являются таковыми на самом деле ))).Но в таком случае будет честнее расстаться с этим "шантажистом" и его фото.Как говорится:"Забирай свои манатки и шуруй на все четыре стороны!"...
Ещё раз повторю,что я НЕ ОБСУЖДАЮ правила сайта,а лишь высказываю своё мнение по данному вопросу и говорю о том как бы я реализовал разрешение таких конфликтов на сайте.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 25.06.2017 23:58 MSK
Фото: 762
Цитата (Felix21, 25.06.2017):
> Пока в правилах немного иначе:

Я вроде бы не обсуждал правила сайта,а лишь высказал своё личное мнение по данному вопросу.Личное мнение у меня существует независимо от правил,законов,пунктов,параграфов и прочего.Когда меня перестанут устраивать Правила или возникнут иные обстоятельства,то я просто перестану посещать сайт.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.06.2017 17:46 MSK
Фото: 762
Лично моё мнение такое:"Каждый юзер на сайте должен иметь возможность удаления своего аккаунта вместе со своими фотографиями.Фотографии являются его личной собственностью и принадлежат только ему."
То что такой возможности на данном сайте не реализовано это уже другой вопрос.Но к странному выдуманному "закону интернета - что упало,то пропало" это не имеет никакого отношения имхо.
С воровством фотографий я тоже сталкивался...У меня их воровали не только некоторые "околоморские" сайты,но и,например,"Морское Инженерное Бюро" для своей фотогалереи,РИА Новости для новостных сюжетов...Поступают очень просто - отрезают логотип и лепят свой...
В тоже время,например,владелец сайта riverfleet.ru связался со мной и попросил разрешения на публикацию ряда моих фотографий...Точно также поступил представитель судоходной компании SeaEnergy.Связались по электронке,попросили разрешения для использования фотографии их нового судна в оформлении сайта,в оформлении презентации компании и в печати корпоративного календаря.В благодарность под Новый год прислали огромный пакет с новыми календарями(с этим судном) и поздравление с праздником...)))
+1
+2 / –1