Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 07.08.2017 22:31 MSK
Фото: 762
Там левый поворот основного русла,а вправо уходит рукав Каланча.Вот и попёрли прямо на разделительный буй.За обстановкой нужно следить,а не дремать на вахте...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.08.2017 14:40 MSK
Фото: 762
Информация из Регистра.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.08.2017 10:21 MSK
Фото: 762
48-278-036
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.07.2017 10:43 MSK
Фото: 762
Цитата (Seven_balls, 25.07.2017):
> Ну а тут по ходу случилась пятая иллюстрация - Вы предлагаете идею новой галереи и фото для неё, а Вам пишут что "это .... (что то не то)".
> Занавес =)
> Моё мнение - Требуйте отстоя пены и пересмотра!

Доброе слово и кошке приятно...))).Спасибо.Уже приняли эти фотографии.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 24.07.2017 22:17 MSK
Фото: 762
ОК.Сейчас попробую... :)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.07.2017 22:14 MSK
Фото: 762
Нет не отправлял на пересмотр.Но во время загрузки фото я предложил создать новую галерею "Носовые фигуры".Думаю такая галерея будет довольно интересна,т.к носовые фигуры парусных и не только парусных судов(встречал я и пассажирский лайнер с такой фигурой) уникальны и довольно красивы.
+9
+9 / –0
Ссылка
RedJak · 24.07.2017 22:03 MSK
Фото: 762
Вот интересно...Я предложил для публикации две фотографии носовых фигур парусников: барк "Mircea" и баркентина "Royal Helena".Модерацию они не прошли по причине.
Возможные причины отклонения:
» Малоинформативно
» Фото не отвечает целям сайта

http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/259751.jpg
http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/259750.jpg

Зато унитаз в гальюне суперинформативен и отвечает целям сайта...Прикольно... :)
+10
+14 / –4
Ссылка
RedJak · 18.07.2017 23:55 MSK
Фото: 762
Я служил в Нагорном Карабахе и практически вся служба прошла в "поле" на постах,на блоках,на выездах и т.д,но честно говоря,даже там мы не позволяли себе такого бардака в палатках...Кантик на кровати,конечно,не отбивали :) ,но чтобы валялись шмотки(!)...никогда...Суд был скорым и безапелляционным... :)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.07.2017 21:05 MSK
Фото: 762
Панда провожает парусники уходящие во вторую гонку регаты.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.07.2017 20:38 MSK
Фото: 762
Сегодня "Генерал Ватутин" вышел из Ростовского порта и сейчас стоит на Александровском рейде.Уйдёт на Самару.Кстати,он без флага...)))...Сфотографировал.Сейчас добавлю фото.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.07.2017 20:33 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Соснин, 18.07.2017):
> Кстати, есть теплоход "Тихий дон", получивший название еще в советское время.

Тихий Дон это душа донского края.Это бренд Ростовской области,если переводить на современный язык...Ещё за сотни лет до Шолохова казаки обращаясь к Дону называли его "Дон-батюшка" и "Батюшка Тихий Дон".И Шолохов абсолютно правильно выбрал название для своего романа.Фирменный поезд Ростов-Москва так же называется "Тихий Дон".У нас на Дону много чего называют "Тихий Дон"...Вот только всё это не в честь литературного произведения,а в честь реки с именем которой ассоциируется много чего у нас на Дону.Хотя издание романа и его мировая известность,безусловно,повлияли на то,что Советская власть в то время повернулась к казачьей истории,конечно не лицом,но хоть полубоком,а не задницей,как было начиная с самого появления той власти...
Считаю вполне логичным такое имя для пассажира совершавшего и совершающего круизы по такой колоритной местности,как казачий край,и притом по одноименной реке...
С чем будет ассоциироваться имя теплохода "Лебединое озеро" в речных круизах...?...хммм... :( .Ну это моё имхо...
Сейчас иногда не совсем понимаю логику иных судовладельцев,когда,например,видишь нефтеналивную баржу с именем "Афродита"...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.07.2017 00:59 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> Что тут доказывать.

Конечно,зачем что-то доказывать,если можно просто сказать:"А я так думаю,потому-что мне так хочется".
Берём и читаем про "Волгонефти" и не только.
А так же о том на что нужно ориентироваться.
http://www.meb.com.ua/news/news.html?1113

Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> Сколько судов перечисленных вами проектов было построено для иностранных компаний или построено заграницей????

А зачем эти суда заграницей?Они спроектированы для наших ВВП и наших условий эксплуатации.Это продукт внутреннего потребления.Куда Вы хотите загнать RST27?На Дунай?В США?В Китай?Куда?...Точно так же не построено на экспорт ни одной Волгонефти,Волго-Балта или Волго-Дона...Это во-первых.
Во-вторых сейчас в мире огромный переизбыток судостроительных мощностей.Китай и Южная Корея имеют всех и вся.Остальные страны мира карлики по сравнению с этими монстрами судостроения.А потому нужно радоваться тому,что хотя бы река/море флот строится на отечественных верфях.
В-третьих советское судостроение даже во времена своего расцвета было ориентированно именно на строительство судов для советского флота,как морского так и речного,а не на экспорт,потому и флот был огромный подстать стране.Что уж говорить о российском...слёзы.

Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> А вы предлагаете с нуля пассажирское судно строить в кредит

Да я ничего не предлагаю.Это жизнь заставляет.Вы же не хотите ездить в "винтажных" Икарусах и летать на Ту-104...?Так чем отличается круизный флот от воздушного или грузового?Всё те же средства производства,а их нужно перевооружать...Иначе никак... Знаете,какими бы красивыми,прочными и любимыми не были штаны.Как бы вы их аккуратно не носили и со всей душой не чинили,но однажды наступит момент когда в самый неподходящий момент задница вдруг вывалится наружу.Чтобы такого не произошло штаны нужно выкинуть не дожидаясь конфуза и купить новые...Вот как-то так.
Ну а насчёт выгодно/невыгодно это даже смешно...Конечно судовладельцу выгодно "доить" пароход до самого конца...)))...Это как чебуречнику жарить чебуреки.Зачем ему менять масло,если чебуреки купят и съедят и так...)))
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 17.07.2017 18:52 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> Но это не ваше высказывание, а МИБа.

Я что там поставил знак "копирайт" и присвоил чужое?
Вы так и не привели аргументов в неправоте МИБ.
Прибыль приносят даже такие доисторические пароходы,как "Шестая пятилетка"...Вот только иногда тонут прямо во время погрузки...Ориентироваться только на то приносит судно прибыль или нет нельзя.Это прямой путь в аварийность и неизбежный коллапс судоходства,хоть круизного,хоть грузового...

Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> Они просто грамотно рекламируют себя , вот и покупают их проекты

"Покупатель всегда прав!".Проектирование начинается не с бухты-барахты,а в первую очередь с изучения спроса.Если 19612 такие хорошие,то почему их построено всего 3 штуки?Вопрос риторический.
Насчёт МИБовских проектов.Вот передо мной издания "Significant Ships"(Значимые суда года) Королевского института военно-морских архитекторов(дословно)The Royal Institution of Naval Architects.У меня есть экземпляры только до 2013г и частично 2014г.Так вот в номере за 2012г сразу два МИБовских судна "Нева-Лидер" RSD49 и "ВФ Танкер" RST27 ,за 2013г "SVL Liberty" RST27 ,за 2014г "Балт Флот" RST54.Что там в 2015 и 2016гг не знаю.Не многие проекты в мире попадают в этот список...Видимо МИБ всё же кое-что понимает в пароходах... :)


Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> Через сколько лет компания судовладелец расплатится за такой пассажирский новострой, при том что навигация не круглый год

Конечно было проще в своё время прихватизировать пассажирский флот,чем строить новые суда...Я повторюсь,что в своё время все граждане Страны Советов оплатили постройку этих круизников...а вот начиная с 91-го они "вдруг" оказались в руках небольшой группы людей...Ну мы все взрослые и понимает о чём разговор.И естественно,что эти люди будут пытаться как можно дольше "доить" эти суда...
Таки навигация не круглый год не только у пассажиров :) .Не все же танкера/сухогрузы зимой работают от Ростова до Керчи ))),а лишь малая часть.Остальные в ремонте и отстое .ВВП практически полностью закрыты.От Ростова до Астрахани и до Белого моря всё стоит.Вон на сибирских реках,например Енисей, навигация вообще в конце апреля-мае начинается...А кушать все хотят. )))
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 17.07.2017 01:50 MSK
Фото: 762
Разговор не о том чтобы "рушить искусственно",а о том что за последние 30 лет(а может и больше) не было построено ни одного круизного судна.Флот должен обновляться иначе он просто исчезнет.И в какой-то момент это произойдёт обвальным темпом...Насчёт наливного флота всё совсем не так весело.Списание судов идёт быстрее,чем постройка новых.Латание древних "Волгонефтей" это всё от лукавого...Тут как говориться:"Не до жиру,быть бы живым."Но танкера хоть строятся довольно много,т.к "нефть - наше всё",а вот с сухогрузами ещё печальнее.

Цитата (RAM1024, 17.07.2017):
> тут к нам вчера приезжали из конструкторского бюро какого-то, смотреть как пассажирский пароход устроен, и как его надо строить

По большому счёту все пароходы строятся одинаково,но у разных типов судов,естественно,есть своя специфика.В данном случае вопрос был не в том как его СТРОИТЬ,а в том как его ПРОЕКТИРОВАТЬ,что брать за основу...Нет ничего зазорного в том чтобы воспользоваться тем что уже было сделано до тебя другими людьми и не плодить своих ошибок.Не думаю что даже самый крутой "морской волк" представляет как и почему именно так,а не иначе спроектировано и построено его судно.Это ему в общем-то и не нужно...В тоже время в нашем институте,наряду с производственными практиками на ССЗ и ПКБ после 1,2,3,5 курсов,была и обязательная 5-6-месячная,а то и 8-месячная,если пароход ушёл хрен знает куда,плавпрактика после 4-го курса.Плавпрактика была на всех факультетах - кораблестроительном,машиностроительном,электрооборудования судов.И основной задачей было не научить нас стоять на руле и швартоваться,а чтобы мы поняли для ЧЕГО и для КОГО мы будем проектировать и строить свои суда,в КАКИХ условиях они будут эксплуатироваться,как будут ЖИТЬ и РАБОТАТЬ люди на них.Вот как-то так...
Так что ребята из КБ отлично знают где,как и какие будут "кницы/флоры/шпангоуты/пиллерсы и прочие стрингеры" ;) ,а вот посмотреть и оценить "в натуре" планировку помещений,архитектуру и прочее это очень даже полезно.Ведь всё это проектировали совсем не глупые люди и нужно брать всё лучшее от них,что уже было придумано раньше...И да,во всём мире никакие массовые суда не проектируются с нуля,т.к это довольно затратно по времени и средствам.По большому счёту идёт постоянная модернизация и изменение предыдущих проектов,прототипов.Лишь только уникальные специализированные суда могут создаваться с "чистого листа",да и то относительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 16.07.2017 23:53 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 16.07.2017):
> И вообще, в мире есть пароходы, которым не 43, а 143 года, даже больше - 161

А Вы работали на таких пароходах?Походу нет...А я работал на пароходе 1956г постройки...Так что всё это красиво звучит со стороны,но в натуре выглядит совсем не так радужно...


Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2017):
> Вы бы уже целиком статью скопировали с сайта МИБа

А что плохого в том что информация взята из доклада "Новые круизные суда, строящиеся на российских верфях"?У Вас есть свои отличные от приведённых данные?Ну так озвучьте их...

Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2017):
> Они далеко от реального флота, это статья для продвижения своих проектов.

Вот только львиная доля строящихся и построенных за последние 10 лет судов это именно суда МИБ...Странно не правда ли?Ведь они так "далеки от реального флота"...

Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2017):
> Да и ценник на строительство нового флота космический, не каждая судоходная компания сама потянет строить новые суда.

Так никто и не спорит с этим.В докладе так и сказано - лизинг...А таки Вы думаете раньше "пассажиры" стоили сущие копейки?Просто платили за них граждане одной большой страны...

Цитата (RAM1024, 16.07.2017):
> Вот когда их рынок сам собой работы лишит - тогда можно и в металлолом.

В самом то деле...Пусть сами по себе вымирают...И Волго-Балты/Волго-Доны/Волгонефти не надо резать.Работа для них есть,так зачем заморачиваться...Ну тонут иногда от ветхости,так ведь не каждый же день...Это странных буржуинов не поймёшь нафига они 10-12-летние пароходы на иголки пускают?Глупые наверно...
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 16.07.2017 15:58 MSK
Фото: 762
Дизайн у "Штандарта",конечно,спорный...
Но именно с таким дизайном и архитектурой строятся и будут строиться новые круизные суда в России.
На данный момент строятся суда проектов PV300VD для Мостурфлота (на 310 пассажиров) и PV300 для Водохода (на 342 пассажира).В ближайшее время будет заложено мелкосидящее колёсное пассажирское судно для компании Гама.
К 2025г требуется не менее 8 судов проектов PV300VD и PV300.
Средний возраст пассажирского флота 43 года.При этом у половины из существующих 90 пассажирских судов возраст уже более 50-60 лет.В ближайшие 7-10 лет будут утилизированы порядка 40-50 судов.
Сейчас на круизных линиях перевозится 350-400тыс туристов.В связи с массовым списанием круизного флота к 2030г мощностей хватит,дай бог,на перевозку 200тыс человек,при прогнозе увеличения потребностей до 1млн.туристов...Дефицит будет огромный,что естественно скажется на стоимости круизов...
Так что здесь просто не паханое поле...Строить не перестроить... :) .
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 13.07.2017 23:51 MSK
Фото: 762
Что-то не клеится "жизнь" у парохода...После ремонта винторулевой группы из-за столкновения с буем,судно сделало пару-тройку рейсов в Грузию и сегодня опять становится в ремонт уже в Аксай на "Мидель"...Шампанское что-ли китайцы зажали при спуске...?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.07.2017 23:41 MSK
Фото: 762
"Нефтерудовозы"(именно те "старые" советские) полноценно работают на линиях Туркмения-Украина.Из Туркмении они везут дизтопливо,из Украины металл.
RST54 проектировались и строились в первую очередь для работы на направлении Волга - Санкт-Петербург.В одну сторону нефтепродукты,в другую колёсная техника(с возможностью погрузки в несколько ярусов)/тяжеловесные контейнеры.Это основные грузы,всё остальное вторично.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.07.2017 23:05 MSK
Фото: 762
Дырок в нём наделали... :(

09.07. АС т/х «А.С. Попов» (проект 588, п/р Нижний Новгород, с/в ООО «СК Ока», с 20.06.2017 на мели за правой кромкой судового хода 1275 км Беломоро-Балтийского канала). В жилых помещениях пробоины заделаны, вода откачена. Заведён пластырь под пробоину в машинном отделении, откачена вода, производится откачка эмульсии (смесь воды, топлива, масла). После чего будет производиться заделка пробоины изнутри. 10.07.2017 планируется работа с буксирами по снятию судна с мели при условии хорошей погоды. Работу обеспечивают суда ФБУ «Администрация Беломоро-Онежского бассейна ВВП»

10.07. В 19.15 10.07.2017 т/х «А.С. Попов» снят с мели.

Место на карте. http://s018.radikal.ru/i523/1707/9e/0f2507cd4ffc.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 05.07.2017 11:29 MSK
Фото: 762
4900 т это всего один танкер...Что-то слабовато для двух месяцев...
0
+0 / –0