Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 27.08.2017 18:31 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 27.08.2017):
> только не видно что грузит..

Вы бы хотели чтобы я заглянул в ящики или хотя бы на маркировку?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 01:30 MSK
Фото: 762
Кстати,по корме на причале лежат укупорки от больших авиабомб.Их лучше видно на другой более крупной фотографии. http://fleetphoto.ru/photo/219164/
Вот это "зависшее" фото. http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/265742.jpg
И да,порта приписки у "Двиницы-50" нет.Во всяком случае корма чистая без надписей IMO и порта,так же как и надстройка и шлюпки.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 01:28 MSK
Фото: 762
Когда наконец-то,может быть,будет пропущена фотография этого судна с носа,висящая в модерации с 24 августа,то будет видно и автомашины с грузом,и груз,и работу кранов.Основная погрузка выполнялась телескопическими автомобильными кранами вооружённых сил.
Насчёт "просто уставшего парохода".Этот пароход в 2015г был специально приобретён МО России для перевозки воинских грузов в Сирию.На данный момент он является военным транспортом Черноморского флота.В море он выходит не включая АИС.
Так же с 23 августа зависли фотографии другого ролкера "Спарта"(одного из трёх Спарт) который загружен контейнерами и двумя военными катерами на верхней палубе для базы в Тартусе(которые он уже туда доставил).
После отхода "Двиницы-50" на её место стал "VARYAG",который так же грузили несколько дней.Вот там хорошо видно и краны и груз...
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 25.08.2017 19:29 MSK
Фото: 762
В этот понедельник здесь произошёл грандиозный пожар.Выгорело несколько кварталов.Сгорело 100 домов.В тушении принимали участие наземные службы,речные и авиация МЧС...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.08.2017 04:06 MSK
Фото: 762
Осенью 87-го в Одессе разговаривал с человеком(член экипажа) с Нахимова.Он спасся.Говорил что когда судно уходило под воду было слышно как кричали люди...Даже из под воды было слышно.
Ректор нашего института был в комиссии по расследованию причин катастрофы.Потом выступал перед студентами.Одна из причин катастрофического затопления это невозможность закрытия герметичных дверей в водонепроницаемых переборках из-за наличия ковровых дорожек и отвратительного состояния приводов дверей.Так же ни одна шлюпка не могла быть спущена из-за катастрофического крена и их ужасного состояния.Кстати,это планировался последний рейс судна...
Каждый раз бывая в Кабардинке на мысе Дооб поражаюсь тому с каким беззаботством и задором отдыхающие фотографируются на фоне памятника погибшим в этой катастрофе.Лишь единицы спускаются вниз и увидев эти сотни фамилий,где есть семьи в полном составе,задумываются о том как трагедия разыгралась здесь в 86-м...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 25.08.2017 00:24 MSK
Фото: 762
Поверьте на слово,подавляющему числу пассажиров рейса Красноярск-Дудинка абсолютно пофиг на каком пароходе добраться до Курейки,Игарки,Дудинки...Главное добраться...Это вам не Москва...там всё гораздо проще...и ...человечнее...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 24.08.2017 22:42 MSK
Фото: 762
Цитата (wolf92, 24.08.2017):
> wolf92

А где же всё же была авария?Неужели в Юксеево?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2017 21:20 MSK
Фото: 762
В каком месте корпуса интересует толщина обшивки?
Наружный борт и днище - 8; 10 мм
Наружный борт и днище в носу - 10; 12 мм
Палуба - 6-9 мм , в районе трюмов и ширстрека - 12 мм
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2017 16:04 MSK
Фото: 762
Цитата (Вячеслав, 23.08.2017):
> В итоге паровоз с вагонами по мосту через реку прошел?

Наверно нет...Паровоз раритетный...утопят,будет жалко...А БТРов много...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2017 16:00 MSK
Фото: 762
Обычные вагоны-"скотовозы" для перевозки солдат...Мы в таких несколько раз перемещались из Карабаха в Абхазию и обратно...Нары поперёк вагона в три яруса,посередине буржуйка,удобства за бортом(открыл дверь и поливай...)...Ну а здесь "прогресс поднялся до небес"...)))...Окна врезали,чтобы бойцы могли хоть что-то видеть внутри при закрытой двери...Нам приходилось ехать с постоянно открытой.
–2
+0 / –2
Ссылка
RedJak · 22.08.2017 18:20 MSK
Фото: 762
Скоро его порежут на металл...А ведь пришёл он рабочим пароходом,но потом был брошен хозяином...Сейчас в трюме растёт камыш...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2017 17:06 MSK
Фото: 762
Не буду спорить.На сайте компании указан другой адрес,правда с этими же контактными телефонами,но в заявке почему-то именно этот адрес.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2017 16:56 MSK
Фото: 762
Из заявки на судозаход.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2017 15:11 MSK
Фото: 762
Цитата (Ponch, 21.08.2017):
> турецкий с 1го августа

Он не может быть сейчас турецким априори,т.к прошёл вверх по Дону на Каспий,а судам под иностранным флагом запрещён проход по ВВП России(только по спецразрешению).А пришёл на самом деле из Турции.
На данный момент судовладелец и оператор: ARK SHIPPING CO LTD , ИМО: 5103272, Russia. 127299, Moscow, ul Kosmonavta Volkova 12, Office VII, тел - +7 495 258 8773, факс - +7 495 258 8775, эл.почта - fleet@arkship.ru. Флаг,естественно,Россия.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2017 13:30 MSK
Фото: 762
Какая-то лажа от "ПортНьюс".
Юксеево находится чуть ниже Красноярска.От Юксеево до Дудинки примерно 1700км.Мы на исправном пароходе-пассажире проходили рейс Красноярск-Дудинка за 4 суток и Дудинка-Красноярск за 6 суток(течение однако).Как может судно без "руля" и с поломанным "ветрилом" пройти это расстояние с опозданием ВСЕГО(!) в 1 час!?Бред какой-то...И как оно вообще продолжило рейс,чтобы потом ещё и назад возвращаться почти 1900км?Итого 3600км идти с повреждением винторулевой группы...А как проходить Казачинский порог на котором течение достигает 15-17км/ч и кругом камни?...
Если место аварии не перепутано,то скорее всего рейс был Дудинка-Красноярск и судно прибыло в Красноярск.Или же авария произошла не в Юксеево,а где-нибудь внизу в Курейке,Игарке или Потапово...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2017 12:21 MSK
Фото: 762
Судя по всему самостоятельно передвигаться ему сложно или невозможно,т.к из базы его выводили и ставили на якорь 2 буксира.Правая сторона надстройки вообще вся облезлая и покрашена грунтом...Первое впечатление было что его ведут в последний путь...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.08.2017 21:33 MSK
Фото: 762
Конечно есть. РБТ-51. Второй заводской буксир это "Посейдон" тип.Шлюзовой.Он стоит с другой стороны дока.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 21.08.2017 19:53 MSK
Фото: 762
Совершенно верно.Это судно обеспечения.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.08.2017 19:52 MSK
Фото: 762
Это заводской РБТ.СРЗ "Моряк".Он помогает заводить суда в док.В доке сейчас(на фото) стоит шаланда "Болградская".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.08.2017 13:36 MSK
Фото: 762
У автомобилевозов не было,нет и не будет "дизайна" в принципе,ну разве что раскрасить в яркие цвета.Архитектура данного типа судов подчинена единственной задаче - перевезти как можно больше единиц груза занимающих большой объём,но с очень маленьким относительным весом.Наиболее эффективно это можно сделать в "ящике".Все автомобилевозы мира похожи друг на друга как... китайцы...)))
+2
+3 / –1