Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017): > При нормальном ремонте и эксплуатации эти суда нормально еще работают
У меня в семье три автомобиля...Два нормальных,а один почти член семьи с которым мы когда-то наездили почти 200тыс.км от Эльбруса до Белого моря,от Волгограда до Одессы,Крым вдоль и поперёк,Кавказ до ледников и погранзастав,рыбалки и шашлыки...Рука не поднимается его куда-то сдать...Боевой и нормально работающий автомобиль...)))...Это ВАЗ-2101 1973г...)))...Иногда мне жаль мучать "нормальные" автомобили,например на рыбалке,и тогда отдувается "Копейка",а я в очередной раз понимаю насколько же она устарела во всех отношениях - безопасности,расходе топлива,комфорте и т.д...)))...Старое оно и есть старое,хоть и любимое...)))
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017): > Да ну. Вы уверены?
Да,я уверен.Просто время от времени я там бываю. Насчёт КОФ-1.Вообще-то его хотели ремонтировать,но кран уронил...)))...После этого решили распилить...Несколько кусков этого металлолома там до сих пор валяются...)))...Таки разрезать Ярославца это не Сибирского... В Александровском ковше два хозяина.Тот хозяин,который владеет территорией на которой резали Артемиду,продал свой плавкран КПЛ-30 в Севастополь прошлым летом(я писал об этом).Соответственно разбирать судно нечем.К тому же там зимуют другие суда,которые неплохо башляют за стоянку...))),а сейчас отстаиваются ледоколы. Насчёт Аксая.Прошли времена,когда Мидель чуть дышал.Сейчас у них работы выше крыши и металлоломом они просто не в состоянии заниматься. Есть ещё Моряк,но у них столько много работы,что они никак не могут порезать раритетный Бертюль,который уже врос в берег и занимает место...Но его всё же поднимут на слип и разрежут,но чуть позже...
Вообще-то назначенный срок эксплуатации обычного морского транспортного судна 25 лет.После этого его нужно списывать.Для специальных судов(наука,спасатели,ледоколы и т.д) он конечно больше...
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017): > Порезать и в Аксае могли или в Александровском ковше.
Ни в Аксае,ни в Александровском ковше никто не будет этим заниматься...В первом работы хватает в ремонте,а во втором это просто невозможно,т.к нет ни места,ни оборудования...короче говоря ничего там нет... :)
Для река-море,которые ходят в море, 35 лет это очень много,т.к они спроектированы с меньшими толщинами обшивок и связей,чем чисто морские суда.Соответственно корпус выдерживает меньшие нагрузки,чем корпус морского судна...Ну а коррозия само собой...Именно по-этому всё это старьё ломается и тонет с пугающей регулярностью.
Эти суда спроектировали и построили специально для возможности прохода под Ростовским подъёмным ж.д.мостом без его разводки.За навигацию таким образом экономится до 20 суток ходового времени...Неоднозначное судно в плане комфорта и обитаемости.
Пароход не плохой...по комфорту для работы и жизни экипажа,а вот по качеству изготовления...китайский...((( Насчёт баллера.Для того чтобы его демонтировать пришлось резать корпус.Притом сам баллер оказался дерьмового качества,изготовлен и установлен с нарушениями.СРЗ Моряк уже имеет в запасе заготовки для изготовления баллеров для этих судов,т.к выход их из строя лишь вопрос времени.
Цитата (sanchezuz, 07.09.2017): > Видимо краска самая дешевая
И всё же,сравнив фотографии,я думаю что на этом фото нарушена цветопередача...Не бывает так,чтобы одинаково изменились все краски и везде - корпус,надстройка,вентиляция,шлюпки и даже герб на форштевне...И,да,на небе тоже не хватает синего...
В прошлом году он таким убогим не был... http://fleetphoto.ru/photo/211980/?vid=2651 Интересно,это краска выгорела до такого блеклого цвета или автор фото изменил цветопередачу при редактировании...?
Вспомнил смешной случай связанный со швартовкой. Швартовались в Ярцево.Лёгость на выброске у нас была из примерно килограммового куска какой-то твёрдой резины.Шкипер с дебаркадера стоит ждёт когда мы подадим выброску...Кидаем и попадаем ему прямо в лоб!...Мужик от удара и неожиданности падает на задницу...И смех и грех...Я таких матов тогда ещё и не слышал...)))...Обматерил он нас и ушёл,наотрез отказавшись помогать швартоваться.Потом всю навигацию вспоминал нам этот случай.
Цитата (wolf92, 06.09.2017): > Опасно, вот вы и не увидели
Не совсем понял ЧТО не увидел?За навигацию всякая погода бывала.В заключительном рейсе Дудинка уже провожала нас первым снегопадом...)))...А в первом встречала 2-метровыми сугробами... Насчёт ветра,да,бывало сложно...Один раз при очень сильном ветре и дожде в Дудинке мы не могли пришвартоваться около двух часов.Пробовали и правым и левым бортом.Измотались все...Да ещё и эти дебильные стальные негнущиеся швартовы...)))
В Атаманово у нас тоже не было остановки.Мы там стояли только один раз,когда брали детей из пионерлагеря.Во всех остальных случаях швартовались к дебаркадеру,если он есть,а если нет,то местные подходили на лодках или носом к берегу и по сходням,но это только в Курейке и Горошихе...Каждый рейс была загрузка процентов 80-90.Пару раз ещё и всю шлюпочную палубу загружали автомобилями от Красноярска на Игарку и Дудинку.Времени несколько часов тогда потеряли на разгрузке и в Игарке и в Дудинке.
Цитата (wolf92, 06.09.2017): > Именно просили, так как вообще-то мотоботом положено
У нас ни кэп,ни старпом ничего не просили.Местные сами всё знали и умели...Времена изменились
Сейчас бы с удовольствием прошёл по Енисею.Природа,конечно,суровая и красивая.А в некоторых местах берега вообще картинка...)))
Кстати,порт Дудинка на Енисее является единственным в мире уникальным портом,который во время половодья полностью затапливается,а вся техника и оборудование эвакуируются метров на 15-20(по высоте) выше по склону.После ледохода порт возвращается на место и продолжает работу...)))
Зелени на сибирских реках хватает везде.На всех берегах.Но...вдоль уреза воды идёт каменистая голая полоса до нескольких десятков метров шириной и по три-пять-десять метров по высоте.Дело в том,что во время половодья уровень очень сильно повышается и лёд срезает всё и вся оставляя только голые камни,песок и глину...)))...Если Вы посмотрите внимательно на фото,то увидите на правом берегу такую же голую полосу вдоль берега...))) "Зелёная стоянка" это остановка с туристами в каком-нибудь относительно диком месте для общения с природой...)))
Цитата (kirin, 04.09.2017): > Даже в В.Имбатске, где есть дебаркадер - к нему подходил мотобот.
А почему не швартовались?... Таки какими смешными нам казались названия Верхне Имбатское и Нижне Имбатское...)))...Так и хотелось пропустить букву М. В основном везде есть(были) дебаркадеры - Атаманово,Енисейск,Лесосибирск,Ярцево,Ворогово,Бор,Туруханск,Игарка,Потапово,Дудинка. А вот в этих не было - Колмогорово,Назимово,Сумароково,Комса,Бахта,Верещагино,Бакланиха,Костино,Горошиха,Курейка.Вроде все вспомнил,но могу и ошибиться...давно было дело...)))
Да это обычная "зелёная стоянка" с туристами.Становится против течения.Якорь для того чтобы не прижало к берегу и не разворачивало течением,а носовой швартов чтобы наоборот не отжало от берега и не вытянуло вдоль якорной цепи.
Цитата (wolf92, 04.09.2017): > то спускают мотобот или сами на лодках к кораблю подходят
Ни разу не спускали бот для приёма или высадки пассажиров...)))...Аборигены сами подходили на лодках и забирали или передавали пассажиров.С мотоботом возни много,а время не ждёт...Там же,где позволяла глубина и грунт,мы втыкались носом в берег и высаживали/забирали пассажиров по сходням,например в Курейке. Бот использовали только один раз,когда везли пионЭров из Атаманово в Дудинку.Весь наш запас хлеба на второй же день пути умяли эти полоумные пассажиры.Нам пришлось сделать остановку в Верещагино,спустить шлюпку для высадки на берег с целью пополнить запасы...Забрали весь хлеб,который был в местной пекарне...)))
Фанагория · Портовый type, Р-47 design, Rostov-on-Don
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures