Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 07.10.2017 16:21 MSK
Фото: 762
Сегодня сфотографировал его...Тянут,видимо,на иголки...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.10.2017 16:04 MSK
Фото: 762
Не ожидал что этот скромный трудяга получит первое место.Спасибо всем проголосовавшим...)))
Кстати,все речники проходящие Ростов знают этот буксир.Без него не проходит ни одна разводка моста.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 07.10.2017 15:59 MSK
Фото: 762
Цитата (Моряк-2, 07.10.2017):
> Цитата (RedJak, 06.10.2017):
> ...Сейчас в Усть-Донецке грузится.
> А,чем грузится и куда!!?

Стоял у того причала,где грузятся щебнем.Так что вполне возможно его груз щебень...Ему без "документов" дальше "двора" не выходить...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.10.2017 15:53 MSK
Фото: 762
Только сейчас обратил внимание на вот такую запись:
"Наличие действительного Международного свидетельства об охране судна или Временного международного свидетельства об охране судна:
Классификационное общество:
---- нет в наличии"
Так это он работает без "техосмотра"...)))...Нормальненько так...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.10.2017 22:05 MSK
Фото: 762
Теперь уже направили в Рени...Это чтоб никто не догадался...)))...Интересно,где он всё же разгрузится?...Наверно в Запорожье... :)
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 06.10.2017 21:59 MSK
Фото: 762
Цитата (Karen, 06.10.2017):
> А этот что, от куда и куда везет не в курсе?

Генгруз 916т...Ну а какой конкретно не знаю...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.10.2017 18:50 MSK
Фото: 762
А если остановиться на одной из смотровых площадок одного из "тёщиных языков" и заглянуть вниз с обрыва,то там можно увидеть останки старого рэка в виде срезанных бортов и шпангоутов.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 06.10.2017 18:27 MSK
Фото: 762
А вот тут возникает вопрос...В заявке указано 3500 т...Но при заходе в порт эти 3500т уже превращаются в 4529т...По дороге накидали?...)))
Если посмотреть на фото http://fleetphoto.ru/photo/224091/ ,то увидим что судно недогружено,а ведь его дедвейт 5000т и значит при максимальной загрузке оно должно сидеть по максимуму,т.к 4500т это близко к макс.грузоподъёмности...К тому же "утрамбовать" 4500т металлолома проблематично,т.к это относительный легковес,если конечно на дне трюма не лежат рельсы...)))
Именно по этим соображениям я и написал вес груза из первоначальной заявки.
Хотя могу и ошибаться,может по дороге и на самом деле набили ещё 1000т лома... дорога от Самары до Ростова ведь не близкая...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 06.10.2017 14:41 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2017):
> Фотка уже в Одноклассниках. Автор не указан. https://ok.ru/group/45065360179380/album...1716278708

Ну почему же не указан?Там логотип не отрезан и видно сайт-источник и кто автор.
Правда хозяин странички походу не в курсе того,что нормальные люди спрашивают разрешения автора на использование результатов его труда...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.10.2017 13:31 MSK
Фото: 762
Да,совершенно верно.Изначально был указан порт Саратов,а потом Самара.Я по запарке(спать уже хотелось) неправильно написал,но генеральное направление всё же верное...)))...Сейчас в Усть-Донецке грузится.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 06.10.2017 12:45 MSK
Фото: 762
Ночью нужно спать...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.10.2017 23:29 MSK
Фото: 762
Учту.Если это интересно посетителям сайта,то буду указывать откуда,куда,с чем.
+12
+12 / –0
Ссылка
RedJak · 05.10.2017 22:52 MSK
Фото: 762
Везёт 1440 т ячменя из Ростова в порт Кавказ.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 05.10.2017 22:47 MSK
Фото: 762
Везёт 3000 т угля из Ростова в Италию.
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 05.10.2017 22:45 MSK
Фото: 762
Везёт 2750 т песка из Ростова в Севастополь.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 04.10.2017 23:17 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 04.10.2017):
> Вы загружайте, а мы посмотрим. Больше 7 метров???

Загрузил.Два катера я знаю,а третий построен на ССРЗ "РИФ",но на сайте производителя его нет.Привязал как "неопознанный" http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/271341.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2017 22:49 MSK
Фото: 762
Я с Вами совершенно согласен по поводу "наречий",так сказать местных названий у южан,северян,сибиряков и т.д.Это всё наш богатейший русский язык и такие разные люди,живущие на огромных расстояниях друг от друга...Но в данном случае слово "пал" пришло в русский язык,в морскую терминологию из Голландии со своим конкретным и точным смыслом.Честно говоря никогда не задумывался что речники и моряки могут называть одни и те же "водяные" вещи,пришедшие к нам из "голландий/германий и прочих англий",по разному...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2017 21:23 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 04.10.2017):
> Больше 7 метров???

Длина 11.25м. Я ошибся,он не RIB,а из полиэтилена.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2017 21:23 MSK
Фото: 762
Цитата (vint-1, 04.10.2017):
> Так это не море, а река

Ну и что что река?...Может на реке и трап лестницей называют?...)))

Цитата (Павел Емельянов, 04.10.2017):
> Тумба это тумба... Кнехт, это кнехт...:))

Таки есть ещё и битенг...это тот который половинка от кнехта...)))...
И тем не менее большое количество народу теперь знают,что швартовая тумба это пал...)))...Плюс к карме... :)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2017 20:59 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 04.10.2017):
> Ждем отчет. Смотрите не ошибитесь! :))

Вот так вот..."Язык мой,враг мой"(с)... :) .Постараюсь не ошибиться.
А про палы мне добавить нечего...))).Я хоть и яхтсмен(в прошлом и немного в настоящем),но про палы знал ещё в школе.

У меня вопрос.Принимают ли сюда фото крупных катеров RIB?...Сегодня увидел три новых катера производства ростовской верфи ЗАО-РИФ.Болтались на воде в 100м от берега.Решил их сфотографировать.Смотрю в них сидит много одинакового(по цвету) народу...Хотел подойти по пирсу к ним поближе,да поленился...Достал камеру...зумм...и вижу что это "люди в чёрном"...все с автоматами,"Винторезами" и прочими причиндалами...Походу я правильно сделал что поленился...)))...Ушёл незамеченным...ну я так думаю...
+1
+1 / –0