Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 19.12.2023):
> А сегодня нужно

В общем те же коки только в профиль )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.12.2023 13:19 MSK
Фото: 762
Раньше этот танкер был постоянным гостем в Питере. Возил нефтепродукты в Европу.
Кстати, вот сейчас идёт огромное количество танкеров из Новороссийска, Усть-Луги, Приморска в Индийский океан. Понятно когда они идут в Сингапур, Китай, Индию и т.д.(например THEA, FJORD SEAL), но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую? ))) И так везде?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.12.2023 13:00 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> И переводить надо с английского на русский.

Всё же это не перевод, а транскрипция.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 19.12.2023 12:49 MSK
Фото: 762
На заднем плане козловой кран высотой 110м и грузоподъёмностью 1000т, построенный взамен обрушившегося предшественника. Жаль что верфь закрыта и больше не занимается строительством судов. А построено там много крупных танкеров, контейнеровозов, ро-ро, балкеров, а так же буксиров. Как говорится: "Все ушли в Китай". Maersk сама слила свою собственную верфь и перевела заказы в Поднебесную. "Ничего личного, только бизнес".
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2023 23:09 MSK
Фото: 762
Первое. Мост называется не "разводной", а "подъёмный". Это его официальное название.
Второе. Ростовский подъёмный железнодорожный мост на этом фото находится на заднем плане. На переднем плане находится автомобильный Темерницкий мост. Почему его проигнорировали совершенно непонятно.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 15.12.2023 16:59 MSK
Фото: 762
Зачем? Это перекат Гниловской, если хочется конкретики. Какое отношение мост имеет к пароходам? Давайте в мс3 вносить воздушные переходы, которые иногда попадают в кадр.

P.S И здесь не мост, а два моста - автомобильный и железнодорожный.
–1
+3 / –4
Ссылка
RedJak · 13.12.2023 17:23 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 13.12.2023):
> Минус наверное за повторный вопрос

Тем более. Не можешь или не хочешь ответить на вопрос - проходи молча мимо. Может человек не увидел ответ, может что-то недопонял? Вообще, "минусить" любые вопросы это как-то странно. Если человек задаёт их, значит он интересуется и ищет ответы. Желает получить именно ответ, а не презрительное анонимное "фи".
+7
+7 / –0
Ссылка
RedJak · 13.12.2023 10:51 MSK
Фото: 762
Как обычно кто-то несведущий лепит "минус" человеку, который задал вполне резонный вопрос, т.к понимает о чём спрашивает.
Расшифровываю. У этого судна на самом деле постоянное ограничение по Азовскому морю март-ноябрь.
Теперь каким образом оно попало в море в декабре. Загрузилось судно в Азове на порт Кавказ ещё в ноябре(задолго до декабря), но из-за всяких непредвиденных обстоятельств попало в порт Кавказ только в начале декабря. В данный момент уже в Аксае на зимнем отстое.
+10
+10 / –0
Ссылка
RedJak · 06.12.2023 18:23 MSK
Фото: 762
Цитата (subimp, 06.12.2023):
> еще рбт "Дельфин" будет сопровождать по каналу до Волги

А я уж думал, что РБТ Дорогиня пойдёт с ними до самой Волги. Он сопровождал состав от Ростова и до Цимлы. Сегодня вышли на водохранилище.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 06.12.2023 18:23 MSK
Фото: 762
Цитата (RedJak, 04.12.2023):
> Так же сверху никак не дойдёт караван ВЭШ

Дошёл караван наконец-то. В очередной раз обезличенный военный. И в очередной раз все усилия по сохранению секретности разбились об разгильдяйство/недосмотр экипажа. Таки я его опознал ))) Хотя меры к обезличиванию были приняты хорошие.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 06.12.2023 01:58 MSK
Фото: 762
Спасибо за развёрнутый ответ.
В общем-то из него видно, что проблемы в этом вопросе происходят от "старости" и поганых комплектующих.

Цитата (volzhanin, 05.12.2023):
> Может обращали внимание, что в портах многие морские суда стоят пришвартованные с включенными ходовыми огнями? Причина банальна - при каждом включении/выключении выходят из строя одна-две-все лампы

Думаю, что лампы, например, санузла среднестатистической семьи из 4-х человек, очень сильно удивятся, ибо им приходится делать вкл/выкл раз двадцать в сутки... И так по несколько лет кряду )))
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 05.12.2023 21:37 MSK
Фото: 762
Хотелось бы услышат:
- как часто кому-то из присутствующих приходилось менять лампы в навигационных огнях?(вопрос о надёжности)
- где должно быть место гакабортного огня на данном судне?(вопрос по конструкции)
- а что сетевые фильтры с защитой от скачков напряжения ещё не изобрели?(второй вопрос о надёжности). Странно, я даже в квартире при проектировании электросети с нуля, предусмотрел защиту от скачков напряжения, которая отлично работает в данное время. Не думаю что здесь её нет.
P.S. Как-то пришлось менять лампу(накаливания) в топовом огне на топе грот-мачты яхты. Вот это был экстрим на высоте 30м стоя на узенькой(20см) дощечке беседки, которая висела на грота-фале. ))) А тут всё легко и доступно. Вон там даже что-то похожее на рым есть. Можно к нему страховку закрепить или беседку подвесить. )))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 04.12.2023 21:13 MSK
Фото: 762
Цитата (dimon1972-Пермь, 04.12.2023):
> "Волжский" ?

8
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.12.2023 12:15 MSK
Фото: 762
Цитата (Antonio Buksirotti, 04.12.2023):
> не совсем так

Совершенно верно. Я совсем и забыл об этом упомянуть. 2080 в Николаевской сменился и пошёл вверх. Поднялся почти до Волгодонска, остановился, постоял и спустился в Ростов. Сейчас стоит на Александровском рейде. https://disk.yandex.ru/i/rzCpNJc5uMUydA

РБТшки вернулись домой на Моряк, а остальная четвёрка только что прошла плотным строем вверх из Ростова. Самофалов и Асеев, возможно, на отдых в ковш, а Смирнов и Сафонов заберут ДСК-1 и сразу в Астрахань.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.12.2023 02:14 MSK
Фото: 762
Цитата (АНТОН163, 03.12.2023):
> а то может быть последним

ОК, если считаете нужным. https://fleetphoto.ru/photo/448273/?aid=9700
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 04.12.2023 02:14 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 03.12.2023):
> На сайте ВДГБУ прикреплён документ от 28.11

Да, так и есть. Чуть раньше это звучало немного по-другому: "...Начиная с 00 часов (мск) 28 ноября до 24 часов (мск) 01 декабря 2023 года возможен выпуск флота из границ Азово-Донского бассейна внутренних водных путей и проход судов к местам зимнего отстоя (ремонта) в ст. Багаевская, Семикаракорский затон, Усть-Донецкий порт, при условии компенсации затрат на содержание водного пути и гидротехнических сооружений."

Этот караван 100% не успеет пройти Дон за оставшиеся полтора суток. Так что нужно готовить тугрики для "компенсации". ))) Так же сверху никак не дойдёт караван ВЭШ.
А в остальном всё верно, с Волги суда уже не заходят и вверх тоже не идут.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 04.12.2023 02:14 MSK
Фото: 762
От шлюза №1 ВДСК и до Нижнегниловского рейда р.Дон караваны выглядели следующим образом:
Герой Александр Самофалов + Дмитрий Бенардаки + Герой И.Асеев + Дорогиня
Инженер Л.Г. Смирнов + Михаил Юрьев + Б.Сафонов + РБТ-51
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.12.2023 02:14 MSK
Фото: 762
РБТ-51 принадлежит ООО "Дорогиня" с сентября 2014г.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.12.2023 22:35 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 03.12.2023):
> Кто сейчас собственник?

ООО "СК БУКСИРОВЩИК" с 20.10.2023.
Имя у неё ДМ-2429. Регистровый номер 244262.
Для баржи это последний поход. С вероятностью 90% её там распилят.
Хотел сфотографировать во время прохода в Ростове, но не срослось.

Та же самая судьба уготована лихтеру ДМ-2384(бывшее имя UDP-DM-2384-УДП).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 03.12.2023 21:03 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 28.11.2023):
> Цитата (RedJak, 27.10.2023):
> > В Иран его перегоняют.
>
> Не пойдёт уже в этом году?

Наконец-то "дембельский" аккорд под конец навигации.
4.12.2023 ДСК-1 поведут буксиры "ИНЖЕНЕР Л.Г. СМИРНОВ" и "БОРИС САФОНОВ", которые сегодня привели в Ростов из Нижнего Новгорода новое судно "МИХАИЛ ЮРЬЕВ".
Официально навигация заканчивается 5 декабря. После этой даты проход судов через шлюзы Нижнего Дона и ВДСК возможен за дополнительную плату.
+2
+2 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 275»»