Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 3 X

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 79»»
Ссылка
3 X · 16.03.2023 14:49 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если местоположение на карте верное - там участок для разборки судов, тогда сабжа уже нет
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 14.03.2023 23:00 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, что оно под маркой ММП, которого как-бы нет, или.. снова есть?
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 12.03.2023 23:25 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Николай 79, 12.03.2023):
> Как сняли? С кормы впереди идущего судна?
Выше добавилось описание
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 12.03.2023 23:06 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр- Одесса, 12.03.2023):
> Спасибо что прочитали его.
А вот сухогруз справа уже не получается ))
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 11.03.2023 14:28 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Морские суда- отдельная тема. В середине 70-х гг. немцы (Sietas с одобрения GL) стали строить суда с мостиком управляемым 1 человеком (OMBO), 2 кресла, и спереди и с боков панели управления. Это сразу стало высоким стандартом, рубка типа самолета, но это были небольшие суда до 5000т. В середине 80-х строили крупные контейнеровозы, в начале 90-х крупнейшие риферы, и сейчас это норма. От засыпания есть “deadman alarm”, но все равно спят, отключают, поэтому уважающие себя компании делают ночные вахты из 2-х чел.

На этом проекте видно первое OMBO судно Viscaria (1973г), https://fleetphoto.ru/projects/6206/ рубку ставили на уже серийный корпус.
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 09.03.2023 17:46 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Примут в ВМФ, тем более похож )))
https://fleetphoto.ru/photo/265606/
+4
+4 / –0
Ссылка
3 X · 05.03.2023 14:11 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Broughton, 05.03.2023):
> Готов исправить.
фото-заменить фото
https://fleetphoto.ru/lk/ticket.php?action=add
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 03.03.2023 13:59 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 03.03.2023):
> Эти ссылки не о чем.
Так и не заходит! Повторю! Таких речных судов начала 20 века дошло до 21 века в европе сотни, и не мало остается. С 1970-х годов на большинстве из них менялись элементы корпусных конструкций и обшивки целыми секциями, новые секции как надеюсь понятно -сварные. Здесь нет никакой темы для обсуждения.
+9
+9 / –0
Ссылка
3 X · 03.03.2023 12:21 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 03.03.2023):
> А никого не смущает
1901г. https://fleetphoto.ru/vessel/87267/
1908г. https://fleetphoto.ru/vessel/71465/
1910г. https://fleetphoto.ru/vessel/122598/
Таких судов были еще сотни в последний десяток лет, и сейчас как минимум десятки точно.

> Если у него корпус сварной, а не клёпаный(а на крупных фото явно видны сварные швы)

Очень пространно предполагать, что за 100-120 лет эксплуатации судно не может поменять хотя бы обшивку. Уже к 1980-м годам поддерживать клепанный корпус на таких судах было сложнее, чем его заменить.
+7
+7 / –0
Ссылка
3 X · 02.03.2023 13:40 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Коляныч, 02.03.2023):
> санкции ввели против РМРС
Если на судне флаг РФ, уже не важно, что еще.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 22.02.2023 20:03 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В Цемеске напротив Проспекта Ленина какие то суда на якоре стоят, туда не разрешают зайти?
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 22.02.2023 19:49 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Капитан Очевидность, 22.02.2023):
> наименование Омский-108
Работающий сейчас 108-й получил такое имя недавно (2016г.) - это частное решение. Название было свободно, владелец или фрахтователь его применил.
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 22.02.2023 00:37 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (eefrem01, 21.02.2023):
> Интересно, где же он сейчас
Стоит на рейде Темрюка, пока все без изменений
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 21.02.2023 21:08 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (owner29, 21.02.2023):
> может 7 мм, а может и 6...
До 6 мм не криминал по Регистру, другое дело что судно река-море не обязано выдерживать критические морские условия, а в 42 года тем более.
И главное никогда такого не было, и вот опять ...
+7
+7 / –0
Ссылка
3 X · 21.02.2023 16:12 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 20.02.2023 20:56 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Гугл-перевод: этот корабль даже в Англию ходит, это солидный корабль, волжский корабль, я внимательно рассматривал этот корабль, это один из очень красивых кораблей
+6
+6 / –0
Ссылка
3 X · 20.02.2023 02:33 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мутная история. Вроде бункеровался в Кадисской бухте перед входом в Гибралтар, затем пошел в пролив и на выходе из него потерял ход. Отказ обоих двигателей, как будто тяжелее топливо взяли, потом почти 2 суток дрейфовал к берегу, куда и вылетел в итоге. Могли за это время спокойно буксир взять, из Сеуты ему около 1 часа ходу.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 16.02.2023 11:22 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Промыслы разные бывают ))
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 10.02.2023 22:02 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
FTM-25 последний месяц стоит напротив бывшего "Совиспана", т.е тут https://fleetphoto.ru/photo/310416/
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 10.02.2023 20:11 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
PETROMAR
IMO 9513127
0
+0 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 79»»