FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

Link
NAUCLER · 11.02.2025 05:02 MSK
Photos: 14
"Нет! Билет на паром этим летом стоил слишком дорого - Мы остаёмся дома, и температура ванны здесь все ещё была холодной. "Моя любимая! Чтоооо на ууужин"...??"

и... - Больше спасибо за прекрасное и симпатичное фото! 5+!!
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 11.02.2025 02:48 MSK
Photos: 14
НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ О КОМПЛЕКСНЫХ СТРУКТУРАХ этих компаний (короткий курс):

-Судоходная компания "Stockholms Rederi AB Svea"(Стокгольм, Швеция) существовала в 1870-1981 [33,3% владедец с 1957 года дочерной компании OY Siljavarustamo/Siljarederiet AB, Turku-Åbo, с 1970 года: OY Silja Line AB, основана компаниями Svea, FÅA & Bore = "De Samseglande".].

-Владелец компании "Svea" с 1981 года: Rederi AB Johnson Line группы Axelson-Johnson Koncernen, Stockholm, в 1981-1997 гг., так 50% владелец шведско-финской компании EffJohn/Silja Line (ост. 50% у финской компании EFFOA-Suomen Höyrylaiva(SHO)-Finska Ångfartygs AB(FÅA/EffOA), Helsinki-Helsingfors).

-В 1998 году все судоходные части компании проданы Бeрмудско-англо-американской компании Sea Conatiners (Bermuda & London).
-В 2006 г., у компании TALLINK OÜ, Таллинн и Хельсинки.

Linjebuss International (LBI): 100% шведская дочерная компания у "Svea", для паромных служб на заливе Эресунн, с 1954 года. С 1980 года Scandinavian Ferry Lines (SFL), где новый владелец на 50% был Государственной Компанией шведских Ж/Д ("SJ", Statens Järnvägar). С 1991 года шведская часть датско-шведско-гепманской компании железно-дорожный компаний DSB(Дания),DB(ФРГ), DR(б. ГДР) и SJ(Швеция): Scandlines. С 1999 года, шведская часть Scandlines продана компании Stena Line AB, Göteborg (против воли у датской-гепманской компании Scandlines, позжнее и под приватизацией).

AB (Aktiebolag - швед.), A/S(Aktieselskab), AG (Aktiengesellschaft - нем.) = Акционерная компания.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 11.02.2025 02:19 MSK
Photos: 14
"Не эксплуатируется" - судно уже CTL?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 09.02.2025 21:00 MSK
Photos: 14
Очень красиво, оригинально ли "ландшафтное" образование или там мина дневного майнинга?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 09.02.2025 20:53 MSK
Photos: 14
Однако, наша серая погода в Скандинавии зимой, скучна... Но, действительно эти суда имеют очень интересный и инновационный дизайн даже сегодня, 35 лет спустя, так мы видим на хорошем фото.

Эти суда были настоящими первыми предшественниками будущим карибским круизным лайнерам где-то на мировом океане сегодня.
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 08.02.2025 06:11 MSK
Photos: 14
Элегантно! Ладога так море.
+8
+8 / –0
Link
NAUCLER · 08.02.2025 00:15 MSK
Photos: 14
Цитата (Александр Соснин, 07.02.2025):
> А как они оказались в Хельсинки вместе?

Но, и помните до 2024 года, они вообще никогда не работали вместе на одной линии...это (было) редкость.
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 07.02.2025 08:11 MSK
Photos: 14
Поздравляю(уверен что мы все здесь поздравляем!) с заслуженной Победой!

Прекрасное зимнее фото из самого красивого и могущественного морского города Европы!
+1
+3 / –2
Link
NAUCLER · 07.02.2025 06:25 MSK
Photos: 14
Это было действительно один Чёрный барон, и под флагом Палау!! Весь корабль (бот?) совсем чёрный? Фантастический. Спасибо за интересное фото!
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 07.02.2025 01:50 MSK
Photos: 14
Эти готдандские систершипы были, так мне известно, первыми "китайскими" пассажирскими судами (паромами) в Европе уже в 2002-2003 г.г.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 06.02.2025 09:57 MSK
Photos: 14
Красиво!!
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 06.02.2025 07:07 MSK
Photos: 14
На фото катамаран "Betancuria Express", судно "Wasa Express" совсем другое судно, нормальный паром.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 06.02.2025 00:58 MSK
Photos: 14
Что это "Старлайт" сегодня? Это бывший(?) Атлантис Палас?

PS. Любой здесь, кто знает очевидную разницу между финляндским "Silja Serenade" и шведским "Silja Symphony"? (кроме глаз тюленя Harri на трубах).
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 06.02.2025 00:54 MSK
Photos: 14
Зелёнее лето! Спасибо за очень красивое фото!!
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 06.02.2025 00:52 MSK
Photos: 14
Аааах, красиво! "Не забудь теперь эти летние, "балтийские" вечера" (и конечно белые ночи, тогда ещё без комаров!!)...

Прекрасно, не могут ждать на эти майские ночи!
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 04.02.2025 14:04 MSK
Photos: 14
Цитата (NeVa, 04.02.2025):
> Всё никак Якутия не дойдёт до Мурманска, сначала в декабре ходовые, потом в январе
> Вчера выход из БЗ снимал, думал, неужто - а нет, на борту рабочих завода много было, понял - либо Кронштадт либо снова ходовые

Но, ледокол СДАН или нет...? Если сдан, судно готово судовледелцу.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 04.02.2025 13:07 MSK
Photos: 14
Спасибо большое Alex Y за все красивые и интересные внутренние фотографии первого атомохода мирового судоходства!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 04.02.2025 12:56 MSK
Photos: 14
Но, всем этим судам есть или скоро 50 лет! Если точно помню, вообще раньше в Советском союзе пассажирские суда нормально работали на регулярной службе до 25 лет? Причина сегодня, кажется, отсутствие инвестиционого капитала у судовладелцев - деньги для более новых и крупных яхт "бизнесменов", однако, вечные...
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 04.02.2025 03:04 MSK
Photos: 14
Красавец! Жаль что не построили больше этих теплоходов!!
+7
+7 / –0
Link
NAUCLER · 02.02.2025 20:53 MSK
Photos: 14
Мммм - кажется что туристы из Канады на борту на этом судне!
+1
+1 / –0