Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 91»»
Ссылка
NAUCLER · 13.11.2024 20:38 MSK
Фото: 14
Жаль что разрезали этот паром! Интересно что первенец СЫПРУС, теперь SOPRUS, кажется, ещё работает(!!) По данным базы данных сайта Equasis 68-летному парому теперь имеет 462 GT, 191 dwt - позывный "HP7555". Он не только работает под флагом Панамы - он и работает в самой Панаме, так паром у канала. Если не ошибаюсь, и тоже другой паром-коллега, из переправы в порту Клайпеды, и работает в Панаме! Это очень большой вызов передать эти маленькие и открытые паромы через Атлантику! Но транспорты были успешны.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.11.2024 20:56 MSK
Фото: 14
Ещё жив!!

Я смотрел на списках здесь что нет дат спуска на воду для "Макарова" и "Красина" - вот они:

"Адмирал Макаров": дата спуска: 26.4.1974;
"Красин": дата спуска: 18.4.1975.

(Все другие даты на списках базы данных сайта корректны со спиках верфи "Вэртсилэ", г.Хельсинки.)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.11.2024 08:11 MSK
Фото: 14
Поздравляю с победой Алексей! Вы действительно Айвазовский нашего времени с Вашей камерой! Мистика, даже с духовным цветом греческой мифологии - душа моряка. О "ностосе", так писал Гомер в книге "Одиссее", явление "НОСТОС"- путь домой для Одиссея и его корабля, его моряков и души. Наш мир и наша история часто было, и часто ещё есть наши суда и корабли!
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.11.2024 21:12 MSK
Фото: 14
...и вот, если интересно для базы данных сайта, извините что я забыл, другие однотипные "Капитаны"...

Зав.№
439/Капитан Евдокимов/01.12.1981/09.7.1982/31.3.1983;
440/Капитан Бабичев/01.12.1981/28.12.1982/30.6.1983;
441/Капитан Чудинов/13.01.1982/28.12.1982/09.9.1983;
442 -как указаны выше-
443/Авраам Завенягин/28.01.1982/28.4.1983/12.4.1984;
444/Капитан Мецаук/28.01.1982/03.4.1984/21.8.1984;
445/Капитан Демидов/28.01.1982/03.4.1984/22.11.1984.

Источн.: архива завода "Вэртсиле" Сандвикенс Шеппсдокка, г.Гельсингфорс.

Нормально, верфи группы "Вэртсилэ"(на старой верфи в централном Турку, с 1980-х в пос. Перно, и на другой верфи в Хельсинки) нормально работали идеально по строительному циклу для каждой новостройки около 365 дней/один год с закладки до сдачи. С этими ледлколами было по другому образу, так очевидно по датам постройки ледоколов, поэтому все эти ледоколы были построены параллельно. Уверен что были, и для опытных финнов, некоторые проблемы с логистикой, против времени, для судостроителей в Гельсингфорсе с декабря 1981 года по ноябрь 1984 года совершить все эти семь ледоколов. Кажется, что эти ледоколы в России, успешные суда так они работают более 40 лет спустя.

P.S.
А-га: Было и восьмая единица! Да, всегда лучше ещё один юный брат в семье! ;-)
473/Капитан Мошкин/Заказ 27.6.1984;
Закл.: 02.01.1985/сп.:11.7.1985/сд.:14.5.1986.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.11.2024 09:03 MSK
Фото: 14
Цитата (Smog7890, 08.11.2024):
> Цитата (NAUCLER, 08.11.2024):
> > Судоходство работает круглый год с помощью ледоколов?
> нет, с ледоколами только сопровождение парома в период ледостава, до открытия ледовой переправы

Спасибо уважаемый коллега, да, я и подумал что будет бы таким образом.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.11.2024 22:46 MSK
Фото: 14
Судоходство работает круглый год с помощью ледоколов?

Спасибо за красивое фото! Наконец зима!!

PS. Вот некоторые архивные данные о ледокола:

Заказ по 7 ледоколов для МинРечФлота РСФСР в 12.9.1980г.

Зав.№: "L-442" КАПИТАН БОРОДКИН
Заложен: 13.01.1982 (вместе с "Л-441" "Капитан Чудинов")
Спущен: 28.4.1983 (вместе с "Л-443" "Авр. Завенягин")
Сдан: 18.11.1983

Все данные из архива верфи "Вэртсилэ", г. Хельсинки.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.11.2024 01:36 MSK
Фото: 14
Мммм - это телевизор на право от трубы на Regal Princess?!? В прежние времена пассажиры брали с собой бинокль, чтобы смотреть с судна....
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.11.2024 22:01 MSK
Фото: 14
Ледокол вообще нужен краска для корпуса, он много работал, кажется, в последней ледовой навигации. Спасибо за очень красивое фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.11.2024 21:56 MSK
Фото: 14
Красиво! Ой - приписан в Гласго, Шотландия, но работает в южной Англии!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.11.2024 06:13 MSK
Фото: 14
Отлично! Прекрасная работа - молодец!! 5+
+8
+8 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.11.2024 18:43 MSK
Фото: 14
Что такая новая(?) "постройка" на крыше мостика? Это для навигации, радар и т.д.?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.11.2024 18:39 MSK
Фото: 14
Прекрасно смотреть что построят новые суда на "Сормово".
Это фото с дрона? Самолёт?(нет?...)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.11.2024 18:36 MSK
Фото: 14
Они ПОСТРОЕНЫ в Голландии? Не дешевле было бы построить эти суда на амурских верфиях? Просто стоимость передачи этих судов из Европы на Амур, может быть так ещё новая четвёртая единица этого типа судна...

Но, это было очень красивые и интересные фотографии этих судов - большое спасибо!!
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 05.11.2024 05:29 MSK
Фото: 14
Спасибо Kinematic за внимание, помочь и ответ! Очень эффектный дизайн этого моста!

Это бообще известно ли будет вернуться на Флот МРП однотипный систершип "ВАЛЕРИЙ БРЮЗОВ"?

- Слухи и планы?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.11.2024 00:56 MSK
Фото: 14
Красиво! Уже снег!
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 05.11.2024 00:56 MSK
Фото: 14
Blohm und Voss не только построил бывший "Альберт Баллин", т.д. лайнер СОВЕТСКИЙ СОЮЗ, но и эту огромную русскую яхту Абрамовича - вероятный исторический парадокс.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.11.2024 04:16 MSK
Фото: 14
Цитата (ARTём, 31.10.2024):
> Цитата (NAUCLER, 30.10.2024):
> > Там есть конечно и ресторан и дискотека...?!? ;-))
>
> На пароходе, или на мосту? На пароходе - да...
> А на мосту, в "латающей тарелке" планировали ЗАГС. Но что-то застопорилось с этим, насколько знаю.

Поздравляю с победой фотоконкурса!
Мой вопрос был о новом мосте. (Суда проекта Ку-065 я хорошо уже знаю, я уверен что их бары и рестораны прекрасны!) - или на мосту свой "shark tank"?!? ;-)) Когда построили этот специальный мост?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.11.2024 23:08 MSK
Фото: 14
Для редакции базы данных сайта о информации о заводах:
Верфь "Chantiers Meuse et Sambre" (Meusam), Валлония, Бельгия, закрыта с некоторых лет назад. Её старый сайт на meusam.com, поэтому не работает. Произношение города Beez на французском и фламандском есть "бъе" [bé:], а никогда не на английском "[biz]".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.11.2024 02:09 MSK
Фото: 14
Интересное фото с интересным судном! После гибели китайско-гонконско-малазийской судоходной группы Genting в 2022 году, бывший владелец судоверфией в Висмаре и Варнемюнде, верфь в Висмаре теперь принадлежит немецкой группе Thyssen Krupp и если не ошибаюсь, будет построить подводные лодки(!), ещё совсем новый тип новостроек для висмарской верфи, у которой была немецкие, норвежские, русские, китайские и вновь немецкие (если я не забыл некоторых?) владельцы с 1991 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.11.2024 11:33 MSK
Фото: 14
Поздравляю с Победой, уважаемый коллега Павел!
+4
+4 / –0
««1234 ··· 91»»