Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2024 12:51 MSK
Фото: 14
Какой монстер!! Впечатляющий исполин на море.

(Эгир / Ägir / Ægir есть Исполин Морей в северной религии в Скандинавии).

Спасибо за интересное фото!!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2024 12:44 MSK
Фото: 14
5+ Молодец! Элегантно!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2024 12:43 MSK
Фото: 14
Поздравляю с победой дорогой коллега Михаил! Прекрасное фото!
(Извините что я забыл голосовать за Ваше фото!!!)
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.11.2024 02:29 MSK
Фото: 14
Спасибо за фото!
24 года спустя, это красивое, даже маленькое, судно из восемь(!) однотипных систершипов, ещё "носит" свой оригинальный синий корпус.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.11.2024 20:28 MSK
Фото: 14
Но, вот господа! Это правильные пассажирские суда и яхты для летних каникул!!
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.11.2024 00:25 MSK
Фото: 14
...и Стравинский так анонимный, Чехов так известный!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.11.2024 01:10 MSK
Фото: 14
Я посмотрел на сайте регистров обществ классификации судов Equasis.org (требует личную регистрацию, но бесплатно) и по сайту это судно имеет название "JOY LINE" с ноября 2023 года, один год назад. Сайт общества классификации Bureau Véritas, которое теперь имеет класс судна с 2020 года, только информирует название "JOY LINE" Ex-ship names: "LIBERTA (2007)".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.11.2024 22:42 MSK
Фото: 14
Отлично FW! 5+
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.11.2024 20:38 MSK
Фото: 14
Жаль что разрезали этот паром! Интересно что первенец СЫПРУС, теперь SOPRUS, кажется, ещё работает(!!) По данным базы данных сайта Equasis 68-летному парому теперь имеет 462 GT, 191 dwt - позывный "HP7555". Он не только работает под флагом Панамы - он и работает в самой Панаме, так паром у канала. Если не ошибаюсь, и тоже другой паром-коллега, из переправы в порту Клайпеды, и работает в Панаме! Это очень большой вызов передать эти маленькие и открытые паромы через Атлантику! Но транспорты были успешны.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.11.2024 20:56 MSK
Фото: 14
Ещё жив!!

Я смотрел на списках здесь что нет дат спуска на воду для "Макарова" и "Красина" - вот они:

"Адмирал Макаров": дата спуска: 26.4.1974;
"Красин": дата спуска: 18.4.1975.

(Все другие даты на списках базы данных сайта корректны со спиках верфи "Вэртсилэ", г.Хельсинки.)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.11.2024 08:11 MSK
Фото: 14
Поздравляю с победой Алексей! Вы действительно Айвазовский нашего времени с Вашей камерой! Мистика, даже с духовным цветом греческой мифологии - душа моряка. О "ностосе", так писал Гомер в книге "Одиссее", явление "НОСТОС"- путь домой для Одиссея и его корабля, его моряков и души. Наш мир и наша история часто было, и часто ещё есть наши суда и корабли!
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.11.2024 21:12 MSK
Фото: 14
...и вот, если интересно для базы данных сайта, извините что я забыл, другие однотипные "Капитаны"...

Зав.№
439/Капитан Евдокимов/01.12.1981/09.7.1982/31.3.1983;
440/Капитан Бабичев/01.12.1981/28.12.1982/30.6.1983;
441/Капитан Чудинов/13.01.1982/28.12.1982/09.9.1983;
442 -как указаны выше-
443/Авраам Завенягин/28.01.1982/28.4.1983/12.4.1984;
444/Капитан Мецаук/28.01.1982/03.4.1984/21.8.1984;
445/Капитан Демидов/28.01.1982/03.4.1984/22.11.1984.

Источн.: архива завода "Вэртсиле" Сандвикенс Шеппсдокка, г.Гельсингфорс.

Нормально, верфи группы "Вэртсилэ"(на старой верфи в централном Турку, с 1980-х в пос. Перно, и на другой верфи в Хельсинки) нормально работали идеально по строительному циклу для каждой новостройки около 365 дней/один год с закладки до сдачи. С этими ледлколами было по другому образу, так очевидно по датам постройки ледоколов, поэтому все эти ледоколы были построены параллельно. Уверен что были, и для опытных финнов, некоторые проблемы с логистикой, против времени, для судостроителей в Гельсингфорсе с декабря 1981 года по ноябрь 1984 года совершить все эти семь ледоколов. Кажется, что эти ледоколы в России, успешные суда так они работают более 40 лет спустя.

P.S.
А-га: Было и восьмая единица! Да, всегда лучше ещё один юный брат в семье! ;-)
473/Капитан Мошкин/Заказ 27.6.1984;
Закл.: 02.01.1985/сп.:11.7.1985/сд.:14.5.1986.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.11.2024 09:03 MSK
Фото: 14
Цитата (Smog7890, 08.11.2024):
> Цитата (NAUCLER, 08.11.2024):
> > Судоходство работает круглый год с помощью ледоколов?
> нет, с ледоколами только сопровождение парома в период ледостава, до открытия ледовой переправы

Спасибо уважаемый коллега, да, я и подумал что будет бы таким образом.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.11.2024 22:46 MSK
Фото: 14
Судоходство работает круглый год с помощью ледоколов?

Спасибо за красивое фото! Наконец зима!!

PS. Вот некоторые архивные данные о ледокола:

Заказ по 7 ледоколов для МинРечФлота РСФСР в 12.9.1980г.

Зав.№: "L-442" КАПИТАН БОРОДКИН
Заложен: 13.01.1982 (вместе с "Л-441" "Капитан Чудинов")
Спущен: 28.4.1983 (вместе с "Л-443" "Авр. Завенягин")
Сдан: 18.11.1983

Все данные из архива верфи "Вэртсилэ", г. Хельсинки.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.11.2024 01:36 MSK
Фото: 14
Мммм - это телевизор на право от трубы на Regal Princess?!? В прежние времена пассажиры брали с собой бинокль, чтобы смотреть с судна....
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.11.2024 22:01 MSK
Фото: 14
Ледокол вообще нужен краска для корпуса, он много работал, кажется, в последней ледовой навигации. Спасибо за очень красивое фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.11.2024 21:56 MSK
Фото: 14
Красиво! Ой - приписан в Гласго, Шотландия, но работает в южной Англии!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.11.2024 06:13 MSK
Фото: 14
Отлично! Прекрасная работа - молодец!! 5+
+8
+8 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.11.2024 18:43 MSK
Фото: 14
Что такая новая(?) "постройка" на крыше мостика? Это для навигации, радар и т.д.?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.11.2024 18:39 MSK
Фото: 14
Прекрасно смотреть что построят новые суда на "Сормово".
Это фото с дрона? Самолёт?(нет?...)
0
+0 / –0
««1234 ··· 92»»