FleetPhoto

Comments written by Андрей С.

Show all comments

Link
Андрей С. · 09.05.2012 22:33 MSK
Photos: 170
http://b0.imgsrc.ru/f/foto1990/2/17590282LOn.jpg - фото этой амфибии для сайта подходит? Могу выложить если что.

Место съёмки - Белоомут, ошибся.
+1
+1 / –0
Link
Андрей С. · 09.05.2012 22:30 MSK
Photos: 170
Подробнее об этой переправе в ЖЖ В.Буракшаева. http://transphoto2007.livejournal.com/63550.html#cutid1
Тоже 2010 год, только через несколько дней после моей поездки туда.

Это понтон тогда ещё и тёк... воду откачивали после рейса.
+1
+1 / –0
Link
Андрей С. · 02.05.2012 22:55 MSK
Photos: 170
Правильнее место съёмки исправить на Ташенка.
0
+1 / –1
Link
Андрей С. · 02.05.2012 19:19 MSK
Photos: 170
В настоящее время какое-нибудь судоходство по Ветлуге сохраняется?
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 02.05.2012 15:30 MSK
Photos: 170
На хорошем сайте про посёлок Елатьма http://elatma2008.narod.ru/index.htm есть несколько страниц, посвещённых судоходству на Оке.
Про дореволюционное судоходство: http://elatma2008.narod.ru/E28e.htm
Про судоходство на Оке советского и современного периода: http://elatma2008.narod.ru/E31.htm
http://elatma2008.narod.ru/E32.htm
Про паромную переправу в Елатьме: http://elatma2008.narod.ru/E33.htm
+3
+3 / –0
Link
Андрей С. · 08.04.2012 15:39 MSK
Photos: 170
Цитата (Кирилл.Б, 08.04.2012):
> а фото есть?
Нормального фото нет.
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 08.04.2012 00:22 MSK
Photos: 170
За этой баржей БС-293
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 05.03.2012 22:12 MSK
Photos: 170
А для чего используется? прогулочный или заказы?
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 17.02.2012 21:01 MSK
Photos: 170
Вероятно, всё-таки работает.
РТ-05 сломался, когда я там был, но тоже уже его починили, наверно.
На морозе, по словам водителя, сложно на них работать - на движитель лёд намерзает.
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 16.02.2012 20:57 MSK
Photos: 170
Бортовой у МП-23 и Б-16 почти такой-же, как и у "Шуи" http://fleetphoto.ru/photo/31045/. Может тоже ОАО "Порт Вязники" владелец
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 16.02.2012 18:35 MSK
Photos: 170
Цитата (Sathan, 16.02.2012):
> А у вас фото с других сторон есть?
Нет, есть только это фото...
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 16.02.2012 10:00 MSK
Photos: 170
Интересно, каких это годов постройки и для чего предназначалось раньше?
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 15.02.2012 23:00 MSK
Photos: 170
Интересно, откуда притащили?
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 30.01.2012 23:53 MSK
Photos: 170
М-126 раньше работал на пригородной линии Касимов-Кочемары и Касимов-Балушевы Починки.
+1
+1 / –0
Link
Андрей С. · 29.01.2012 11:48 MSK
Photos: 170
Скадрировал так, чтобы был виден номер баржи: 7047, ну и чтоб дебаркадер с краю не оказался.
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 26.01.2012 01:43 MSK
Photos: 170
Цитата (Коляныч, 26.01.2012):
> Т.е. можно неработающими пометить?
Думаю уже не надо, может будет в этом году работать
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 25.01.2012 18:25 MSK
Photos: 170
Москву-166 только закончили ремонтировать осенью 2011 года
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 24.01.2012 22:42 MSK
Photos: 170
Наверно, место постройки Клетинская судоверфь. (село Клетино, Касимовский район Рязанской области) Вот история предприятия:
http://furgon2001.narod.ru/Story.htm
С 1918 года до конца 50-х там изготовляли и ремонтировали деревянные баржи, потом до 60-х выпускались брандвахты и дебаркадеры. С 1972 года Клетинский машиностроительный завод, выпускающий различные кузова для грузовых автомобилей.

Удалось побывать рядом с этим заводом осенью 2011 года. Признаков судостроения не нашёл... Завод уже выглядел не работающим, хотя недавно ещё работал.
+3
+3 / –0
Link
Андрей С. · 18.01.2012 19:23 MSK
Photos: 170
Гидроузел построен в 1940 г. Плотина подняла уровень воды на 4 метра и обеспечила судоходную глубину не менее 2-х метров до завода "Красный Богатырь". Около завода была построена другая плотина, поднимающая уровень воды в верхнем течении
0
+0 / –0
Link
Андрей С. · 17.01.2012 21:32 MSK
Photos: 170
Слева от "М.Кислова" "Бирюса" стоит.
0
+0 / –0