Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 02.04.2024 11:21 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 02.04.2024):
> двигатели

fpt c16 entm p100 (735кВт).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2024 11:21 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 02.04.2024):
> пробился/затонул?

Почему сразу затонул? Сел на мель на искусственном острове/отмели. Сваи это дополнительные средства для гашения инерции крупного судна. Притом даже при затоплении одного/двух отсеков современные и не совсем современные суда не тонут, а уж при пробоине в носовой части и подавно. В любом случае, повреждённый пароход это несоизмеримо дешевле уничтоженного моста, заблокированных судов, остановленного порта и всех связанных с катастрофой расходов. Уж не говорим о погибших людях. А если бы это было не раннее утро(почти ночь), а "час пик"? Сколько бы тогда утонуло человек?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2024 02:05 MSK
Фото: 762
Если вдруг кому-то интересно, то вот обстановка и глубины в непосредственной близости от моста. https://disk.yandex.ru/i/6fFYes7gPYeOxA
Карта американская, глубины указаны в футах.
Кстати, из лоции редакции от 31.03.2024 удалили фото моста и изменили описание моста. Теперь там лаконичное "The Francis Scott Key Bridge, crossing the Patapsco River between Hawkins Point and Sollers Point is now in ruins (2024)."... Мост теперь в руинах.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 23:41 MSK
Фото: 762
Цитата (SlavaZ, 01.04.2024):
> Такое событие!

Согласен. К сожалению, я его пропустил, но на неделе доберусь до набережной.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 22:24 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 01.04.2024):
> Цитата (RedJak, 31.03.2024):
> > Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты.
>
> А какую вы защиту там предполагаете?

Элементарную. Как у всех нормальных "пацанов". Искусственную отмель/насыпь и оградительные кусты свай.
Надо было немного(по сравнению со стоимостью моста) денег потратить... Зажали... Ну, теперь пускай репу чешут.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 22:23 MSK
Фото: 762
Цитата (Гарри-топор, 01.04.2024):
> Смотрим "Прослушку"

Мммм... это что такое и с чем его едят?

Вообще-то можно читать профильные издания или на худой конец смотреть CNN,CBS... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 12:21 MSK
Фото: 762
Что-то уже который день в Симферопольском аэропорту наблюдается невиданный аншлаг. Вот уж точно аэрогавань стала морской гаванью. Да и скорости у них нифига себе... танкера летают больше 50уз...))) Это точно пароходы? ))) Хотя, конечно, какая гавань, такие и скорости ))) https://disk.yandex.ru/i/reypPvzX-xPNQA
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 00:00 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 31.03.2024):
> Там сейчас весь порт Балтимор в опе

Так там сейчас всем на Балтимор плевать. Каждый "игрок" теперь пытается использовать эту катастрофу в политических целях перед выборами. Вот уж воистину "Кому война, а кому мать родна".
Интересно что только на четвёртый день, когда уже начали пытаться резать конструкции моста, то ВДРУГ(!) ОБНАРУЖИЛИ(!) проходящий под обломками газопровод высокого давления, который всё это время исправно работал...))) И никто его не перекрывал, давление не сбрасывал...))) Ну а чО? Для компании владельца трубы остановка линии это прямые убытки. Нафига ей это надо? Капитализм он такой...)))
Теперь спасатели отложили разбор завалов на неопределённое время(дословно). Говорят, пока не "обнаружите" всё что у вас там на дне "потерялось", работать не будем.
+6
+7 / –1
Ссылка
RedJak · 31.03.2024 21:31 MSK
Фото: 762
Цитата (Виталий В, 31.03.2024):
> вот такую опору?

Нет, ещё больше. Вот на соседнем фото. Вторая слева. https://fleetphoto.ru/photo/227011/

Ничего удивительного. Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты. Подходи кто хочешь, бей как хочешь... Деньги за проезд по мосту 50 лет брали, а обезопасить его не судьба. Пока не рухнул...
+8
+8 / –0
Ссылка
RedJak · 30.03.2024 23:43 MSK
Фото: 762
Сегодня, 30.03.2024, после почти 30 лет возобновились пассажирские перевозки судами на подводных крыльях на Дону. Сейчас это 4 ежедневных рейса Ростов-Азов. Дальше будут рейсы Ростов-Старочеркасск-Багаевская-Пухляковская-Семикаракорск-Константиновск-Романовская. После поставки Метеоров так же будут рейсы Ростов-Таганрог-Мариуполь и Ростов-Керчь.
На данный момент стоимость билета Ростов-Азов 250р.
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 29.03.2024 19:48 MSK
Фото: 762
Цитата (RedJak, 20.12.2023):
> Это пр.12700 Александрит.

Извлечение из матрицы пластикового корпуса тральщика пр.12700 Анатолий Шлемов https://youtu.be/tIRcW9hEuxg?si=X8VwJvf5cNb6O3OS
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.03.2024 13:01 MSK
Фото: 762
Цитата (василий эл.мех., 29.03.2024):
> ну вот. о чем теперь говорить за шашлыками

Ох, Василий, я не со зла ))). Коммент написал раньше, чем появилась интрига с шашлыками, но пока он(коммент) прошёл согласование в "высоких кабинетах", то получилось что я(гад такой) разрушил всю интригу и лишил людей темы для разговора за шашлыками))). Но ведь кроме "о бабах" остались ещё вечные темы - "про армию", "за политику", "о рыбалке"... и даже банальное "дааа... а погоды нынче не те стоят... а раньше... помнишь?..." )))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 28.03.2024 22:41 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2024):
> А по подробнее можно.

Собственник ООО "СК Лико"
Бербоут ООО "СК Алькантара"
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.03.2024 23:19 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 26.07.2014):
> Тащит его БМ-15,дальше перед каналом еще пристроилась ОТАшка

Эта фиговина на фото называется Шаляпин. ОТА, который пристроился перед каналом, это ОТА-916.
Притащили сие чудище из Измаила.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.03.2024 22:34 MSK
Фото: 762
Так , что удалось опознать этот караван-сарай?
С 2016 по 2022 он стоял тут: 47.210804N 39.801744E
С 2022 обитает в Александровском ковше в дальнем углу.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.03.2024 22:18 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 27.03.2024):
> Какого числа? 24 ноября ещё как Морвенны были. И Ростов уже как Партнеры проходили?

В Ростов они зашли 29.11 и 7.12 с именами на борту Морвенна-2003/2004. Пришли в Азов 6.12 и 9.12 тоже с этими именами на борту. Я их видел. Но по бумажкам они уже 25.11 были Партнёры.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.03.2024 19:21 MSK
Фото: 762
Она переименована в ноябре 2022г, а не в 2023г.
Тоже самое касается и Морвенна-2004 (Партнёр-2).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.03.2024 12:56 MSK
Фото: 762
Цитата (Real Stealth, 27.03.2024):
> И что это меняет?

В принципе для парохода ничего. Чего уж там, пишите сразу "вторая половина ХХ века". К чему все эти условности...
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 27.03.2024 00:46 MSK
Фото: 762
Цитата (Real Stealth, 27.03.2024):
> А во "всех доках" - это где?

Например здесь https://disk.yandex.ru/i/jKByPbVmJ7qswQ
и это далеко не единственный документ.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.03.2024 23:31 MSK
Фото: 762
Почему в карточке указан год постройки 1957, если во всех доках у него год постройки 1956?(кроме самого нового Свидетельства о классификации, где скорее всего допущена опечатка).
Притом он со стр.№9 как-то выпадает из стройного ряда стр.№№ 1-15 за 1956г и почему-то появляется в ряду стр.№№ 16-60 за 1957г.
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 275»»