Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 05.04.2024 03:20 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересную фотографию!
Маленький "пароход-шлюп, теперь теплоход" работает на "автобусной линии" номер 80 на станцию Ропстен (по тексту на судне). Это так стокгольмский!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.04.2024 20:09 MSK
Фото: 14
Спасибо за все эти интересные фотографии этого типа "электроблок-судов" - их корпуса были чёрными или даже красными(?) - это известно? Интересно и смотреть что ленинградский(!) ледокол "Иван Крузенштерн" на фото работает в далёкой восточной Сибири!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.04.2024 02:14 MSK
Фото: 14
Если интересны для базы данных;

Судостроитель: Zhejiang Chengda Shipyard Company Ltd. (КНР)
Зав.№: CD 080200
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.04.2024 01:01 MSK
Фото: 14
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 02.04.2024):
> За полтора месяца построили?..

Да. Эффективность войны. Я думаю что некоторые "рекорды" были построить эти суда на ок. 9-11-13 дней.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.04.2024 20:30 MSK
Фото: 14
Спасибо за фото нового "зелёного" викинга, но теперь имеет новое название "BIRKA GOTLAND" (для базы данных сайта). Это новое сотрудничество между балтийскими судоходными компаниями "Rederi AB Gotland"(Destination Gotland), Висбю, Швеция и "Viking Line OY AB",Мариехамн, Аландские острова. Порт приписки ещё в Стокгольм, под флагом Швеции.

Круизы будут по всей Бадтике (Аландские острова, острова Готланд и Борнхолм, северные заливы Швеции у Ботнического залива). Мы и надеемся в будущем и более спокойной эпохе и в Петербург!

PS. Переименован в 23.02.2024г., (странно, ещё нет на реестре Equasis). Но у DNV-GL:

https://vesselregister.dnv.com/vesselregister/details/24651
+4
+5 / –1
Ссылка
NAUCLER · 31.03.2024 17:46 MSK
Фото: 14
"Суда всегда лучше мостов!"
+3
+5 / –2
Ссылка
NAUCLER · 28.03.2024 19:54 MSK
Фото: 14
Цитата (rivershkiper, 28.03.2024):
> Цитата (Dozy.Pangolin, 28.03.2024):
> > Да не, все не так было ))
>
> - Achtung! Dies ist ein Schushpanzer-Boot aus Leder!
> - Pinguine, Faustpatronen für den Kampf!

Снег и лёд - "это наже вооружение"!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.03.2024 15:40 MSK
Фото: 14
P.S. Уважаемый коллега фотограф Александр, забыл Вам рассказать что это конечно прекрасное фото!! 5+
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 27.03.2024 20:59 MSK
Фото: 14
Сорри немци и норвежцы, "этот пляж уже занят"!! ;-)
+14
+14 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.03.2024 20:56 MSK
Фото: 14
Может быть более маленькое судно мирового флота с БУЛЬБОМ !! Аааааа, эти японские инженеры... ;-)
Спасибо большое за очень "информативное" фото!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.03.2024 15:47 MSK
Фото: 14
Кажется что моряк на баке очень рад! Конец круиза - в отпуск...!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.03.2024 00:33 MSK
Фото: 14
Спасибо за красивое тропичиское фото из Багамских островов!

Это всегда маленький шок для нас друзей судов и кораблей когда спишут современные (и не о-ч-е-н-ь старые) суда на слом, но - CARNIVAL ECSTACY - на фото в порту Нассау в 25 марта 2024 года, но в то же время и разрезан уже в ноябре 2022 года, но: ещё плавает? Даже небольшая загадка...
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2024 21:17 MSK
Фото: 14
Цитата (meteor, 25.03.2024):
> Синих теплоходов всё больше и больше.

Синяя зимняя лагуна...
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2024 21:15 MSK
Фото: 14
Могучий! 5+
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2024 21:13 MSK
Фото: 14
Спасибо за красивое зимнее фото! Это известно что и будет с ремонтом т/х ИЛЬИЧ? Будет совершён?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2024 03:48 MSK
Фото: 14
Даты постройки ледокола если интересны для базы данных?

Дата заказа: 18.08.1961;
Дата закладки: 25.11.1961 на стапеле № 1;
Дата спуска на воду: 31.01.1963;
и наконец дата сдачи: 08.11.1963.

Источник: архивные документы завода "Вэрисилэ", Хельсинки.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2024 01:13 MSK
Фото: 14
Без работы? Возможно будут продать этот паром? Судну уже 22 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.03.2024 05:34 MSK
Фото: 14
Цитата (RedJak, 23.03.2024):
> Цитата (NAUCLER, 23.03.2024):
> > Возможно ИССЗ может собирать новостройку на этом месте(?)
>
> Его строит не ИССЗ, а "Восточно-Сибирское речное пароходство" в той точке, которую я указал. Именно там его будут собирать на берегу, а потом в доке отведут в Байкал.

ОК - сменили информацию, ранее было данные что это судно будет бы построено на ИССЗ: https://fleetphoto.ru/entities/100
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.03.2024 01:37 MSK
Фото: 14
Цитата (Юрий Воронов, 22.03.2024):
> Судно предназначено для эксплуатации по оз. Байкал. Место постройки, как написано в БД,: «Иркутский судоремонтно-судостроительный завод» находящийся на нижнем бьефе Иркутской ГЭС. Судопропускных сооружений на этом ГУ нет. Неужели его будут собирать полностью "хозяйственным способом" у причала "Ракета" (ВБ Иркутской ГЭС)?
> "Золотое Кольцо" - речное судно, и то его корпус собирали на «ССЗ "Лотос"» в г. Нариманове, а затем буксировали через почти всю Волгу в "Лукоморье" (Балахна).
> На Байкале, в Листвянке, имеется Судостроительная верфь им. Ярославского с большим опытом строительства Байкальских судов (с 1900 г. - собирали ж.д. паромы "Ангара" и "Байкал"). Не там ли будут собирать и это судно?

Спасибо за ответ внимание.
О верфи в Листвянке, я думаю что эта верфь закрыла некоторые годы назад. Возможно ИССЗ может собирать новостройку на этом месте(?)
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 22.03.2024 20:49 MSK
Фото: 14
Это оригинальный проект завода "Красное Сормово" или это их версия проекта (среди многих заводов), по заказу заказчика ВСРП?

Спасибо за очень интересное фото!
+2
+3 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 92»»