Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.11.2022 18:18 MSK
Фото: 24
Цитата (solnechny, 10.11.2022):
> а в врагах Русского Народа

Рискую схватить бан, но моё мнение, что главный враг Русского Народа - это сам Русский Народ.
0
+7 / –7
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.11.2022 17:41 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 10.11.2022):
> Георгий, какую краску малярам дадут, той они и покрасят.

Так Jotun там по проекту. Дорогущий. Правда такое впечатление, что этот Йотун наполовину спи...ли, а чтоб не заметили, разбавили ПФ-кой, оставшейся на складе со времён СССР, которой красили ещё Волго-Доны.
В результате краска не сохла. Я был на пароходе через год после выхода с завода - краска ещё немного липкая была.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.11.2022 02:15 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Королюк, 06.11.2022):
> Мостов через Волгу в Самаре нет, а до других возможности добраться нет.

Пора коптером обзаводиться. Правда сейчас с ними какая -то неоднозначная ситуация.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.11.2022 00:06 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Королюк, 07.11.2022):
> Одного то ли проекта, то ли типа

Это "дунайчик", их много таких. Спроектированы лазить по Дунаю, чуть не до самых верховьев или даже каналом на Рейн. И в море не боится выходить вдоль бережка.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.11.2022 09:54 MSK
Фото: 24
вверх неприкольно.
Надо вперёд, перед носом, чтобы над морем висела. Как бушприт на паруснике. И пол прозрачный сделать ещё.
+9
+9 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.10.2022 09:31 MSK
Фото: 24
Цитата (A K, 28.10.2022):
> Кормой к причалу часто встают

Это не "кормой", это в растяжку на муринг. Вот видите там верёвку с носа? Она идёт на мёртвый якорь, заложенный на некотором удалении от причала. При швартовке этот конец передаётся на судно, крепится на носу, и потравливая его, задним ходом двигаются к причалу, оставляя зазор метра полтора. Именно поэтому у многих европейских яхт трап на корме - чтоб при стоянке не муринге преодолевать этот зазор.
Такая швартовка позволяет стоять в местах, где заходит волна с моря, судно надёжно закреплено на удалении от причала и не побьётся волной.
+10
+10 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.10.2022 17:10 MSK
Фото: 24
Да в России нет такого количества платёжеспособных туристов, чтобы загрузить эти суда работой. Иностранцы к нам больше не ездят.

Поэтому, к сожалению, они будут или стоять, или резаться.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.10.2022 11:08 MSK
Фото: 24
Цитата (genris, 22.10.2022):
> По проекту нет.

Про проекту есть. Маленькая. В кормовой части салона по правому борту, напротив буфета.
И в рубке диванчик ещё есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.10.2022 18:49 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту.

Это являлось признаком того, что команда выкидывала мусор за борт, ленясь сдавать его в портах. Иностранные напитки в позднесоветское время подавались и для "наших" туристов. Сами интуристы всегда были крайне культурные, и не позволяли себе даже окурок за борт кинуть. Это я говорю как человек, проработавший 8 лет на пароходе, который на 95% с интуристом работал.

Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев?
Прок хотя бы в том, что идёт приток валюты в страну, смещается в "нашу" сторону баланс международной торговли.
Какие-то страны нефть и газ продают за границу, а какие-то на туристах даже больше денег делают. При этом очевидно, что туризм даёт намного больше рабочих мест гражданам, чем нефтедобыча.
+10
+11 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2022 17:52 MSK
Фото: 24
"Урал" довольно мощный, а баржа порожняя.
Тем более, что это бельская баржа, а их проектировали, чтобы они были лёгкими, для минимальной осадки на Белой реке.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2022 16:27 MSK
Фото: 24
Возможно он на меньшей скорости управляется плохо. Он же одновинтовой.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2022 13:57 MSK
Фото: 24
Карима построили по государственному гранту на модернизацию флота. Условием этого гранта была утилизация старых судов в количестве "один за один".
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.10.2022 18:25 MSK
Фото: 24
Это может для новой железной дороги?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.10.2022 18:21 MSK
Фото: 24
АДГ должен запуститься первый, и встать на шины АРЩ. На это есть жёсткий норматив, несколько секунд. А пока основные ДГ пускаются может много времени пройти. Они встают потом на шины ГРЩ, и уже вручную потом АДГ скидывается с шин и включается контактор-перемычка, который подаёт на шины АРЩ питание с ГРЩ, по штатной схеме.
То, как вы рассказываете - это неправильно, так быть не должно.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.10.2022 10:19 MSK
Фото: 24
Как-то это неправильно. При первом же сбое питания должен запуститься АДГ, и все системы связи, навигации, управления, и движения, бОльшая часть освещения - они же запитаны изначально от АРЩ. Судно должно было остаться на ходу, и можно было заниматься спокойно накачкой воздуха и прочей фигнёй.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2022 16:49 MSK
Фото: 24
Цитата (Roman3rd, 11.10.2022):
> Посмотрите разлом Волгобалта у берегов Турции пару-тройку лет назад..

А спорим, у него по всем правилам и всем документам всё было прекрасно?
И куча других волгобалтов ходило и ходит по Чёрному морю. Вопрос состояния судна и состояния мозгов мореплавателей.
+2
+3 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.10.2022 19:11 MSK
Фото: 24
Цитата (Roman3rd, 10.10.2022):
> Мореходный качества судна- Ходкость, Пловучесть, Остойчивость, Непотопляемость.
>
> Судно может быть очень прочным и при этом совершенно немореходным.

Это в учебнике. На практике всегда ппо-другому. Вообще, если вы работали на флоте, до должны понимать, что учебники с практикой расходятся довольно существенно.

Единственное мореходное качество судна - это чтобы не стрёмно было выходить на нём в море.
+2
+4 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.10.2022 17:47 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 10.10.2022):
> Мореходность и общая прочность это совершенно разные вещи.

Не разные.
Я не говорю про экстремальные случаи, когда судно утонуло.

Но даже когда судно набирает воду через трещину, тут уже как-то не приходится думать о том, как оно бодро у тебя нос всходит на волну.
0
+2 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.10.2022 10:23 MSK
Фото: 24
Цитата (Шип Шипперс, 10.10.2022):
> С буксира на сухогруз???

"Шлюзовой" похоже таскает холодную "ТН"-ку, используя её как нефтесборщик.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.10.2022 08:10 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 09.10.2022):
> Толщины листов и профиля относятся к общей прочности корпуса и к мореходности не имеют отношения.

Когда у тебя обшивка лопаться по швам начинает - тут появятся основания задуматься, имеет или не имеет.
+2
+3 / –1
««1 ··· 13141516171819 ··· 74»»