Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 28.07.2011 14:27 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
ЖЖ колбасит уже не первый день.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.07.2011 15:53 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
> Канал имени Москвы, Осташково

Жаль, что не Икша :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 12.07.2011 14:59 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Значит, корректируем.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.07.2011 21:22 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Интерфакс сообщает, что сегодня из Дубны и Волгограда вышло по плавкрану для подъёма теплохода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.07.2011 19:03 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Чтобы изолировать участок канала для производства каких-либо работ, связанных со спуском воды, либо в случае нештатных ситуаций.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.07.2011 19:01 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Димар Техзвуков, 11.07.2011):
> что у них нет переборок в трюме

http://riverpilgrim.livejournal.com/3514...#t10161125

Михаил Архипов пишет обратное.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.07.2011 10:14 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (alex26, 10.07.2011):
> Откройте профиль, а я потом добавлю фото...

По правилам этого сайта, сначала добавляется фото, а уже на его основании открывается профиль.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 10.07.2011 22:02 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Она и в регистре «Баржа»?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.07.2011 08:24 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 07.07.2011):
> которую по правилам запрещено ретушировать - это и есть плохо!

Почему вдруг запрещено? Тем более что о её существовании никто бы и не узнал.

Цитата (Правила):
> заретушированные названия и детали плавсредств

Нога уж точно не является деталью теплохода.

А посторонние предметы (о чём уже неоднократно писалось на СТТС) — это вовсе не в смысле «посторонние по отношению к флоту (трамваю, троллейбусу и т. д.)» («Посторонним вход воспрещён»). Так что другое судно вполне может являться «посторонним предметом».
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.07.2011 18:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Искренне не понимаю, почему многие так враждебно относятся к фотографиям интерьеров.
+2
+4 / –2
Ссылка
Александр Конов · 04.07.2011 11:55 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Но ведь раньше не было таких проблем, хотя и количество осадков было весьма разным. Значит, дело в чём-то другом.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.07.2011 11:38 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Что же Ока такая никому не нужная, что глубины не поддерживают? Река ведь крупная.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.07.2011 09:57 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На чём же вы путешествовали? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.07.2011 08:45 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Какой-то неестественный шум — как будто с индексными цветами сохраняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.07.2011 08:39 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Непривычно такие суда видеть в роли речных толкачей :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.07.2011 08:33 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
А ещё и Ока-7 была: http://fleetphoto.ru/photo/18859/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 23.06.2011 16:49 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Космический уж тогда :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.06.2011 20:20 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Выглядит страшновато. А ведь, казалось бы, малейшая неисправность затворов — и весь участок от 3 до 4 шлюза вытечет, вряд ли это будет хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.06.2011 20:15 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Паром большой, вмещает 9 легковых автомобилей (на 3-й паромной — только 6). На фото видно, что во время пропуска судов паром немного отошёл от берега, т. к. механизм опускания тросов расположен в башне на фото — при стоянке на другом берегу такого не происходит.

P.S. Был уверен, что паром удлинили в последние годы, а до этого он был стандартной длины. Но посмотрел фотографии в сети, и засомневался. Кто-нибудь может внести ясность в этот вопрос? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.06.2011 19:07 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Но, справедливости ради, надо сказать, что на фото Москва-33 как раз-таки идёт на обгон Амели. Которая замедлила ход, чтобы потом развернуться.
0
+0 / –0