Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Казимирчик И

Отобразить все комментарии

««1 ··· 114115116117»»
Ссылка
Казимирчик И · 19.06.2010 01:09 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.06.2010):
> бывшие советские корабли, которые списывались из-за бесхозйственности и разгильдяйства

Имел в виду именно это. Хотя, моральное устаревание тоже налицо.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.06.2010 01:06 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
U540. Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.06.2010 00:01 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Уф! Где-то в баз я проглядел: как катер-памятник может быть действующим.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 18.06.2010 22:10 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А так же полдюжины книг.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 18.06.2010 20:35 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А разве он не экспедиционное судно?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 18.06.2010 20:33 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
В погранвойсках это не катер, а пограничный сторожевой корабль (2 ранга?). По крайней мере, раньше был.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 18.06.2010 20:29 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А первым бортом к причалу кто стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.06.2010 01:22 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Графы не было для регистрового
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.06.2010 01:18 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
ПСКР Пр. 10410 или его развитие
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.06.2010 01:15 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
ПО моему, пр. 1400 (1400М) "Гриф"
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.06.2010 01:13 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
На гуглевском (показать место съёмки на карте) снимке, похоже он и стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.06.2010 01:12 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Читал наискосок, думаю , не может быть: теплоход "Горилка"!! )))
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 16.06.2010 20:15 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Голливуд отдыхает. Комбинация сухопутного и плав.средства довольно распространена с тех пор, как появились трактора и автомобили.
Данный образец довольно свежий. Интересно, как сложится его судьба в свете открытия автомобильного моста в Муроме.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 16.06.2010 20:05 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.06.2010):
> многие крупные боевые корабли начала ХХ века не отходили и десяти лет, когда их списали.
Конца ХХ века тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 16.06.2010 00:56 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
"Создать бы раздел фотозарисовки"
Собственно да, на фотографиях часто бывает несколько судов (кораблей). Порты, опять же.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 15.06.2010 01:24 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Извиняюсь, забыл место съёмки: Алексин Бор, р.Ока
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.06.2010 01:23 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А место съёмки?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.06.2010 00:02 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
И фрегат и линейный корабль имели одинаковое парусное вооружение, но различались по размерам, вооружению артиллерийскому и тактическому применению.
Так что, господа рестораторы продекларировав, что "Фрегат «Благодать» - это историческая реконструкция трехпалубного линейного корабля" наговорили ерунды. И насчёт исторической реконструкции, думаю, тоже погорячились. Данное сооружение правильнее всего отнести к классу плавсресторанов, ну, или чисто условно - дебаркадеров.
К слову: принимаются ли в галерею плаврестораны, дебаркадеры и прочие плавсооружения?
Кстати, по моему в русском флоте тоже были двухдечные фрегаты, не помню точно, но вроде "Паллада" была двухдечной.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 13.06.2010 11:09 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Видимо, требует отладки, вот такие записи в журнале: "Новороссийск, троллейбус Наименование Владимир Комаров" и "Новороссийск, троллейбус Наименование Сифлайт-I"
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.06.2010 23:43 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Ой, а рангоута нет.
0
+0 / –0
««1 ··· 114115116117»»