ВТ
Принцесса Анабелла
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 10 мая 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.06.2010 00:53 MSK
Просмотров — 3518
Подробная информация


Принцесса Анабелла

Проект:463
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-12-2921
Регистровый №:233826
Формула класса:О2,0
Заложено:12.02.1972
Спущено на воду:04.11.1972
Построено:24.02.1973
Место постройки:
Арнем
Строительный №:463
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Henri Dunant IIJ. Henry Dunant → 2007
Проект: 463/463П.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:10.05.2009 09:50
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

20.06.2010 13:32 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Год и место постройки: 1973, Голландия.
Модернизация: 2007г.
Пассажировместимость: 124 чел.

«Принцесса Анабелла» - двухпалубный пассажирский теплоход проекта 463П, прошедший в 2007 году полную модернизацию (до модернизации проект 463). На борту теплохода «Принцесса Анабелла» к услугам туристов 3 пассажирские палубы, панорамный холл и бар, ресторан, небольшая солнечная палуба с садовой мебелью, ресепшн, 62 пассажирские каюты.
http://www.infoflot.com/info/cruiseships/461/
0
+0 / –0
22.06.2010 09:38 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
До сих пор с ужасом смотрю как сие "чудо" выпускают в Онегу и Ладогу...
Когда она у нас в Хлебниково стояла народ всё обсуждал, как с такими низкими окнами их не вышибит волной!!!
Одно дело судно для рек Европы (по сравнению с нашими это просто ручейки...) и совсем другое для крупных ВВП России!
0
+0 / –0
22.06.2010 13:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ARTём, 22.06.2010):
> другое для крупных ВВП России!

А можно узнать третье значение аббревиатуры ВВП? И СРВ тоже.
0
+0 / –0
22.06.2010 13:16 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2010):
> И СРВ тоже.

Северный речной вокзал
+1
+1 / –0
22.06.2010 13:26 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
ВВП - валовый внутренний продукт :-))) это в экономике...

В данном случае Внутренние Водные Пути.

И на всякий случай, на будущее, ещё одно употребляемое определение - "ЕГС": Единая Глубоководная Система (бывает что ещё добавляют ЕЧР - Европейской части Российской Федерации т.е.: ЕГСЕЧРФ).
+1
+1 / –0
27.06.2010 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Раньше ещё было "ЕТС" - европейская территория Союза (Советских социалистических республик)
0
+0 / –0
11.01.2012 00:24 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Табличка.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...006344.jpg
Общий вид стенда: в честь кого, план госпитального судна, несколько фотографий с прежнего вида.
http://photo.qip.ru/users/iriska2204/389...ull_image/

План госпитального судна.
http://photo.qip.ru/users/iriska2204/389...ull_image/
+3
+3 / –0
11.01.2012 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 10.01.2012):
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...006344.jpg

Очевидно, что 463 - строительный номер. Почему тогда так обозначается проект?
0
+0 / –0
11.01.2012 00:41 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Вот чего не знаю, того не знаю. Что сфоткала, то и выложила.
0
+0 / –0
11.01.2012 01:19 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 10.01.2012):
> Почему тогда так обозначается проект?
В нынешних реалиях строительный номер - единственный способ однозначно типизировать внесерийное судно иностранной постройки. Учитывая склонность отдельных судовладельцев менять название собственных судов по несколько раз в пятилетку, лучше вести учёт по какому-то "пожизненному" критерию, нежели по каким-то условностям.

Также есть глубокое убеждение, что судно даже по референс-листу производителя не является серийным.
0
+0 / –0
11.01.2012 19:26 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+1
+1 / –0
24.02.2012 21:20 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Нет, на фото следующий "Henry Dunant" (вроде как уже третий. "Наш" был вторым).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.