Цитата (kirin, 08.03.2023): > Как только пилоты в самолётах сидят, встать!
Это у них вынужденная мера особенно при ручном управлении, стоя нажимать на педали как то не суразно (для воздействия на руль контроля) Цитата (Ske4ermy, 10.03.2023): > скорее всего, вы не работали никогда в хороших условиях и хороших компаниях,
Мимо, как раз таки все устраивает и кстати в хорошей компании!
Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023): > > Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя
Скорее всего Вы простой тунеядец, который лишний раз пятую точку от сидушки оторвать не может, поэтому и такая реакция,много таких было да сейчас наверное встречаются
Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023): > Я давно на современных судах работаю и здесь куча кресел, а кресло рулевого оборудовано кучей регулировок и под поясницу в том числе
Вы это скорее всего про Морфлот рассказываете, поверьте, на реке это мало пригодиться, к тому же вся эта куча кресел обусловлена высокой автоматизацией судна, встречались мне ребята избалованные ездой по GPS и не пониманием что делать и куда взять курс в ее отсутствии Все те кто называет это бредом, это всего лишь защитная реакция
Я тоже впервые считал, что закрытый аксиометр перед тобой, полнейшим бредом, до поры до времени, но это меня многому научила
Я тоже два раза видел засыпающих стоя рулевых, на Амуре створные линии достигают 9-12 км 4 раза повернул и вахта закончилась и ночью уснуть большая вероятность, поэтому это не бред, а мудрое решение
Член экипажа который погиб - не удачно спрыгнул с кормы, достали с воды уже мертвого, а не умер на спасательном судне, как пишут в СМИ, в спасательной операции задействованы 2 буксира, которая длилась 2 часа
Цитата (RedJak, 21.02.2023): > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?
У меня одногруппник (судно стояло не далеко от них ) комментирует так: трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату, которую не одобрил судовладелец
В Советские времена в Составе Благовещенской РЭБ Флота существовала так называемая теплопартия. Специалисты на Теплоходе "Теплотехник" подходили к транзитным судам, замеряли параметры работающих Дизелей, диагностика и регулировка, в том числе качество топлива и масла, тем самым велся контроль за механизмами, делали квалификационные заключения, указания и рекомендации на плановый и текущий ремонты СЭУ
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления