Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 26.05.2021 18:53 MSK
Фото: 762
Цитата (Михаил_Л, 16.11.2020):
> https://fleetphoto.ru/photo/180404/?vid=12852

Гранат с декабря 2017г находится в отстое в Керчи у причала завода Залив. Так что он никоим образом не может находиться здесь.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.05.2021 13:10 MSK
Фото: 762
Место указано не верно. Это не река Дон, а река Аксай.
Если с точностью до тютельки, то точка съёмки находится на реке Дон, а все суда на снимке находятся на реке Аксай. Коса на переднем плане является правым берегом Дона и левым берегом Аксая.

Надстройка второго "Волго-Дона" на снимке это "Жадеит". Там ещё есть баржа "7211", но её не видно.
Пирс у которого стоят суда называется причал "РОП ООО "Причал"". Это верхний причал, а есть ещё и нижний(ниже разводного жд.моста) у которого так же постоянно стоят суда в отстое.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.05.2021 10:56 MSK
Фото: 762
Не надо лить воду...
Какой "откат в сборочный цех" парохода? Вы вообще о чём? Вы вообще на судостроительных предприятиях бывали?
В строительстве судна всего три главных даты - закладка, спуск, сдача. После достройки на плаву и проведения всего комплекса испытаний происходит приёмка судна. После этого судно считается построенным, что и отображается в соответствующих документах.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 26.05.2021 10:19 MSK
Фото: 762
Цитата (kirin, 26.05.2021):
> основано ваше несогласие

На приведенных мною выше копиях бумажных документов. Именно они в данном случае являются первоисточниками, а не "всевозможные архивы".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.05.2021 17:59 MSK
Фото: 762
Всё, можете забыть о 420 на ВВП России. Сегодня уходит или уже ушла из Азова в Херсон.
До Азова довели Шлюзовые-65 и 90. В Херсон её потащил Геркулес.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 25.05.2021 16:57 MSK
Фото: 762
Цитата (Сергей Мурашов, 25.05.2021):
> Или папа

Нет, правильный(!) папа таких слов не скажет:
Цитата (Bremze, 24.05.2021):
> что тебя обидел, кааак наваляем!

Правильный папа скажет: "Ну что, сынок пошли на турник. Потом я тебя ещё кое чему научу и тогда ты сам сможешь навалять кому надо."...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.05.2021 16:35 MSK
Фото: 762
Цитата (kirin, 24.05.2021):
> Бесполезно, эту информацию системно всё равно не собрать. Да и какая разница, честно говоря, если между этими датами всего несколько дней...
> Более того, различие настолько непринципиально, что на многих заводах вас даже не поймут. И процесс документального оформления везде разный, под одну гребёнку не сведёшь.

В корне не согласен. Иначе можно указывать только год постройки, если всё остальное неважно... Тут уж точно не ошибёшься.
Любая база данных должна содержать как можно более точную информацию, а иначе это не база данных, а полная хрень.
На судостроительных заводах как раз таки всё с точностью до тютельки и там точно знают когда судно построено.

Например, касательно данного судна. Я ещё два года назад, в первый заход этого судна в Ростов, написал что оно построено 01.04.2019. Это основано на ДОКУМЕНТЕ (классификационное свидетельство), но здесь упорно продолжают указывать 05.04.2019! А почему тогда не 10, 15, 25 или любое другое число?

Чёрным по белому указано 01.04.2019 дата постройки.
Первое(временное) КС. Выдано 05.04.2019. Действует до 05.09.2019 https://disk.yandex.ru/i/c5q7rJKlS9zC-Q
Второе КС. Выдано 03.09.2019. Действует до 02.12.2019 https://disk.yandex.ru/i/iHIsoFtDMnwhIg
Третье КС. Выдано 25.11.2019. Действует до 01.04.2024 https://disk.yandex.ru/i/hraSqP01a_-Bog
Четвёртое(действующее) КС. Выдано 29.06.2020. Действует до 01.04.2024 https://disk.yandex.ru/i/D_V6c88KWrPsQQ

Во ВСЕХ(!) свидетельствах указана единая дата постройки и ввода в эксплуатацию - 01.04.2019. Зачем редакторы БД придумывают отсебятину?!

Я понимаю, когда мало информации по судну, но когда вам предоставляют достоверную инфу из первоисточников, а вы продолжаете упорно её игнорировать и придумывать что-то своё, то этого я не понимаю!
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 24.05.2021 13:18 MSK
Фото: 762
Цитата (ddkozlov, 24.05.2021):
> Так дата постройки - это все же дата выдачи классификационного свидетельства, или дата,указанная в этом свидетельстве?... RINA пишет, что построен все-таки 1 апреля, а не 5, как в карточке:

К сожалению, здесь(на сайте) всё зависит от того как решил редактор БД, который оформляет карточку каждого конкретного судна. Я уже не раз указывал на данное несоответствие на примере других судов. В одних случаях пишут датой постройки дату постройки указанную в КС, в других пишут датой постройки дату выдачи КС, в третьих вообще особый случай. Особый случай это когда дата постройки(ДП), условно, указана 1 мая в первом(!) КС выданном 5 мая. Такое КС является первоисточником, к которому есть доступ, и логичным будет считать ДП именно 1 мая. Но потом выдаётся второе(!) КС, например при смене класс.общества, и в него по непонятной причине вписывают датой постройки 5 мая(дата выдачи первого КС), а само КС выдают вообще 10 мая... И вот уже три "потенциальных" даты постройки 1, 5, 10 мая... Какой простор для "творчества"...)))

Лично моё мнение, датой постройки нужно указывать(на сайте) дату из максимально ранних доступных ДОКУМЕНТОВ(!) в которых эта дата указана, а не из "вордовских" и "экселевских" табличек живущих на просторах интернета.
Если нет доступа к первичным ДОКУМЕНТАМ, то переходим к ДОКУМЕНТАМ второй очереди и так далее.
И лишь только не имея перед глазами никаких ДОКУМЕНТОВ придётся пользоваться инфой с других ресурсов из интернета.
Под ДОКУМЕНТАМИ я подразумеваю бумажные документы(оригиналы или копии) или их электронные копии, которые, кстати, в обязательном порядке хранятся на каждом судне.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 23.05.2021 13:05 MSK
Фото: 762
Цитата (Владимир Суманов, 23.05.2021):
> не делают привальники

У него ширина 16.96м. Привальник уже не влезет )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.05.2021 13:04 MSK
Фото: 762
Цитата (ARTём, 23.05.2021):
> 149 метров длиной

Длина между перпендикулярами 137.96м
Длина габаритная 140.99м
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 22.05.2021 19:26 MSK
Фото: 762
Ну что? Всё вышло именно так, как я сказал ещё почти два года назад назад... )))
Ремонт... Смешно... Никто не собирался его ремонтировать. Распиливать деньги и грабить судно - ДА, но только не ремонтировать.
18 мая 2021г судно выставлено на аукцион за 7.007.800 гривен для разделки на металлолом с формулировкой "как непригодное для непосредственного использования и эксплуатации".
Список того из чего состоит этот металлолом:
Черный лом - 3448,00 т.
Алюминий - 2,00 т.
Медь - 7,00 т.
Бронза - 15,00 т.
Нержавеющая сталь - 4,00 т.
Неметаллические изделия - 575,00 т.

А вот фото, которые красноречиво говорят о состоянии парохода:
https://disk.yandex.ru/i/q2f6Qf-ad8mKDw Топливная система ГД2
https://disk.yandex.ru/i/Jj54vv1WDYpgsA Общий вид правый борт
https://disk.yandex.ru/i/2t6ZEZHcf06Olw Масляная система ГД
https://disk.yandex.ru/i/vJQgikhi-owT2Q Коридор главной палубы
https://disk.yandex.ru/i/qpTpUE9xhm4HDg Каюта капитана
https://disk.yandex.ru/i/m-x74yA02t-tmA Грот-мачта
https://disk.yandex.ru/i/4GuPQp0B1sQh7Q Балластные насосы
https://disk.yandex.ru/i/ngeCw7a8Gycd0A Антенная мачта

Так что переводите его в "красную категорию".
И, да, отметьте в карточке, что судно находится в отстое с 01.07.2012г
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 22.05.2021 19:03 MSK
Фото: 762
Цитата (Karen, 22.05.2021):
> обязательно удалил бы его

Я даже знаю какие были бы озвучены причины...)))
Всё бы ничего, но "граница" перехода жёлтого в зелёное и корпус судна состоят из таких огромных пикселей, что просто жуть...
–8
+1 / –9
Ссылка
RedJak · 21.05.2021 17:58 MSK
Фото: 762
С точки зрения гидродинамики тормозится, но этим можно пренебречь.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.05.2021 17:55 MSK
Фото: 762
Цитата (Поздняков, 21.05.2021):
> Электромеханик там лазает меняя лампочки на сгоревшем огне.

О, да! Я тоже первый раз менял сгоревшую лампочку топового огня на грот-мачте яхты. Высота мачты от воды 30 метров. Подняли на беседке, но оказалось, что сидя на ней никоим образом невозможно дотянуться до огня... Пришлось становиться на неё ногами... Это была просто жесть. Стоять ногами на узенькой досточке на такой высоте, держась за мачту ногами, зубами, ушами, глазами и одной рукой, а другой рукой разбирая/собирая огонь... )))
... И никто даже килечки не дал, не говоря уже о водке...)))
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 20.05.2021 23:39 MSK
Фото: 762
Что-то мне подсказывает, что на Украину их поведёт буксир Геркулес(ИМО 7531333), который занимается перегонами судов из России на Украину и в Турцию.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.05.2021 17:12 MSK
Фото: 762
Цитата (Владимир Малков, 20.05.2021):
> Подобного рода "высказыватели" не понимают

К пароходам я всё же некоторое отношение имею и отношусь к ним не как к "бездушным железяка", но тем не менее считаю, что 50-60-летние суда не должны эксплуатироваться сверх всяких сроков... до упора... пока не утонут от старости. Строительство нового флота это другой вопрос. Если судовладелец не заказывает строительство нового судна, то никто ему его не построит и не подарит. Касательно этой баржи, то как видим она в таком виде уже второй десяток лет, а может и больше.

Цитата (Владимир Малков, 20.05.2021):
> Касаемо судовождения!.

Касаемо описанной мной выше ситуации. Уточняю.
В самом начале разводки, пока ещё не поднялась ферма моста, первые два-три судна всегда сплавляются по течению потихоньку подрабатывая машиной. Зачастую их начинает разворачивать течением и попутным ветром. Подавляющее большинство судов оперативно выправляются, но бывают и такие, которые ждут неизвестно чего пока их не повернёт на 30-40грд, а потом начинаются судорожные маневры. Спрашивается, неужели на мостике не видят, что начинать работать машинами и рулём надо на 5-7 минут раньше, чтобы не доводить ситуацию до пограничного состояния?
Конкретно в данном случае, состав начал потихоньку разворачиваться за 350-400м и лишь через 6-7 минут уже почти под мостом дали ход вперёд, что не принесло результата, а потом(уже под мостом) назад до полной остановки относительно дна.
Со стороны это смотрелось как "прощелкали", а не как "мастерский манёвр". Вот, как-то так.
И, да, судоводители незнакомые с местными тонкостями, берут лоцмана. Но лоцман стоит денег, а тут баржу не могут покрасить второй десяток лет...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 20.05.2021 13:34 MSK
Фото: 762
Думаю 30 чел для перегона как-то многовато.
Судно в бербоуте у севастопольской компании Морской колокол на 5 лет. Так что будет работать.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.05.2021 13:20 MSK
Фото: 762
Цитата (mb1225, 20.05.2021):
> Хотя изгиб корпуса секции "как бы намекает...".

Обеим пора на свалку.

Кстати, если сравнить фото 2011г https://fleetphoto.ru/photo/24376/?vid=9120 и 2021г https://disk.yandex.ru/d/paHONK58zteI0g то можно увидеть, что за 10 лет её ни разу не красили. Даже остатки серой краски на скуле и фальшборте всё те же... Оно и верно... нафига красить... на скорость не влияет...)))
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 20.05.2021 12:06 MSK
Фото: 762
Цитата (oland, 20.05.2021):
> Приходи к нам баржи красить

Баржи пусть красит тот кому это положено. Зачем же я буду работу отнимать?
И, да, я как-то привык к тому, что внешний вид должен быть примерно вот такой https://fleetphoto.ru/photo/354687/?vid=8268 , а не только суриком закатано...
Крупный план баржи есть по ссылке выше. Но возможно где-то это и является нормой... Что уж тут скажешь...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 20.05.2021 09:54 MSK
Фото: 762
В Севастополь.
+1
+1 / –0