Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Ссылка
Илья Цареградский · Нижний Новгород · 11.02.2025 13:17 MSK
Нет фотографий
Это база ГИМС
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 11.02.2025 13:05 MSK
Фото: 78
Перегон Омск-Клайпеда 08-10 1993 года капитан-механик Полетаев Аркадий Мстиславович
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 11.02.2025 12:40 MSK
Фото: 8211
Место постройки - Valmet Kotka. https://fleetphoto.ru/entities/12156/?ys...6961991
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 11.02.2025 11:56 MSK
Фото: 2357
На момент съёмки - Atlantic Power
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 11.02.2025 11:43 MSK
Фото: 558
А какие агрегаты ремонтируют на Плавмастерских?
+1
+1 / –0
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж · 11.02.2025 11:31 MSK
Нет фотографий
Это одно из самых известных судов Верхнего Дона начала 20 века. Кроме фотографии из книги Черникова, опубликовано ещё как минимум две фотографии этого парохода.
Одна фотография опубликована в группе VK Павловского районного краеведческого музея в записи от 15 июня 2023 года: https://vk.com/pavmus36?w=wall-93290341_2666
Другая фотография опубликована в Библиотеке корабельного инженера Е. Л. Смирнова в описании этого теплохода: https://russrivership.ru/public/files/doc1118.pdf
По конструкции надо отметить, что это был пароТУРБОход (а не обычный винтовой пароход). Возможно, турбины для этого судна были выбраны специально. В книге Афанасьева есть интересная подробность: "он зачастую использовался для промывки судовых ходов перекатов работой своего движителя". Насколько известно, судно всегда было "путейским" (и до революции, и после революции). Соответственно судно всегда было государственным (а не купеческим) и не использовалось на транспортной работе. В книге Афанасьева сообщается, что "на катере уже имелось оборудование для буксировки барж". Но это были скорее всего "путейские" баржи (до революции на Верхнем Дону любили строить каменные полузапруды). В книге Афанасьева сообщается, что судно посещали важные персоны,вплоть до воронежского губернатора. Поэтому могут быть и другие фотографии этого судна.

Что касается фотографии из книги Черникова. Буква еръ в названии судна и название книги намекают на то, что на фотографии "белые". Но это не так. История судна достаточно подробно изложена в книге Афанасьева: https://sites.google.com/view/upper-reac...s/lenin Во время революции это судно было на Верхнем Дону и всегда было "красным". В 1919 году пароход принял активное участие в гражданской войне в составе красной флотилии Верхнего Дона. Примерно в середине 1919 года пароход был затоплен около Коротояка. "Белые" пароход не поднимали, а "красные" подняли и восстановили пароход примерно в середине 1920 года. Это известная история. Черников наверняка знал, что этот пароход всегда был "красным". Поэтому интересно, какая подпись у этой фотографии в книге Черникова (я не читал эту книгу). Интересно, что после подъема и восстановления в 1920 году именно этот пароход на Верхнем Дону был назван "Ленин".
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 11.02.2025 11:17 MSK
Фото: 8211
Плюс, место постройки - Stx Finland Turku - Турку, Финляндия. https://fleetphoto.ru/entities/127/
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 11.02.2025 10:59 MSK
Фото: 78
День работников Морского и Речного Флота ввели в 1980 году, а до этого ( да и в последующие годы, июль - День Речника, День Рыбака, День ВМФ) широко отмечали День ВМФ, обычно в каждом экипаже было 2-3 человека служивших в ВМФ, был, да и остается флотским праздником!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vitaliy2015 · Ялта · 11.02.2025 09:27 MSK
Фото: 3
На втором плане "1430" т/х " Константин Станюкович".
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 11.02.2025 08:30 MSK
Фото: 2
Ждем прилив и отходим...
+1
+1 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 11.02.2025 08:14 MSK
Фото: 4833
Если исходить из даты постройки, то в этом году ему нужно идти на класс. В заводе бы ему придали божеский вид. А так видно,что судно работает)))
Осушился довольно-таки излишне. Возможно заводской ремонт уже не потребуется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 11.02.2025 08:03 MSK
Фото: 8211
Место строительства указано некорректно, даже в БД сайта дата основания верфи указан 1865 год. Нестыковочка получается. В других источниках строителем фрегата указана некая "частная купеческая верфь в Гельсингфорсе".
0
+0 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 11.02.2025 07:54 MSK
Фото: 1977
Красиво.
+4
+4 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 11.02.2025 07:44 MSK
Фото: 1977
Супер. И очень символично смотрится девушка с ребёнком на пристани. Две кнопки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.02.2025 05:28 MSK
Нет фотографий
Нет , больше похож на «Леонид Собинов»
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.02.2025 05:05 MSK
Фото: 14
Отлично! Прекрасная работа Arseny!! 5+ Молодец - это настоящее искусство!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.02.2025 05:02 MSK
Фото: 14
"Нет! Билет на паром этим летом стоил слишком дорого - Мы остаёмся дома, и температура ванны здесь все ещё была холодной. "Моя любимая! Чтоооо на ууужин"...??"

и... - Больше спасибо за прекрасное и симпатичное фото! 5+!!
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.02.2025 02:49 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Водоплавающие. :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.02.2025 02:48 MSK
Фото: 14
НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ О КОМПЛЕКСНЫХ СТРУКТУРАХ этих компаний (короткий курс):

-Судоходная компания "Stockholms Rederi AB Svea"(Стокгольм, Швеция) существовала в 1870-1981 [33,3% владедец с 1957 года дочерной компании OY Siljavarustamo/Siljarederiet AB, Turku-Åbo, с 1970 года: OY Silja Line AB, основана компаниями Svea, FÅA & Bore = "De Samseglande".].

-Владелец компании "Svea" с 1981 года: Rederi AB Johnson Line группы Axelson-Johnson Koncernen, Stockholm, в 1981-1997 гг., так 50% владелец шведско-финской компании EffJohn/Silja Line (ост. 50% у финской компании EFFOA-Suomen Höyrylaiva(SHO)-Finska Ångfartygs AB(FÅA/EffOA), Helsinki-Helsingfors).

-В 1998 году все судоходные части компании проданы Бeрмудско-англо-американской компании Sea Conatiners (Bermuda & London).
-В 2006 г., у компании TALLINK OÜ, Таллинн и Хельсинки.

Linjebuss International (LBI): 100% шведская дочерная компания у "Svea", для паромных служб на заливе Эресунн, с 1954 года. С 1980 года Scandinavian Ferry Lines (SFL), где новый владелец на 50% был Государственной Компанией шведских Ж/Д ("SJ", Statens Järnvägar). С 1991 года шведская часть датско-шведско-гепманской компании железно-дорожный компаний DSB(Дания),DB(ФРГ), DR(б. ГДР) и SJ(Швеция): Scandlines. С 1999 года, шведская часть Scandlines продана компании Stena Line AB, Göteborg (против воли у датской-гепманской компании Scandlines, позжнее и под приватизацией).

AB (Aktiebolag - швед.), A/S(Aktieselskab), AG (Aktiengesellschaft - нем.) = Акционерная компания.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.02.2025 02:19 MSK
Фото: 14
"Не эксплуатируется" - судно уже CTL?
+1
+1 / –0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»