FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

Link
RedJak · 01.03.2025 17:20 MSK
Photos: 774
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 01.03.2025):
> а по колонке есть чертёж?

По колонкам только чертежи как их устанавливать. Колонки не имеют отношения к конструкторской документации на пароход. Это же готовое устройство спроектированное и изготовленное сторонней организацией. Такие чертежи только у них или у тех кто занимается ремонтом ВРК.
С винтами такая же заморочка. Их проектируют и изготовляют специализированные предприятия. Даже при Союзе самостоятельно проектировали и изготовляли винты только настоящие судостроительные заводы(а не то что сейчас называется "заводами"). Винты поступают на стапель уже в готовом виде или собираются на месте, если они составные, а потому чертежи в доступе могут быть только сборочные или установочные. Конструкторские чертежи винтов ни корабелам, ни морякам на фиг не нужны ))). Они им без надобности. Так что с винтами туго.


Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 01.03.2025):
> 3d модель на основании general arrangement + body plan.

Так вам без разницы какое судно или интересует какой-то конкретный проект, тип судна, тоннаж? Буксир, РО-РО, атомный ледокол, балкер, спасатель, НИС...?

Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 01.03.2025):
> таблицу и body plan не всегда можно достать, в основном arragement только доступен

Согласен. Общее расположение без теоретического чертежа это просто "про посмотреть" ))) Теоретический чертёж это основа основ. Абсолютно все расчёты начинаются с него )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 28.02.2025 18:46 MSK
Photos: 774
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 28.02.2025):
> Желательно чтобы ещё и пропеллера были drawings.

Гребные винты что-ли? Так там ВРК. Это вам к изготовителям колонок обращаться нужно ))). Или про какие "пропеллеры" вопрос?

Для понимания как выглядят чертежи винта: https://disk.yandex.ru/i/QFRKs9eYpXoFgQ
https://disk.yandex.ru/i/FTZAlM4jSfiRAA
https://disk.yandex.ru/i/tHcyaZ0bZFg-hg
https://disk.yandex.ru/i/EIig3kyyIgeuBw
https://disk.yandex.ru/i/v_7MEZjuglJOrw
Вы уверены что такое вам нужно?

Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 28.02.2025):
> А еще есть что-нибудь такого плана?

Что именно? Вы хотите создать 3D-модель судна? Внешний вид или интересует конструкция корпуса судна?
Для создания модели корпуса достаточно теоретического чертежа с таблицей плазовых ординат. Для относительно точного создания модели надстройки достаточно чертежа общего расположения с которого можно снять все линейные размеры и увидеть что и где расположено и как выглядит.
Остальные конструктивные чертежи описывают уже совершенно подробно "из чего и как состоит судно". Вряд ли оно вам нужно.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 28.02.2025 10:26 MSK
Photos: 774
Общее расположение https://disk.yandex.ru/i/MPQW4tgjVO_9Ig
Теоретический чертёж(полностью) https://disk.yandex.ru/i/tmxSeYHegD6p9g

Будете строить буксир? )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.02.2025 21:34 MSK
Photos: 774
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 27.02.2025):
> Этого не совсем достаточно

Вообще-то вы спрашивали:
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 26.02.2025):
> А есть general arrangement plan его?

Это и есть "Чертёж общего расположения". )))

Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 27.02.2025):
> нужен ещё чертёж плоскости мидель-шпангоута судна (body plan).

Body plan это не "чертёж плоскости мидель-шпангоута". Это проекция "Корпус" теоретического чертежа судна. https://disk.yandex.ru/i/jo_pQuxDZ1Qpxg

А "Чертёж мидель-шпангоута" это Midship section. https://disk.yandex.ru/i/ZjPhFwiEQ6rYNQ

Так что конкретно нужно?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 27.02.2025 21:33 MSK
Photos: 774
Цитата (kirin, 27.02.2025):
> Как в таком вообще можно жить?

Ну, как-то живём... Не бежим, не прячемся... Время такое.

Цитата (kirin, 27.02.2025):
> Бытовые игрушки - угоняют и... сбивают?

В современном мире это уже не совсем игрушки.
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 27.02.2025 18:44 MSK
Photos: 774
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 27.02.2025):
> А какого буксира есть?

Вам что пофиг какой буксир? Этот достаточно современный? https://disk.yandex.ru/i/K04DhIRFOg0e1Q
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.02.2025 18:44 MSK
Photos: 774
Цитата (Александр Королюк, 27.02.2025):
> НА 0145 RUS 34

Да, похоже. Спасибо.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.02.2025 16:36 MSK
Photos: 774
У кого есть какие идеи по номеру https://disk.yandex.ru/i/Q24pAVPnYbwDtw
пр.МСП-111. Цимлянское вдхр, Волгоградская обл.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.02.2025 12:38 MSK
Photos: 774
Однако, край непуганых дронов. Продолжаете летать?
У нас это выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/JemaRBG60yUeXw
Взлёт, набор высоты всего несколько метров, обнаружение, попытка перехвата управления с потерей управления оператором дрона, падение... Примерно 5-7 минут поиска упавшего дрона и вот из лесополки уже выезжает группа захвата на Шниве... И это, прямо скажем, совсем не в городе.
К тому же это вам не еле ползающий Мавик, которого только ленивый не угонит или не собьёт. Это шустрый FPV с отключёнными системами rescue.
По мне так на данный момент никакие фотки с дрона не стоят тех проблем, которые можно заработать на ровном месте поднимая Мавик в городе.
+4
+5 / –1
Link
RedJak · 26.02.2025 23:32 MSK
Photos: 774
Если говорить сухим техническим языком, то понтон П-30-6 пр.Р66 был таковым до 2018г, а после был переоборудован из стоечного понтона(плавучего бара) П-30-6 пр.Р66 в стоечный понтон(плавучий ресторан) П-30-6 пр.RDB 62.03.
Соответственно с 2019г он является понтоном пр.RDB 62.03.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.02.2025 11:45 MSK
Photos: 774
Цитата (NAUCLER, 26.02.2025):
> так на коньках, это не весело - я это сделал

У нас вчера мужчина отправился кататься на коньках по Таганрогскому заливу... Родственники заволновались, когда он перестал выходить на связь...Через три часа поисков нашли в промоине.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 24.02.2025 14:07 MSK
Photos: 774
Цитата (dirt_kot, 24.02.2025):
> остальные суда ??

Снимал, конечно же ))). Именно в этом месте стоит двадцать судов (+2 старые железобетонные баржи). В других местах в кадр попало ещё 26 судов, которые опознаны. Ну, и ещё на штук 20-30 мне не хватило "ракурсов", открытого пространства и времени. )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 23.02.2025 11:49 MSK
Photos: 774
С Днём Советской/Российской армии и Военно-Морского флота всех причастных!
+10
+11 / –1
Link
RedJak · 22.02.2025 12:46 MSK
Photos: 774
Цитата (Александр Конов, 21.02.2025):
> Цитата (RedJak, 21.02.2025):
> > а фото потом отклоняют по формальным признакам
>
> Так а что мешало целиком снять?

Для понимания вопроса, всеми, а не только парой человек, нужно сказать, что разговор вот об этом фото https://disk.yandex.ru/i/Q7SwDCQ23zSkcg

1. "судно не целиком".
Какой смысл фотографировать судно целиком, если акцент делался именно на кормовой части с желанием показать подводную часть? Притом чтобы в кадр попал весь корпус от кормы до носа, нужно изменить или ракурс и тогда фото будет выглядеть убого с уходящей в горизонт "стеной борта", или фотографировать с большей дистанции получая более мелкий кадр и теряя в детализации.

2. "3.2 Фотографии надстроек, расположенных в кормовой части судна, принимаются только при видах спереди". "Малоинформативный ракурс".
С чего это данный ракурс данного фото малоинформативен? С такого ракурса хорошо видно подводную часть и расположенные там рули и винты, которые в обычных условиях невозможно увидеть. А если изменить вид на "вид спереди", чтобы втиснуть фото в пункт 3.2, то будет полностью потерян весь смысл фотографии, т.к винторулевой комплекс и кормовой подзор с носа попросту не виден.

Судя по количеству просмотров и реакциям, такие фото вызывают даже больший интерес у пользователей сайта, чем стандартные "во всю длину" и с "правильных" ракурсов. По моему мнению, главное в публикуемых на сайте снимках это интерес и полезность для людей просматривающих их, а не слепое соответствие пунктам и параграфам. Вот как-то так. Вы спросили, я ответил.
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 22.02.2025 09:36 MSK
Photos: 774
Цитата (Саид, 22.02.2025):
> туда без проблем можно добраться, есть ветер - нет воды

Да, когда восточный дует, то воды мало. Когда низовка или просто средний уровень, то судно в воде. https://disk.yandex.ru/i/VYELpf46m6cghg
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 21.02.2025 18:39 MSK
Photos: 774
Цитата (Timoxa, 21.02.2025):
> В следующий раз

Не уверен что "следующий раз" будет. Чтобы туда попасть, нужно пройти пешком 12-17км(смотря каким маршрутом) от электрички(а перед этим ещё и приехать на электричке) или специально ехать машиной хрен знает куда. Тем более, когда всё это затевается специально для того чтобы сделать достаточно необычные фото судов в необычных условиях, а фото потом отклоняют по формальным признакам... то как-то вообще не в жилу там шастать )))
–1
+4 / –5
Link
RedJak · 21.02.2025 17:28 MSK
Photos: 774
Цитата (Игорь Шевченко, 21.02.2025):
> Георгий, хоть какую-нибудь подсказку дайте:)))

Если бы я сам знал ответ ))). Была мысль подойти к "экипажу" этой надстройки и спросить, но вряд ли они знают, да и время поджимало.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 21.02.2025 17:10 MSK
Photos: 774
Здесь тоже самое. Уберите "вне водоёма". Судно частично в воде, частично на суше. При поднятии уровня в воде оказывается и правый борт. Я специально добирался туда сейчас, чтобы подойти к нему по сухому.
Мне на месте виднее "вне водоёма" оно или нет.
Thanks! Taken into account
+8
+8 / –0
Link
RedJak · 21.02.2025 17:09 MSK
Photos: 774
Цитата (Анатолий К., 21.02.2025):
> МС-1->(Вне водоёма)

Не нужно заниматься дистанционной самодеятельностью.
Какое "вне водоёма"? Судно находится частично в воде(левый борт) и частично на суше(правый борт). Винторулевая группа является составной неотъемлемой частью судна. Когда вода поднимается, то и правый борт оказывается в воде. Будем каждый раз менять подпись под фото?
Thanks! Taken into account
+5
+5 / –0
Link
RedJak · 21.02.2025 07:56 MSK
Photos: 774
Давайте дождёмся судебного решения и уже потом будем "анализировать". Таких, как мы... хотя нет, гораздо более "компетентных" аналитиков, политиков, финансистов и прочих в сети просто завались ))).


Цитата (3 X, 21.02.2025):
> а в безответсвенном подходе со стороны госудаственных администраций к безопасности в районе грузовых стоянок судов

Это только у нас?... Буквально пару часов назад мне один знакомый рассказал. Заменили у них кэпа. Предыдущий кэп был толковый. При каждом заходе в турецкий порт, когда портовые власти поднимались на борт и составляли список нарушений, он звонил в офис и согласовывал сумму. Сумма турков всегда устраивала и всё работало как надо... И вот турки составляют список и вручают его новому капитану. Капитан говорит "Сей момент" и скрывается в каюте... ХЗ что он там делал, но через час ожидания турки уезжают с судна не дождавшись "решения вопроса". Мастер же звонит в офис и говорит: "Они уехали". "Как, бля, уехали!!!???" - вопит офис... Итог: судно две недели стоит "под арестом" исправляя косяки(возможно исправили, но это не точно)... Сколько это стоило? Я не знаю ))).
Но, я с Вами согласен. Всех расстрелять и нас на их место назначить... Но нас мало )))

И, да, буквально вчера начались слушания в суде Краснодара.
0
+2 / –2