Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 01.03.2025): > а по колонке есть чертёж?
По колонкам только чертежи как их устанавливать. Колонки не имеют отношения к конструкторской документации на пароход. Это же готовое устройство спроектированное и изготовленное сторонней организацией. Такие чертежи только у них или у тех кто занимается ремонтом ВРК. С винтами такая же заморочка. Их проектируют и изготовляют специализированные предприятия. Даже при Союзе самостоятельно проектировали и изготовляли винты только настоящие судостроительные заводы(а не то что сейчас называется "заводами"). Винты поступают на стапель уже в готовом виде или собираются на месте, если они составные, а потому чертежи в доступе могут быть только сборочные или установочные. Конструкторские чертежи винтов ни корабелам, ни морякам на фиг не нужны ))). Они им без надобности. Так что с винтами туго.
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 01.03.2025): > 3d модель на основании general arrangement + body plan.
Так вам без разницы какое судно или интересует какой-то конкретный проект, тип судна, тоннаж? Буксир, РО-РО, атомный ледокол, балкер, спасатель, НИС...?
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 01.03.2025): > таблицу и body plan не всегда можно достать, в основном arragement только доступен
Согласен. Общее расположение без теоретического чертежа это просто "про посмотреть" ))) Теоретический чертёж это основа основ. Абсолютно все расчёты начинаются с него )))
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 28.02.2025): > А еще есть что-нибудь такого плана?
Что именно? Вы хотите создать 3D-модель судна? Внешний вид или интересует конструкция корпуса судна? Для создания модели корпуса достаточно теоретического чертежа с таблицей плазовых ординат. Для относительно точного создания модели надстройки достаточно чертежа общего расположения с которого можно снять все линейные размеры и увидеть что и где расположено и как выглядит. Остальные конструктивные чертежи описывают уже совершенно подробно "из чего и как состоит судно". Вряд ли оно вам нужно.
Однако, край непуганых дронов. Продолжаете летать? У нас это выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/JemaRBG60yUeXw Взлёт, набор высоты всего несколько метров, обнаружение, попытка перехвата управления с потерей управления оператором дрона, падение... Примерно 5-7 минут поиска упавшего дрона и вот из лесополки уже выезжает группа захвата на Шниве... И это, прямо скажем, совсем не в городе. К тому же это вам не еле ползающий Мавик, которого только ленивый не угонит или не собьёт. Это шустрый FPV с отключёнными системами rescue. По мне так на данный момент никакие фотки с дрона не стоят тех проблем, которые можно заработать на ровном месте поднимая Мавик в городе.
Если говорить сухим техническим языком, то понтон П-30-6 пр.Р66 был таковым до 2018г, а после был переоборудован из стоечного понтона(плавучего бара) П-30-6 пр.Р66 в стоечный понтон(плавучий ресторан) П-30-6 пр.RDB 62.03. Соответственно с 2019г он является понтоном пр.RDB 62.03.
Цитата (NAUCLER, 26.02.2025): > так на коньках, это не весело - я это сделал
У нас вчера мужчина отправился кататься на коньках по Таганрогскому заливу... Родственники заволновались, когда он перестал выходить на связь...Через три часа поисков нашли в промоине.
Цитата (dirt_kot, 24.02.2025): > остальные суда ??
Снимал, конечно же ))). Именно в этом месте стоит двадцать судов (+2 старые железобетонные баржи). В других местах в кадр попало ещё 26 судов, которые опознаны. Ну, и ещё на штук 20-30 мне не хватило "ракурсов", открытого пространства и времени. )))
Цитата (Александр Конов, 21.02.2025): > Цитата (RedJak, 21.02.2025): > > а фото потом отклоняют по формальным признакам > > Так а что мешало целиком снять?
1. "судно не целиком". Какой смысл фотографировать судно целиком, если акцент делался именно на кормовой части с желанием показать подводную часть? Притом чтобы в кадр попал весь корпус от кормы до носа, нужно изменить или ракурс и тогда фото будет выглядеть убого с уходящей в горизонт "стеной борта", или фотографировать с большей дистанции получая более мелкий кадр и теряя в детализации.
2. "3.2 Фотографии надстроек, расположенных в кормовой части судна, принимаются только при видах спереди". "Малоинформативный ракурс". С чего это данный ракурс данного фото малоинформативен? С такого ракурса хорошо видно подводную часть и расположенные там рули и винты, которые в обычных условиях невозможно увидеть. А если изменить вид на "вид спереди", чтобы втиснуть фото в пункт 3.2, то будет полностью потерян весь смысл фотографии, т.к винторулевой комплекс и кормовой подзор с носа попросту не виден.
Судя по количеству просмотров и реакциям, такие фото вызывают даже больший интерес у пользователей сайта, чем стандартные "во всю длину" и с "правильных" ракурсов. По моему мнению, главное в публикуемых на сайте снимках это интерес и полезность для людей просматривающих их, а не слепое соответствие пунктам и параграфам. Вот как-то так. Вы спросили, я ответил.
Не уверен что "следующий раз" будет. Чтобы туда попасть, нужно пройти пешком 12-17км(смотря каким маршрутом) от электрички(а перед этим ещё и приехать на электричке) или специально ехать машиной хрен знает куда. Тем более, когда всё это затевается специально для того чтобы сделать достаточно необычные фото судов в необычных условиях, а фото потом отклоняют по формальным признакам... то как-то вообще не в жилу там шастать )))
Здесь тоже самое. Уберите "вне водоёма". Судно частично в воде, частично на суше. При поднятии уровня в воде оказывается и правый борт. Я специально добирался туда сейчас, чтобы подойти к нему по сухому. Мне на месте виднее "вне водоёма" оно или нет.
Не нужно заниматься дистанционной самодеятельностью. Какое "вне водоёма"? Судно находится частично в воде(левый борт) и частично на суше(правый борт). Винторулевая группа является составной неотъемлемой частью судна. Когда вода поднимается, то и правый борт оказывается в воде. Будем каждый раз менять подпись под фото?
Давайте дождёмся судебного решения и уже потом будем "анализировать". Таких, как мы... хотя нет, гораздо более "компетентных" аналитиков, политиков, финансистов и прочих в сети просто завались ))).
Цитата (3 X, 21.02.2025): > а в безответсвенном подходе со стороны госудаственных администраций к безопасности в районе грузовых стоянок судов
Это только у нас?... Буквально пару часов назад мне один знакомый рассказал. Заменили у них кэпа. Предыдущий кэп был толковый. При каждом заходе в турецкий порт, когда портовые власти поднимались на борт и составляли список нарушений, он звонил в офис и согласовывал сумму. Сумма турков всегда устраивала и всё работало как надо... И вот турки составляют список и вручают его новому капитану. Капитан говорит "Сей момент" и скрывается в каюте... ХЗ что он там делал, но через час ожидания турки уезжают с судна не дождавшись "решения вопроса". Мастер же звонит в офис и говорит: "Они уехали". "Как, бля, уехали!!!???" - вопит офис... Итог: судно две недели стоит "под арестом" исправляя косяки(возможно исправили, но это не точно)... Сколько это стоило? Я не знаю ))). Но, я с Вами согласен. Всех расстрелять и нас на их место назначить... Но нас мало )))
И, да, буквально вчера начались слушания в суде Краснодара.
Плавдок №2 · Floating docks, Nakhodka