Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 28.02.2025 00:49 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное и красивое фото! Это может быть первый раз где смотрим грузовое судно (с контейнерами на открытой палубе) и что судно тоже с балконами(!) у пассажирских кают - просто: "двойное грузо-круизное судно"!

Чуть-чуть странного здесь, что французские острова построили такое судно в Китае. Это очень непредсказуемо. Этот тип судна типический проект для французской верфи в Сэн-Назэре, на Атлантике. Другое судно такого типа для южных антарктических островов в Индийском океане было построено в 1990-е на заводе в Гавре: "MARION DUFRESNE" [Марион Дыфрэн] для службы компании TAAF.

Но, "ARANUI 5" ? - и тоже есть другие однотипные систершипы в серии "Aranui" ?
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2025 18:57 MSK
Фото: 14
Да, этому судно скоро 69 лет. Это много, и если было в холодном отстое на 20 лет - это очень трудно. Но, ремонт и модернизация дизель-электрохода "Советский Союз" проекта 20 будет бы прекрасным судном, но так мы понимали, до сих пор, к большому сожалению шансов мало так представители в Нижнем Новгороде уже, кажется, ответили нет для всех вариантов...

Но старый 91-летний ветеран сормовский "Максим Горький" с 1934 года уже существует!!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2025 18:44 MSK
Фото: 14
Цитата (Dmitry Kisten, 26.02.2025):
> Цитата (NAUCLER, 26.02.2025):
> > Ммммм....тонкий весенний лёд для ремонтых работ... ;-)
>
> Лед еще очень крепкий в затоне.

На ФОТО лёд у корпуса судна выглядит не совсем безопасен... В Скандинавии мы вседга считаем лёд влодь корпуса и/или ватерлинии каждого судна, даже на зимовке, так опасным. Но есть разница в природе: морской лёд часто слабее озёрного и речного льда, там вы правы!
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2025 01:07 MSK
Фото: 14
Ммммм....тонкий весенний лёд для ремонтых работ... ;-)

(это выглядит опасно, ровалится под дёд, так на коньках, это не весело - я это сделал...)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.02.2025 20:04 MSK
Фото: 14
Это вероятно новые "scrubbers".
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.02.2025 20:00 MSK
Фото: 14
Это известно что и как будет с реконструкцией безымянного судна (это ещё "Ильич" (?), так судно № 142577 теперь не существует в регистровой книге), для нового владельца "Омега"? Кажется что окна на судне новые и построили какой-то новый салон на корме. Будет ли проект успешным?

Спасибо за интересное фото! -смотрим что на судне и светит "полусильное" весеннее солнце!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.02.2025 20:33 MSK
Фото: 14
Цитата (Vympel History, 20.02.2025):
> Секции и блоки делали в цеху. Корпус из них собирали на открытом стапеле.

Спасибо большое за внимание и ответ!!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.02.2025 19:45 MSK
Фото: 14
Эти новостройки совсем построили на открытом стапеле - или тоже внутри строительного цеха?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.02.2025 23:16 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр Соснин, 18.02.2025):
> Вроде пока хотят вернуть паром в строй. Но трудно сказать, что получится.

Вернуть с втрой судно с 1963 года? Это просто непонятно. В Скандинавии мы просто повышаем налоги...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.02.2025 15:37 MSK
Фото: 14
Ой! Шлюпок уже нет - это скоро конец... :-((
Спасибо за фото Александр!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.02.2025 01:03 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр Соснин, 14.02.2025):
> Да, по красоте там не хуже, чем на норвежской линии Hurtigruten. А палатки устанавливают на палубе, чтобы жить в них вместо кают. В нашем рейсе одна палатка было, несмотря на холод, установлена на открытой палубе, и еще одна в салоне. Летом палаток на палубе бывает много. :)

Заслуженная победа, Александр! Поздравляю!
Большая разница что в Норвегии, по линии Hurtigruten, нет ледников и никогда льда в водах, так в Аляске. Иногда смотрят междунароную рекламу для круизов "в Норвегии" где могут смотреть лёдь в водах у круизных судов - эти фотографии часто из Аляски или Свалбарда(Спицбергена).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.02.2025 21:03 MSK
Фото: 14
Зиний - действителная новая краска моды для многих круизный компаний! Спасибо за очень красивое фото классического морского вида города Стамбула.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.02.2025 20:59 MSK
Фото: 14
Спасибо большое Евгений за все эти фотографии из Эрезунда.

Могу рассказать нашим дорогим друзьям и любителям судов и судоходства в России и где-то, что название пролива Эрезунд (Öresund, Øresund), это для всего датско-шведского провлиа, а НЕ-официальное название "Зунд"("Sundet") это только для самой северной, узкой части пролива у городов Helsingborg (Хельсингборг) и Helsingør (Хельснгёр) где слово "хельсинг" старое слово за куносность (Hals = шея). (Это слово и существует в городе Хельсинки(Хельсингфорс по-шведски), но там это слово от шведских основателей города в 1550 году, новая шведская столица в Финляндии (ранее было в Турку), жители из шведского региона Хельсингланд у шведского побережья Ботнического залива).
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.02.2025 00:23 MSK
Фото: 14
Спасибо за (очень) интересное фото!
Но, это многим друзям судоходства просто непонятно! Старая, классическая датская компания ДФДС, работает с 1866 года, на 159 лет службы, (была) очень известна за свои длинными, международные и океанские линии и ночные пассажирские суда и паромы, теперь работает со скоростными катамаранами и паромами на коротких линиях так Дувр-Калэ и на Гибралтарском заливе. Мир сменился...
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.02.2025 22:33 MSK
Фото: 14
Есть классическая проблема для американских судовладелцев, о которой мы редко узнаем и понимаем в Европе. Это было дизели так главные двигатели на судах. Лицензии построить их, или купить их от Европы (так МАН, Сульцер и ммногие другие) были очень дорогими для американцев долгие десятилетия, и поэтому американское государство построило свои государственные суда и корабли так пароходы (так и в Канаде), но с 1960-х и 1970-х это только стало "ниженерской абсурдностией".
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.02.2025 20:14 MSK
Фото: 14
Интересно Александр! Спасибо за приятный "travel report"! В 1960-е и 1970-е американские представители путешествовали по Европе найти подхоящие суда для нужд и службы в Аляске. У шведской Stena, наконец, штат Аляска в 1968 году удалась купить совсем новый паром "Stena Britannica" 1967 года постройки, хорошая была скорость: 22,0 и даже когда нужно, до 23,5 узла.

Были там 6 лет так "WICKERSHAM", в такой красивой зиней краске у корпуса так на фото здесь на "COLUMBIA", а работал под флагом Панамы (флаг США был невозможным по сложным спецзаконам для гражданских судов, на внутренных линиях, и не построены в Америке). Но, интересно узнать что теперь штатная паромная служба нехорошо и мало работает. Действительно существует сегодня кризис инфраструктуры и коммуникаций по всей Америке.
+2
+4 / –2
Ссылка
NAUCLER · 13.02.2025 18:52 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр Соснин, 13.02.2025):
> У них сейчас там "паромный кризис". С одной стороны, потому что паромы возрастные, и требуют все больше вложений. С другой - невозможно набрать экипажи, члены которых для работы на внутренних линиях США должны быть американскими гражданами.
>
> В результате из пяти еще недавно работавших на Аляске каютных паромов (Columbia, Matanuska, Malaspina, Tustumena и Kennicott) сейчас в работе только Columbia. Летом будет также работать Tustumena на линии вдоль Алеутской гряды. И в этом году все.
>
> А вообще паромы на Аляске - это своя жизнь и свой стиль, с пассажирами, ставящими палатки на открытых палубах и в салонах и очень неформальной атмосферой. Кроме того, паромы ходят красивыми проливами, в том числе и недоступными для больших круизных судов. И работают круглый год, в отличие от круизных судов.

Спасибо большое Александр за внимание и ответ! Я вообще знаю ситуацию вокруг паромов в Аляске, они ещё государственные - наш европейский эквивалент, Hurtigruten на линии Берген-Киркенес в Норвегии, теперь, так всегда, с 1893 года (раньше зимой, с большими проблемами), работает каждый день, круглый год, с "почтой и грузом", так в Аляске, но так личные акционерные общества, и почти всех судов построены с 1990-х до нашей эры.

Вы были на борту парома "Columbia"?
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.02.2025 17:40 MSK
Фото: 14
Американские паромы в Аляске никогда не сменяются, долго работают и живут, и это судно до сих пор выглядит так же, как новостройку в 1974 году! Паромы с 1974 года в Европе сегодня, о-ч-е-н-ь редкие.

Спасибо Александр за красивое фото!
+9
+9 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.02.2025 21:13 MSK
Фото: 14
Будет списать судно?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.02.2025 05:05 MSK
Фото: 14
Отлично! Прекрасная работа Arseny!! 5+ Молодец - это настоящее искусство!
+5
+5 / –0