Водный транспорт

Комментарии к судну НПС-126

Отобразить все комментарии

Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2016 15:08 MSK
Фото: 24
ВнушаетЪ! Производительность какая у него?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2016 14:28 MSK
Фото: 24
ВЕЩЬ!!! Интересно, много еще клёпанных корпусов у нас в стране осталось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 23.05.2016 21:20 MSK
Фото: 2547
Наглядное пособие кривошипно-шатунного механизма в открытом виде. Интересная фотография.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.05.2016 20:48 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Грузовые насосы. С помощью них они перекачивают нефтепродукты с не обогреваемых барж на танкера. Привод от дизельного двигателя. Так я понял производительность кубов так по 300.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.05.2016 20:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
На Пародатели-3 табличек к сожалению нет(там я тоже уже побывал:). Переделан из парового буксира, название некто уже не знает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.05.2016 20:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Котел. Таких стоит два. На обоих сохранились заводские таблички. Год производства 1932г. Номера котлов 3418 и 3419. Произведены на Красном Сормово. Могу загрузить и эти таблички.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.05.2016 20:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2016):
> Там и табличка есть. Только не родная. Написано что восстановлен в 1957г.

Загрузил в очередь табличку....
+2
+2 / –0
Ссылка
палешук · 21.05.2016 20:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
По состоянию на первую половину 1940-х нефтеперекачка "126" во владении "Волготанкера": место постройки неизвестно, год - 1933, два котла построил з-д "Кр. Сормово" в 1931 году. Этот завод построил в 1933 г. три речные нефтекачки № 127, № 128 и № 135. О других не знаю.
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.05.2016 12:36 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорее всего, бывший паровой буксир. Многие НПС в конце 50-х были сделаны на корпусах списанных буксиров.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2016 22:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Shtaket, 20.05.2016):
> Фото из похода имеются?

Завтра пойду к ним с фотоаппаратом. Сегодня уже темно было... Там и табличка есть. Только не родная. Написано что восстановлен в 1957г.
+3
+3 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 20.05.2016 22:43 MSK
Фото: 2722
Фото из похода имеются?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2016 21:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Сейчас ходил на неё, вот это аппарат. Котлы родные 1933г. Все паровое... Раритет нет слов просто....
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.01.2016 18:26 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Simpas, 26.01.2016):
> скачай себе в папочку

Да я не коллекционер, выложил - удалил.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 26.01.2016 14:43 MSK
Фото: 82
Цитата (Ars, 25.01.2016):
> Эх, добавить ч/б фильтра
Так не проблема - скачай себе в папочку, далее какой-либо фотошоп, оттенки серого - и вот она чёрно-белая прелесть - любуйся! Действительно будет интересно смотреться.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.01.2016 19:48 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Эх, добавить ч/б фильтра и прям как будто в прошлое попал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 16.02.2011 21:34 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 16.02.2011):
> давайте попробуем привязать этот пепелац в БД как НПС-126.

давайте)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 20:12 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Уважаемые редакторы, давайте попробуем привязать этот пепелац в БД как НПС-126.
Поясню причины:
Во первых, Пародатель-3 и Пародатель-6 на момент съёмки этого фото (2007 год) имели на борту явно читаемые названия. Во-вторых, оба не имеют на баке такую огромную будку-надстройку. Остаётся ещё три варианта, если принимать во внимание географию: НПС-01, НПС-120 и НПС-126. НПС-01 отпадает сразу по причине позднего времени постройки, начало 70-х. Не знаю как оно выглядит в реальности, но думаю, что спокойно обошлись бы без такой старорежимной трубы.
Остаются НПС-120 и НПС-126 и вот на счастье в инете чудесно гуглится фото НПС-120 ( http://photofile.ru/users/volgo-don-99/150300122/159250959/ ), на котором видно явно отличие по дымовой(?) трубе, точнее даже трубам. Следовательно, методом исключения остается единственный вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.02.2011 18:26 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ошибся... Пародатель :)
Сопоставив некоторые вводные, рискну предположить, что это НПС-126.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.02.2011 18:23 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, тогда значит всё сходится...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.02.2011 18:11 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По описанию похоже на пародаватель (нагрев и перекачка нефтепродуктов), довоенной постройки, 1936 год.
0
+0 / –0