Водный транспорт

Комментарии к судну НПС-126

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
daed · Москва · 21.07.2022 17:05 MSK
Фото: 30
стиль Барокко угадывается))
–1
+0 / –1
Ссылка
Е705ЕН · 01.02.2022 20:43 MSK
Фото: 4715
А это точно НПС-120? Просто у НПС-120 черная труба с красной полосой, а такой окрас трубы больше похож на трубу НПС-126.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.09.2020 22:17 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Две речных "бабушки" судачат в сторонке под бережком... :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2019 19:31 MSK
Фото: 14
Ещё жив и работает в своём 86-ом году...!
+2
+3 / –1
Ссылка
Юрий1275 · 22.01.2018 02:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий1275, 16.02.2017):
> Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> > Цитата (mark01, 26.09.2016):
> > > не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ
> >
> > С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.
> >
> > Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> > > Погрузка по "Ярославски".
> > Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
>
>
>
> Вы там работаете ?

Да, уже 17ю навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 16.02.2017 20:16 MSK
Фото: 70
Похоже однотипная "Союзнефтесбыт 123" (видимо переименновання в "НПС-123"), с постройки выглядела так:
http://s019.radikal.ru/i609/1702/b0/77ce0e08443e.jpg

Для сравнения:http://old.rivreg.ru/services/class/pois...A%E0%F2%FC
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий1275 · 16.02.2017 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Цитата (mark01, 26.09.2016):
> > не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ
>
> С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.
>
> Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> > Погрузка по "Ярославски".
> Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.



Вы там работаете ?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий1275 · 16.02.2017 16:11 MSK
Нет фотографий
Пускай все работают, чем дольше тем лучше!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2016 14:49 MSK
Фото: 24
Цитата (mark01, 01.10.2016):
> ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст

Бельским еще можно работать. Было решение их выводить с 2015 года, потом на три года продлили. Следующий год, получается, последний.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 01.10.2016 14:26 MSK
Фото: 14
Тем кто пишет законы и тем более тем кто следит за их выполнением в РФ, абсолютно по барабану, есть экономический эффект, нет его, разольют мазут на реке или нет, повезут мазут на ЖД, или авто, или вообще никуда не повезут, главное что бы всё было по ЗАКОНУ, или что бы были ВИНОВНЫЕ (если не по закону)!!!

Единственный довод, что бы ходили "Бельские" на этом участке, это малая проходная осадка выше Нижнего Новгорода.... Может быть поэтому, по указанию сверху, ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст, даже на те суда которые не выходят в реку из морских портов..
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.09.2016 23:23 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 27.09.2016):
> Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

Не думаю что последний. Заменить нечем. Это мы уже слышали про Волгонефти и Нефтерудовозы с 2015 все порежут. Так же работают. У нас ГЭСы до Керчи ходят. Сейчас какой нибудь внутренний закон издадут или опять отложат и так же будут мазут по реке таскать.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 23:07 MSK
Фото: 24
Цитата (mark01, 27.09.2016):
> Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...

В том числе. Осадка у "бельской" в полном грузу примерно 2.60. Ну и стоит эта ржавая коробка намного дешевле современного конвенционного танкера. И эксплуатационные расходы на нее, даже в паре с "Уралом" сильно поменьше.

Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

А экономический расчет такой схемы, с однокорпусными баржами, делался в другие времена, кода мазут стоил копейки. Тем более наверняка котел на этой станции может работать не на самом лучшем сортовом мазуте, а на чем попроще, да еще и мешать его с нефтеостатками от зачисток.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 27.09.2016 12:02 MSK
Фото: 14
Может оно конечно и выгоднее, на участке Кашпир-Ярославль использовать "Бельскую"... Только сколько надо мазута, что бы разогреть этот груз в однодоной барже и выкачать всё?? При первом подсчете получается цифра под 30 тонн, а может и больше! Или я не прав?
Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 11:09 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 27.09.2016):
> Таким образом только тут и под Волгоградом грузился.

Потому что схема перевозок такая. Гонять морской танкер в Кашпир или Н.Муллы смысла нет, дорого. А "Бельская", хотя и намного дешевле в эксплуатации, не проходит ни по ВДК, ни по ВБК по габаритам.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.09.2016 07:01 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Да так везде переваливают вроде..

Таким образом только тут и под Волгоградом грузился. Обычно нормальная погрузка с причала, уже нагретый мазут.
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.

Ну да. Греют :). Очень быстро нагревают, мощные у них котлы 1932г постройки http://fleetphoto.ru/photo/164895/?vid=6242 .
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.09.2016 23:36 MSK
Фото: 24
Цитата (mark01, 26.09.2016):
> не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ

С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.

Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> Погрузка по "Ярославски".
Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 26.09.2016 15:23 MSK
Фото: 14
Цитата (Borodin_EV, 25.09.2016):
> "Отцы и дети".

"Деды, отцы и эти" (С)
1933 - 1974 - 1976 - 2013
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 26.09.2016 15:13 MSK
Фото: 14
Насколько мне не изменяет память, баржи типа "Бельская" имеют один борт (и одно дно), и тем самым, будучи под Речным Регистром, не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ. Только как стоечные у берега....
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.09.2016 19:09 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Погрузка по "Ярославски".
+3
+3 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 25.09.2016 15:01 MSK
Фото: 1378
"Отцы и дети".
+3
+3 / –0
««123»»