Водный транспорт

Комментарии к судну Гром

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
captain_jack · Москва · 13.02.2013 00:46 MSK
Фото: 39
Предлагаю дождаться ответа от Виктора-nsk.
0
+0 / –0
Ссылка
volkova_anna · 12.02.2013 22:13 MSK
Фото: 8
на этой фото именно 362я, в базе Скат, с 2007 в холодном отстое, а из 312 купили корпус, делали в самуськах,( после самуськов переделывать придется) сейчас она афалина, корпус один. стоит в павлодаре.
0
+0 / –0
Ссылка
volkova_anna · 12.02.2013 22:08 MSK
Фото: 8
при чем тут фото и надпись?)) я вам говорю что это 362, от 312 мы только корпус приобретали, она тоже наша, а что там написали и по какой причине- несущественно))
фото 312 выложу чуть позже.. лимит исчерпан
–1
+0 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.02.2013 21:59 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
Цитата (volkova_anna, 12.02.2013):
> заря 362 а не 312

На увеличении видно именно 312, да и в расстояние между 3 и 2 цифра 6 не влезет...
0
+0 / –0
Ссылка
volkova_anna · 12.02.2013 21:56 MSK
Фото: 8
на этой фото заря 362 а не 312! модераторы, смените пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
volkova_anna · 08.02.2013 21:33 MSK
Фото: 8
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012):
> Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?

Переоборудовали мы сами, проект собственный, исполнен питерским кб, лебедку оставили только на аналогичном печенеге, пассажиров без команды-20, автономность сохранили построечную, замена дг на китайский лицензионный ман, в плане замена главных. На корме компрессорная под переносной компрессор на контейнерных клипах и место под переносной дг.
+2
+2 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 03.07.2012 21:55 MSK
Фото: 177
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012):
> Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?

Привет! Лебедки на корме нету, пассажиров берет гдето 30-31 вместе с коммандой, а помещения на корме это просто под оборудование. Такие теплоходы спец-назначения работают с экспедицией.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Tet · 31.05.2012 00:07 MSK
Фото: 27
Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.05.2012 13:37 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
разница год между снимками
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 30.05.2012 10:09 MSK
Фото: 1767
Похоже я снимал в это же время в нижнем устье Басмасовской протоке.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 12.01.2011 13:16 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Справа плавучий деррик-кран? Фото с другой стороны имеется?
0
+0 / –0
««12»»