ВТ
Гром
Река Обь

Автор: capun · Новосибирск           Дата: 11 сентября 2007 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.05.2012 02:08 MSK
Просмотров — 2492
Подробная информация


Гром

Тип:ОТ-2000
Проект:428.2 (ОТ-2100)
Приписка:Озёрное  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-4-04005
Регистровый №:145272
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД20)А
Построено:04.1978
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1842
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:ОТ-2109 → 07.2007
Переоборудован в экспедиционное судно под класс М-СП по проекту 428-2/2109-MEB, убраны носовые упоры.
Марка ГД: 6ЧНСП 21/21. Мощность ГД, кВт: 2x404.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FE-120,X-700
Время съёмки:11.09.2006 14:22
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.05.2012 10:09 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Похоже я снимал в это же время в нижнем устье Басмасовской протоке.
0
+0 / –0
30.05.2012 13:37 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
разница год между снимками
0
+0 / –0
31.05.2012 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 27
Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?
0
+0 / –0
03.07.2012 21:55 MSK
Ссылка
johon91 · Омск
Фото: 177
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012):
> Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?

Привет! Лебедки на корме нету, пассажиров берет гдето 30-31 вместе с коммандой, а помещения на корме это просто под оборудование. Такие теплоходы спец-назначения работают с экспедицией.
+1
+1 / –0
08.02.2013 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012):
> Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?

Переоборудовали мы сами, проект собственный, исполнен питерским кб, лебедку оставили только на аналогичном печенеге, пассажиров без команды-20, автономность сохранили построечную, замена дг на китайский лицензионный ман, в плане замена главных. На корме компрессорная под переносной компрессор на контейнерных клипах и место под переносной дг.
+2
+2 / –0
02.09.2016 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 145
Главные 6ЧН21/21 - 2 ед., по 585 л.с. каждый
0
+0 / –0
03.09.2016 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (AlekLat, 02.09.2016):
> по 585 л.с. каждый

не слабоваты?!?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.