FleetPhoto

Comments to the vessel Волга

Show all comments

Link
volzhanin · 23.05.2017 20:41 MSK
Photos: 1048
Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09
23 мая 2017 года корпорация AEON сдала в эксплуатацию ПЕРВОЕ в России новое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (строительный номер 100).

В постройки судна, которая была начата по инициативе, осуществлялась и была сегодня успешно завершена под личным руководством Романа Троценко, были задействованы все три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON - главную роль играл Московский судостроительный завод, который собственно и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской "Верфи братьев Нобель", там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниями. Достройка была выполнена в условиях судоремонтной базы Московского речного пароходства в Хлебниково, более известной широкой публике как Московский яхтенный порт.

Столь сложная и очень творческая (не каждый день строят круизные суда экстра класса) задача потребовала максимальной мобилизации и полной самоотдачи специалистов корпорации AEON, включая специалистов-практиков Мостурфлота и Московского речного пароходства и группы наблюдения заказчика, классификационного общества.

Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная - около 23,8 км/ч;

Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

Судно проекта PV09 "Штандарт" (строительный номер 100) было заложено 18.03.14. Спущено 25.10.14. Сдано 23.05.17.

http://www.meb.com.ua/news/news.html?1132
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 28.04.2017 15:59 MSK
Photos: 400 · Database Editor
На верфи братьев Нобель,на стапеле напротив центральной проходной.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 27.04.2017 11:38 MSK
Photos: 30
А сверху огороженная по кругу - площадка для барбекю ? ) И ТМ100 - вернулись к временному типа наименованию, правда непонятно зачем, он вроде флаг не меняет ) .
0
+0 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 27.04.2017 11:18 MSK
Photos: 556
Броненосец. Там, наверное, таранный бивень ниже ватерлинии.
+2
+2 / –0
Link
Sergey M · 26.04.2017 14:49 MSK
No photos
Проходил, проходил и остался в нем..
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 25.04.2017 20:58 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Сегодня Рыбинск проходил.
+3
+3 / –0
Link
vikbmw07 · 17.10.2016 20:46 MSK
No photos
Вот это состояние!
+1
+1 / –0
Link
MAXIM_2 · 17.10.2016 13:49 MSK
Photos: 7
Как игрушка!
+5
+5 / –0
Link
школьник · Minsk · 10.06.2016 21:40 MSK
No photos
Интересно , Елене Николаевне нравится этот новый ресторан ????
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.03.2015 12:32 MSK
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
Ходил на важное корпоративное мероприятие МРП в сопровождении техподдержки...
0
+0 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 06.03.2015 12:25 MSK
No photos
Интересно что он там забыл.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 22.03.2014 20:41 MSK
Photos: 3003
А кто под бортом у "Волги"?
+1
+1 / –0
Link
Karen · 20.03.2013 19:46 MSK
Photos: 36
Цитата (Любитель, 04.05.2012):
> Где на снимке ОТА?
Цитата (vlad1603, 04.05.2012):
> Скорее всего за кормой "Александра Блока"

Если его не видно, зачем привязывать?
0
+0 / –0
Link
viking · 12.10.2012 16:44 MSK
No photos
Красиво сделано !!!!
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 10.10.2012 22:19 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
http://fleetphoto.ru/photo/26186/
Изменения на лицо, новая мачта, РЛСка, спасательные плоты и название "Volga"...
0
+0 / –0
Link
vlad1603 · 04.05.2012 13:04 MSK
Photos: 18
Скорее всего за кормой "Александра Блока"
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 04.05.2012 11:35 MSK
Photos: 4400
Видимо, незадолго до того, как был сделан кадр, ОТА перешёл в подводное положение :)
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 04.05.2012 11:20 MSK
Photos: 1982
Где на снимке ОТА?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.12.2011 16:39 MSK
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
Да! Сейчас Рублёв, как всегда стоит первым в счале у ПСМки, поскольку у него очередной ремонт... На фото первым корпусом стоит Виктория - если её решат всё же поставить в холодный отстой, то скорей всего переставят с Рублёвым местами, чтоб не таскать всю зиму через Вику стройматериалы... ;-) Блока поставят первым корпусом к причалу, поскольку у него полное переоборудование. А в третий счал ещё притащили Тихий Дон и Россию из Северного порта.
+1
+1 / –0
Link
Phantom-rzn · Ryazan · 02.12.2011 14:01 MSK
Photos: 1
А за Красиным читается "Андр" похоже что Андрей Рублев проект 301
0
+0 / –0