Водный транспорт

Комментарии к судну Волга

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Шип Шипперс · 06.07.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Здесь не тот патрульный-15.
Вот его карточка
https://fleetphoto.ru/vessel/134088/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ser-safro · Вязники · 04.07.2023 17:06 MSK
Фото: 1
Хорошая замена трудягам РБТшкам!
+1
+1 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 03.07.2023 19:40 MSK
Фото: 5281
реально как игрушечный)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.07.2023 19:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Игрушка". :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 25.06.2022 22:12 MSK
Фото: 374
Изначально не опознанное мной судно https://fleetphoto.ru/vessel/36535/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 25.05.2021 23:46 MSK
Фото: 2967
Цитата (lmmr, 25.05.2021):
> У Крыжа, кстати, примерно с 2014-15 по 2019 была приписка Новороссийск.
>
> https://i.ibb.co/q7R3HL2/DSC04027-1.jpg
Ну да, наверно так было правильным для работы в море.
0
+0 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 25.05.2021 17:48 MSK
Фото: 374
У Крыжа, кстати, примерно с 2014-15 по 2019 была приписка Новороссийск.

https://i.ibb.co/q7R3HL2/DSC04027-1.jpg
https://fleetphoto.ru/photo/151475/?vid=249
0
+0 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 19.11.2020 20:17 MSK
Фото: 374
Интересно, Крыжу "усы" рисовать не собираются?

Не хватило краски?) Или не смогли подлезть тогда в условиях спешки и отсутствия льда? Или вообще решили оставить это его особенностью (как лишние полосы у "Баумана" и "Рублёва")?

Если так и оставят, то все три М-ки будут одинаковыми, издалека нереально отличить будет).

Узнать бы ещё, осталось ли у него до сих пор сверху на рубке прежнее название?

Кстати, большое московское трио в следующую навигацию завернут под рашн лоукост, если кто ещё не знает. Так и получается, что от каждого крупняка по одному "иностранцу"-302-му под руссо туристо отойдёт. С РнД "Бунин", с Ъ "Ленин", с МТФ "Пушкин".
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 19.10.2020 18:33 MSK
Фото: 36
А Штандарт-то совсем не смотрится рядом со стариками ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.10.2020 15:54 MSK
Фото: 36
Сколько же их там...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2017 12:20 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это были уже ТЕПЛОходы. И уже их дизайн был навеян заграничными фуруристичными формами и материалами http://fleetphoto.ru/photo/54483/. Страна Советов не должна была отставать от капиталистов...
История совершает очередной виток по спирали.
+1
+1 / –0
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону · 15.07.2017 00:12 MSK
Фото: 78
Дизайн явно был навеян старыми пароходами, мелькавшими в фильме "Волга-волга".
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.05.2017 23:40 MSK
Фото: 445
Фальштрубы ему бы помассивнее, а то какие-то отростки...
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.05.2017 22:24 MSK
Фото: 24
Цитата (Simpas, 27.05.2017):
> Будет глаза мозолить людям в речных портах. До плавается....

Да ну нафиг. Стоять она будет большей частью где-нибудь не сильно далеко от центра москвы. Выходить будет редко и недалеко, далёкие рейсы будут раз-другой в год, остальное внутренние банкеты собственника.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 27.05.2017 16:01 MSK
Фото: 82
Цитата (Сем65, 27.05.2017):
> Баржа для толстосумов.
>

Точно! Будет глаза мозолить людям в речных портах. До плавается....
–3
+0 / –3
Ссылка
Владимир Суманов · 27.05.2017 12:55 MSK
Фото: 355
Цитата (volzhanin, 23.05.2017):
> Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно

И всё это для 36 пассажиров. Обалдеть. Баржа для толстосумов.

Цитата (volzhanin, 23.05.2017):
> Длина габаритная - 95,88 м;

Недотянули до ста метров-то.
0
+1 / –1
Ссылка
Толя · Нижний Новгород · 27.05.2017 11:32 MSK
Фото: 6
...как говорится: "Больше кораблей современных и разных!!!" И неиссякаемого источника творческой инженерной мысли русским кораблестроителям!
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.05.2017 20:41 MSK
Фото: 926
Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09
23 мая 2017 года корпорация AEON сдала в эксплуатацию ПЕРВОЕ в России новое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (строительный номер 100).

В постройки судна, которая была начата по инициативе, осуществлялась и была сегодня успешно завершена под личным руководством Романа Троценко, были задействованы все три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON - главную роль играл Московский судостроительный завод, который собственно и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской "Верфи братьев Нобель", там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниями. Достройка была выполнена в условиях судоремонтной базы Московского речного пароходства в Хлебниково, более известной широкой публике как Московский яхтенный порт.

Столь сложная и очень творческая (не каждый день строят круизные суда экстра класса) задача потребовала максимальной мобилизации и полной самоотдачи специалистов корпорации AEON, включая специалистов-практиков Мостурфлота и Московского речного пароходства и группы наблюдения заказчика, классификационного общества.

Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная - около 23,8 км/ч;

Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

Судно проекта PV09 "Штандарт" (строительный номер 100) было заложено 18.03.14. Спущено 25.10.14. Сдано 23.05.17.

http://www.meb.com.ua/news/news.html?1132
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 28.04.2017 15:59 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
На верфи братьев Нобель,на стапеле напротив центральной проходной.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 27.04.2017 11:38 MSK
Фото: 30
А сверху огороженная по кругу - площадка для барбекю ? ) И ТМ100 - вернулись к временному типа наименованию, правда непонятно зачем, он вроде флаг не меняет ) .
0
+0 / –0
««123»»