Водный транспорт

Комментарии к судну Лунная соната

Отобразить все комментарии

Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 10.11.2024 00:53 MSK
Фото: 47
Видимо шлюз так и не починили, "Путейски" воротину одну закрывает)
+5
+5 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 05.11.2024 12:04 MSK
Фото: 1309
Основное отличие снежная погода - доработали до "белых мух"
Помню, в конце 70-х суда возвращались из КВД числа 8-го - накануне был мороз, затем сильный снегопад - на канале образовалась шуга - вот это действительно было серьезное препятствие судоходству и особенно работе шлюзов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 04.11.2024 22:15 MSK
Фото: 2621
https://fleetphoto.ru/photo/479692/ - найди 10 отличий :)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2024 22:17 MSK
Фото: 14
Аааах! Осенью - Поэзия и Лунная соната Бетховена!
+3
+3 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2024 22:56 MSK
Фото: 3714
Цитата (clos2008, 18.08.2024):
> Опасно лежит, не нырнёт ?

Нет, все под контролем!
+1
+1 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 18.08.2024 21:06 MSK
Фото: 1977
Цитата (Александр Королюк, 18.08.2024):
> Мой фотоаппарат

Опасно лежит, не нырнёт ?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 18.08.2024 20:43 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Мой фотоаппарат даже в кадр попал слева внизу!
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 12.08.2024 19:11 MSK
Фото: 774
Цитата (RAM1024, 12.08.2024):
> Цитата (RedJak, 11.08.2024):
> > Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый
>
> Ну почему, запросто.
>
> Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.

В круизе ни разу не был, но рулевым на линейном пассажире работал 4 через 8 6 месяцев без выходных(естественно). 4000км круговой рейс 10 суток. Остановки(швартовки) лишь на 20-25мин, лишь в конечных портах на несколько часов(бункеровка, снабжение, погрузка/разгрузка попутного груза). Так что в движении мы были гораздо больше, чем любой круизный теплоход, которые зачастую часами стоят в ожидании своих пассажиров. Честно говоря, даже мысли не было что можно перепутать направление движения.
P.S А вот вахтами мы менялись каждые полтора месяца, чтобы одному и тому же не доставалась вахта 0-04 или 04-08 всю навигацию.
+1
+2 / –1
Ссылка
Linkka · Москва · 12.08.2024 10:14 MSK
Фото: 2
Цитата (василий эл.мех., 12.08.2024):

> А не желаете ли Вы встать на место рулевого?
> Вы мою мечту угадали.
> Егор!
> Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*

Зря вы так. Нас во время моей учебы в академии водного транспорта водили на мостик на практике. Да, встать за штурвал в водохранилище где-нибудь с осевой системой на пару минут вреда не сделает, а вот впечатления и это воспоминание у меня на всю жизнь.
К тому же не постоянно они там шарятся. Одна экскурсия за рейс.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.08.2024 09:52 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 11.08.2024):
> Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый

Ну почему, запросто.

Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.08.2024 08:43 MSK
Фото: 10
*Прошу на капитанский мостик.
Осторожненько.
Там теплей будет.
А не желаете ли Вы встать на место рулевого?
Вы мою мечту угадали.
Егор!
Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 11.08.2024 23:34 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024):
> Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
таких требований уже нет как лет 25, сейчас и в авиации не надо
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 23:28 MSK
Фото: 774
Цитата (Linkka, 05.08.2024):
> А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.

Эти игрушечные буи на пароходах ВВП не более чем понты. Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый(в устьевых участках красный/зелёный). На самом деле такая наглядная подсказка нужна совсем для другого. Не знаю как на больших(очень больших) "железных "моряках", но на парусниках(средних/больших/самых больших) возле штурвала обязательно находятся два шара(красный и зелёный). Их переставляют местами в зависимости от того в какой зоне МАМС(Международная Ассоциация Маячных Служб) находится судно. Дело в том, что весь мировой океан поделен на две зоны. Зона А и зона Б. В зоне А при движении с моря левая сторона канала Красная, правая Зелёная, а в зоне Б левая - Зеленая, а правая - Красная. На больших широких акваториях вполне вероятна ошибка судоводителя, особенно если он переходит из одной зоны в другую. Но перепутать направления работая в одной и той же зоне (всегда) это надо быть уникальным...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 23:28 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024):
> Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.

Вы знаете, в своё время именно вот такое предубеждение помешало мне стать судоводителем и я стал корабелом. Но в армии плохое зрение не помешало мне стать отличным наводчиком ЗУ(подтверждено отцами-командирами), ибо оптический прицел решал всё))). И, да, самое прикольное, что никто, кроме моего напарника(я просил его указать азимут на цель, если не видел её сразу), не знал о моём плохом зрении))).
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 11.08.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Linkka, 05.08.2024):
> А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут?
Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
0
+0 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 05.08.2024 10:44 MSK
Фото: 2
А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.
+2
+2 / –0
Ссылка
alyap · 05.08.2024 08:14 MSK
Фото: 65
Цитата (RAM1024, 30.05.2024):
>
> А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать. Этому лайфхаку лет сто уже, если не боль

Их что, перевешивали в зависимости от направления движения?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 07.07.2024 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 31.05.2024):
> Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024):
> > Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!
>
> Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза.
> Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.

Наука тогда была одна - деревенский парнишка рулевой или лоцман должен знать реку наизусть, читать ее поведение и постоянно запоминать меняющиеся глубины.
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 31.05.2024 12:27 MSK
Фото: 2132
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> Песец..рубашку-то ладно. Но чтобы по рубке посторонние шатались.

Это организованная экскурсия. Бывает один раз за круиз. В остальное время посторонних в рубку не пускают.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.05.2024 09:53 MSK
Фото: 24
Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024):
> Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!

Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза.
Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.
+6
+6 / –0